Карточка жалобы № 10102:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: Andr553 из города кировская область

Категория: Интернет-сервисы
Дата: 20 октября 2015 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

QIWI не дают перевести средства на телефон

Здравствуйте, два дня назад купил QIWI Visa virtual, положил 300р,ждал сутки прихода этих средств, они находились в состоянии "Резервированные",затем доложил ещё один рубль.Сегодня каким-то образом было снято 13рублей, проверив баланс отправив смс на номер 7494 "balance", написано, что сумма 300 рублей!!! Затем попробовал перевести эти деньги на телефон,и просто был шокирован! Мне писало,что у меня нет никаких денег на карте! затем я попробовал перевести 1 рубль,дак и того не нашлось! Помогите вернуть деньги обратно на счёт киви или на телефон! Писал в поддержку - никакого ответа.

Официальный ответ компании qiwi:


Добрый день!
От лица руководства компании QIWI приносим извинения за неудобства. Пожалуйста, пришлите номер вашей заявки в службу поддержки – мы постараемся ускорить ее рассмотрение.
Если вы еще не успели обратиться в службу поддержки, оформите заявку по ссылке https://qiwi.com/feedback/full.action - в ответ вам придет письмо с номером заявки.
Спасибо и хорошего дня!


Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 838
1 | Оставить комментарий»
Другие жалобы из города Кировская область:
- Ошибочный платёж Qiwi, служба поддержки молчит »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


qiwi_russia22 октября 2015 г., 13:35# 0
Добрый день!
От лица руководства компании QIWI приносим извинения за неудобства. Пожалуйста, пришлите номер вашей заявки в службу поддержки – мы постараемся ускорить ее рассмотрение.
Если вы еще не успели обратиться в службу поддержки, оформите заявку по ссылке https://qiwi.com/feedback/full.action - в ответ вам придет письмо с номером заявки.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.