Карточка жалобы № 10526:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: vellcom из города тейково

Категория: Терминалы оплаты
Дата: 11 марта 2016 г.


У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Деньги потерялись!

Я сделала перевод на свою кредитную карту от Альфа банка через терминал киви, в итоге средства не поступили на карту, я через два часа позвонила оператору киви и поинтересовалась проведён ли мой перевод, на что получила утвердительный ответ, даже завела кабинет киви вайлет и увидела историю операций, где статус платежа , что перевод осуществлён на карту, позвонила в Альфа-Банк, там говорят, что деньги не поступали, я в шоке!!! Спрашиваю, по какому принципу идут средства с киви в банк, никто конкретного ответа дать не может, ни в банке ни в киви?! То есть я не могу отследить где же зависли мои деньги, как мне их отыскать!!! Может объясните систему переводов средств от киви до карты? или посоветуйте как мне дальше поступить, хотя в киви мне ответили, что средства могут зачислиться на карту в течении пяти дней, но где же они будут в течении этих пяти дней, я и осуществляла моментальный перевод средств через киви, так как срочно нужно было перевести деньги на карту))), какая-то нелепица и неразбериха, посоветуйте, куда мне дальше обращаться. так как я полна негодования к данной системе...Никогда больше не воспользуюсь терминалом для перевода средств!"!!

Официальный ответ компании qiwi:

Добрый день.
Любые банковские операции могут осуществляться до 5 дней, в зависимости от работы банка. Указанные сроки являются максимальными, как правило платежи поступают быстрей.
Если вопрос еще актуален, то оформите заявку по ссылке https://qiwi.com/feedback/full.action - в ответ Вам придет письмо с номером заявки.
Пришлите, пожалуйста, личным сообщением, номер вашего обращения в нашу службу поддержки. Ваш запрос будет обработан в приоритетном порядке.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Спасибо и хорошего дня!


Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 1356
2 | Оставить комментарий»
закрыть

Читайте так же

Другие жалобы на Qiwi:
- 3аблокировали киви »


Другие жалобы из категории "Терминалы оплаты":
- Ошибочно ввела не тот номер кошелька, ошиблась на одну цифру »
Другие жалобы на Qiwi:
- 3аблокировали киви »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


qiwi_russia13 марта 2016 г., 15:01# 0
Здравствуйте.
Любые банковские операции могут осуществляться до 5 дней, в зависимости от работы банка. Указанные сроки являются максимальными, как правило платежи поступают быстрей.

--------------------
C уважением,
QIWI
 

tingtong20 марта 2016 г., 17:33# 0
qiwi_russia,
Все кто пострадал от мошеннической деятельности киви, подпишите петицию! Закроем этих воришек!
www.change.org/p/банк-россии-остановить-мошенническую-деятельность-visa-qiwi-wal
let?recruiter=509164679

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.