Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 10132:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Inves из краснодар

Интернет-сервисы
2 ноября 2015 г.

Заблокировали кошелек без причины.

Добрый день, 19.10.2015 по невнимательности дал другу номер,которым давно не пользовался для перевода на свой QIWI кошелек в размере 15.000 и 5.000 т.р. номер ранее принадлежал мне,на момент перевода средств он был перепродан другому владельцу в связи с тем,что долгое время я им не пользовался. Мне удалось связаться с человеком на которого был оформлен номер и переоформить его на себя. Далее придя домой я попытался войти в qiwi кошелек и перевести деньги. После попытки перевести деньги на свой постоянный номер мой кошелек был заблокирован без объяснения причин. Звонки в тех. поддержку ничего не дали. Письма в службу безопасности тоже не дают результата. Номер тикета в котором ведется переписка [QW4778343]. Компания qiwi попросила выслать им документы, что бы удостоверится,что номер принадлежит мне,после чего потребовали старый договор о том,что номер ранее принадлежал мне. Обратившись в офис Билайна они сообщили что данный документ не существует, но qiwi продолжает требовать его и удерживает деньги заблокированными,сейчас они просят предоставить договор на старого владельца сим карты,что опять же невозможно. Прошу помочь в данной ситуации.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 3035 2 | Оставить комментарий»

Комментарии

Inves Читатель
3 ноября 2015 г., 09:24

Сотрудник киви требует несуществующий документ уже на протяжении 5ти писем! как такое возможно? оператор Билайн не выдает старые договоры,Он дает только справку о расторжении. Как быть? Что за самодеятельность?

Inves Читатель
3 ноября 2015 г., 11:00

Все документы были высланы,пересмотрите нашу переписку! А выслать вам по вашему требованию не существующих документов я не имею возможности! Почему ваши сотрудники такие некомпетентные в данном вопросе?

Обсуждения