Карточка жалобы № 10113:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: zippelin из города краснодар

Категория: Интернет-сервисы
Дата: 24 октября 2015 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Киви не разблокирует мой кошелек (служба поддержки игнорирует)

В начале октября 2015 поступило на QIWI кошелек 1500 рублей. Через неделю попытался их снять но узнал что на мой киви кошелек наложено ограничение на исходящие платежи. Обратился в службу поддержки - номер заявки QW4695442 . 14 октября оператор принял у меня разъяснение экономической сути операции и сказал что если я пройду идентификацию мой кошелек будет разблокирован. 18.10 я съездил в отделение банка. 19.10 я подтвердил идентификацию по смс, о чем уведомил тех поддержку. Ответ от тех поддержки мне не поступил и я начал звонить в службу поддержки киви. Операторы переключали меня друг на друга, 22 октября и 23 октября специалисты службы безопасности обещали поставить приоритет на мою заявку и решить мой вопрос в течении суток. 23 октября 2015 мне пришло письмо от оператора что моя заявка находится на рассмотрении. Сегодня уже 24 октября. Киви продолжает преступно удерживать мои деньги и не называет сроков разблокировки кошелька

Официальный ответ компании qiwi:

Добрый день.
Уведомляем Вас о расторжении Договора об оказании услуг осуществления расчётов с использованием Платёжного сервиса "Visa QIWI Wallet". Договор расторгнут в одностороннем порядке.
Для того, чтобы распорядиться остатком денежных средств на кошельке, Вам необходимо предоставить следующие документы:
- нотариально заверенная копия договора с оператором сотовой связи, который подтверждает то, что Вы являетесь владельцем этого номера;
- нотариально заверенная копия паспорта, на который оформлен данный договор;
- заполненное заявление на перевод остатка денежных средств на Ваш банковский счёт (шаблон заявления находится в приложении к данному письму).
Обращаем Ваше внимание, что комиссия за перевод денежных средств на счёт другого банка составляет 30 руб.
Оригиналы документов следует выслать по адресу: 117452, г. Москва, а/я 57.
Отсутствие какого-либо из указанных документов будет являться причиной отказа в переводе остатка денежных средств.


Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +1 / не поддерживаю 1213
3 | Оставить комментарий»
закрыть

Читайте так же

Другие жалобы на Qiwi:
- Как такое вообще может быть ?! »

Другие жалобы из города Краснодар:
- Ошибочно переведенные деньги! »

Другие жалобы из категории "Интернет-сервисы":
- Блокировка кошелька »
Другие жалобы из города Краснодар:
- Ошибочно переведенные деньги! »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии

Тут был комментарий :) Он удален модератором за нарушение Правил.

qiwi_russia26 октября 2015 г., 13:36# 0
Добрый день.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Ваш запрос находится на контроле у наших специалистов. Пожалуйста, дождитесь результатов обработки.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Спасибо за понимание и хорошего дня.

--------------------
C уважением,
QIWI

zippelin26 октября 2015 г., 13:54# 0
А когда будут приняты меры? Уже неделю вы не можете просто разблокировать мой кошелек

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.