Карточка жалобы № 10590:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: _Алексей_ из города самара

Категория: Интернет-сервисы
Дата: 7 апреля 2016 г.


У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

QIWI отказывается возвращать ошибочный перевод

Добрый день! Столкнулся с крайне неприятной ситуацией: в феврале сделал ошибочный перевод в адрес организации и уже третий месяц не могу его вернуть. Про обращении в "Службу поддержки Киви" получаю только один ответ:
- По вопросу возврата денежных средств прошу Вас самостоятельно обратиться к провайдеру - получателю". (номер запроса: [QW5534225] 79370630680)
К провайдер-получатель я обращался и он готов вернуть деньги, но просит следовать определенной процедуре:
Цитирую ответ провайдера-получателя:
"Процедура отзыва платежа ошибочно переведенного платежа нередкая, данная схема работает:
- Вы обращаетесь в службу поддержки Киви с отзывом платежа.
- Служба поддержки Киви направляет нам запрос на его аннулирование.
- Мы отправляем подтверждение на его аннулирование, и направляем средства Киви.
- Киви в свою очередь возвращает Вам деньги."
Третий месяц прошу КИВИ помочь и сделать запрос провайдеру "на аннулирование" перевода (провайдер в курсе и ждет его от КИВИ), но КИВИ отказывается помогать своим клиентам заявляя, что у них якобы "нет такой возможности" из-за чего уже третий месяц не могу вернуть свои деньги!!! Как быть в такой ситуации?

Официальный ответ компании qiwi:

Добрый день.
Платёж успешно проведён, к сожалению, отмена данных платежей невозможна. По вопросам отмены Вам необходимо обратиться в поддержку провайдера MoneyMan(Казахстан). Спасибо Вам за обращение.


Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 2180
3 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


qiwi_russia9 апреля 2016 г., 20:33# 0
Добрый день!

Ваш запрос №QW5534225 находится в стадии рассмотрения. По результату, мы проинформируем Вас.

Приносим извинения за длительное ожидание.

--------------------
C уважением,
QIWI

_Алексей_11 апреля 2016 г., 07:53# +1
Добрый день! Он в рассмотрении уже третий месяц. Процедура возврата приведена выше, если вы не можете сделать "отзыв платежа", то предложите свой "рабочий" вариант возврата денежных средств, только без стандартных фраз: "просим Вас самостоятельно обратиться к провайдеру - получателю по поводу возврата"...

_Алексей_12 апреля 2016 г., 07:19# +1
Что за ЧУШЬ этот "официальный ответ компании"!!! Уважаемая компания КИВИ, вы вообще читали отзыв??? Таких глупых ответом, кроме как в вашей компании нигде не получал. Прочите ВНИМАТЕЛЬНО отзыв: в поддержку провайдера MoneyMan (Казахстан) я обращался и даже их ответ процетировал, или слишком маленький шрифт для вас выбрал???
Ответ MoneyMan(Казахстан):
Процедура отзыва платежа ошибочно переведенного платежа нередкая, данная схема работает:
- Вы обращаетесь в службу поддержки Киви с отзывом платежа.
- Служба поддержки Киви направляет нам запрос на его аннулирование.
- Мы отправляем подтверждение на его аннулирование, и направляем средства Киви.
- Киви в свою очередь возвращает Вам деньги."
Прокомментируйте их ответ и приведите свой вариант решения проблемы!

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.