Карточка жалобы № 10215:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: Aviiru из города калининград

Категория: Интернет-сервисы
Дата: 22 ноября 2015 г.


У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Возвратить деньги, которые были ошибочно списаны

Здравствуйте, я обращался в поддержку уже много раз, но они не могли дать внятный ответ на моё обращение. И как-то попытаться решить проблему. Началось всё с того, что я хотел заказать товар на сайте. Я пополнил кошелёк. Зашёл на сайт, чтобы купить, но что-то пошло не так и денежные средства были сняты без предупреждения, смс оповещения. Стоит отметить, что их не хватило, а из-за чего мне написало, что баланс – 96 рублей. Из-за какой-то непонятной причины товар просто не был засчитан, а деньги просто исчезли. Это было моё первое обращение [QW4849797]. После этого мне написали, что произошло безавторизационное списание на сумму, превышающую баланс Visa QIWI Wallet. После этого ответа, я подумал,что мне стоит пополнить баланс, чтобы платёж прошёл. Когда я пополнил, то выяснилось, что платёж просто не прошёл в интернет магазине. Там всё выглядело так, что я вообще не покупал. Деньги просто зависли в непонятном месте. Я позвонил в поддержку. На что они сказали, что обращение уже принято и мне надо общаться через почту. Это всё, что они мне сказали.
Ладно, я написал ещё раз в ответном сообщении, что я сделал вызов по телефону поддержки и мне сказали, что я должен написать по номеру обращения. Я написал им, что оплатил сумму, которая была в минусе, но, как я уже говорил, что произошла какая-то ошибка. И просто не засчитало платёж. Пожалуйста, верните сумму в размере 2 146,06 руб., которая была ошибочно списана с моего счёта. После этого сообщения мне ответили: «Добрый день.
Вероятно 24.10.2015 в 3:40:24 провайдер не смог списать денежные средства с Вашей карты (платёж находится в статусе HOLD). Оплата товара/услуги успешно проведена 05.11.2015 в 15:42:01. По карте возник отрицательный баланс, так как на момент оплаты 24.10.2015 денежных средств на балансе Visa QIWI Wallet было не достаточно для списания указанной суммы.
Для восстановления положительного баланса автоматически не нужно было пополнять QIWI Кошелёк. Пополнение было списано на погашение задолженности (провайдер произвёл новую авторизацию по данному платежу).
На данный момент Если Вы желаете отменить платеж от 24.10.2015 в 3:40:24- Вам необходимо обратиться в поддержку провайдера PAYMENT GATEWAYTOKYO. В таком случае есть 2 варианта решения данной проблемы:
1. Дождаться автоматической отмены блокировки данной суммы, которая произойдет через 30 календарных дней с момента оплаты, если провайдер TOKYO не подтвердит списание средств.
2. Обратиться к администрации провайдера, где провели оплату, с просьбой направить письмо на адрес технической поддержки Visa QIWI Wallet – support@qiwi.ru (или прислать нам скрин письма во вложении, в графическом формате jpeg/png) об отмене запроса на списание средств по этой операции. Письмо должно содержать реквизиты транзакции. В таком случае мы снимем блокировку с платежа не ожидая 30 дней.
Здорово, да? Я заплатил по этой задолженности, получил товар, а QIWI списывают сумму ещё раз даже без подтверждения смс. Типа заплати ещё раз. Это просто какой-то бред. Да, я заказывал 24, но мне не хватило 20 рублей. После чего, я оплатил этот платёж. И мне пришёл товар. Но, когда я пополнил 5 числа, то у меня просто ещё раз ошибочно сняли. Я попросил, чтобы мне вернули мои деньги. Показал переписку с поддержкой магазина. На что они мне написали какой-то бред про ФЗ, что платёж невозможно отменить. И прочее. Пожалуйста, разберитесь с этим. Не очень хочется обращаться в суд, чтобы решить эту проблему. Просто получается, что у тебя со счёта без авторизации списывают сумму, которую ты уже уплатил, а потом говорят, что ничем не могут помочь. Это просто ужасно. Если Вы не разберётесь, то единственный выход - это обращение в суд. Я не намерен платить по несколько раз из-за ошибок, которые происходят на Вашем сайте. Платёж весит с статусом "в обработке". Верните мои деньги.

Официальный ответ компании qiwi:

Уважаемый Aviiru, мы не может отозвать успешный платеж, Вам необходимо обратится к провайдеру для решения данной проблемы.
Приносим извинения за возможные неудобства.


Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +2 / не поддерживаю 1619
0 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии

Комментариев еще пока нет... Ваш может стать первым :)

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.