Карточка жалобы № 10248:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: bongumira из города саратов

Категория: Терминалы оплаты
Дата: 3 декабря 2015 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Деньги не идут уже 5 день

Здравствуйте, на мой Qiwi кошелек отправили деньги ,но платеж был отклонен (уведомили по СМС) и вот уже прошло уже 5 дней ,а они так и не пришли.
На вторые сутки сказали что компания Qiwi мой платеж перепроводит (как оказалось безуспешно).
Звонил составлял заявку в службу поддержки по истечении первых 2-х суток после платежа,
пообещали решить за 2-е суток ,так и не решили. Также мне удалось узнать причину по которой не были зачислены деньги на мой qiwi кошелек ,причина заключается в потери терминалом связи с сервером. И вот уже 5 дней меня гоняют по линиям вашей тех поддержи по 4 ,а то и более сотрудникам за один звонок!

Номер заявки: 107301

Данные из СМС.
Терминал: 9854490 г.Саратов
Сумма: 15000
Чек: 5452
Дата: 29.11.2015 Время: 22:09:55

Официальный ответ компании qiwi:


Добрый день!
От лица руководства компании QIWI приносим извинения за неудобства.
Пожалуйста, пришлите номер Вашей заявки в службу поддержки, т.к. указанный Вами номер заявки не соответствует номеру обращения в службе поддержки.
Если Вы еще не успели обратиться в службу поддержки, оформите заявку по ссылке https://qiwi.com/feedback/full.action - в ответ Вам придет письмо с номером заявки.
Спасибо и хорошего дня!


Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +1 / не поддерживаю 1215
1 | Оставить комментарий»
Другие жалобы из города Саратов:
- Ремонтная служба - это миф? »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


qiwi_russia7 декабря 2015 г., 10:28# 0
Добрый день!
От лица руководства компании QIWI приносим извинения за неудобства.
Пожалуйста, пришлите номер Вашей заявки в службу поддержки, т.к. указанный Вами номер заявки не соответствует номеру обращения в службе поддержки.
Если Вы еще не успели обратиться в службу поддержки, оформите заявку по ссылке https://qiwi.com/feedback/full.action - в ответ Вам придет письмо с номером заявки.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.