Карточка жалобы № 10039:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: Anettt из города трудобеликовский

Категория: Терминалы оплаты
Дата: 26 сентября 2015 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Мне не возвращают деньги на кошелёк

Здравствуйте, у меня большая проблема, я не знаю что делать!! Я сегодня 26.09.2015 положила на киви кошелек деньги в размере 3200, но ошиблась номером ( последней цифрой). Я обратилась в службу поддержки киви, но они мне сказали, что платеж прошел успешно, значит такой кошелек зарегистрирован в системе, и что мне нужно обратиться к владельцу за возвращением моих средств. Я пыталась дозвониться на ошибочный номер, но он всё время отключен, мне очень нужны эти деньги. Что делать?
Как вернуть мои деньги? Прошу, умоляю помогите!
Зарание спасибо!

Официальный ответ компании qiwi:

Добрый день, уважаемая Anettt.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Пришлите, пожалуйста, личным сообщением, номер вашего обращения в нашу службу поддержки. Ваш запрос будет обработан в приоритетном порядке.
Приносим извинения за возможные неудобства. Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности платежных операций наших пользователей.
Спасибо и хорошего дня!


Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 1130
2 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


qiwi_russia1 октября 2015 г., 13:11# 0
Добрый день, уважаемая Anettt.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Пришлите, пожалуйста, личным сообщением, номер вашего обращения в нашу службу поддержки. Ваш запрос будет обработан в приоритетном порядке.
Приносим извинения за возможные неудобства. Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности платежных операций наших пользователей.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

Rhymes20 октября 2015 г., 21:17# 0
вступайте в мою группу будем вместе бороться с беспределом киви
https://vk.com/club102218703

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.