Карточка жалобы № 10388:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: marshaldgon из города екатеринбург

Категория: Интернет-услуги
Дата: 15 января 2016 г.


У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Беспередел!

Дорого времени суток. Вся проблема в том, что я не смог перевести со своего кошелька на другой кошелек, и вообще никаких операций не могу совершить после того, как закинул на кошелек деньги. А перед этим буквально часов 12 назад я прошел идентификацию и привязал кошелек к ВК аккаунту. В разделе службы безопасности также не могу отправить сообщение с запросом на разблокировку (как мне посоветовал оператор), нажимаю кнопку "Отправить" пишет "Запрещен доступ", даже если я вышел из кошелька вообще. Очень разочарован в сервисе!!!

Официальный ответ компании qiwi:


Добрый день, уважаемый marshaldgon.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Пришлите, пожалуйста, личным сообщением, номер вашего обращения в нашу службу поддержки. Ваш запрос будет обработан в приоритетном порядке.
Приносим извинения за возможные неудобства. Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности платежных операций наших пользователей.
Спасибо и хорошего дня!


Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +1 / не поддерживаю 1391
1 | Оставить комментарий»
Другие жалобы из города Екатеринбург:
- На кол их пора! »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


qiwi_russia18 января 2016 г., 10:23# 0
Добрый день, уважаемый marshaldgon.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Пришлите, пожалуйста, личным сообщением, номер вашего обращения в нашу службу поддержки. Ваш запрос будет обработан в приоритетном порядке.
Приносим извинения за возможные неудобства. Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности платежных операций наших пользователей.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.