Карточка жалобы № 10011:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: ovr из города красноярск

Категория: Некачественная услуга
Дата: 10 сентября 2015 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Не правомерная комиссия QIWI! [QW4573662]

Ситуация очень интересная в период с 26.08 по 28.08 совершил 4 платежа по оплате услуг Росреестра (150рублей без комиссии). Как начал печатать банковские документы, обратил внимание что комиссия за оплату стала 40рублей а не 20 как раньше. Зашел на сайт QIWI. Нашел протокол №38 от 3 августа 2015г. (https://qiwi.ru/dam/jcr:39755843-d5f9-40ca-986b-1ce1511c726e/prilojenie_pkp_1.pdf) где указанно что комиссия составляет 3% но не менее 20 рублей. И протокол №45 от 2 сентября 2015г. (вступает в силу 7 сентября 2015г.) где указанно что комиссия составляет 3% но не менее 40рублей.
9 сентября 2015г. сформировал заявку [QW4573662] с просьбой вернуть переплаченную комиссию или обосновать по какому поводу провели комиссию в 40р.
На что мне бы дан ответ:
Добрый день!

Уважаемый пользователь, С «3» августа 2015 года изменились тарифы по оплате физическими лицами в пользу Росреестра.
Изменения отображаются на нашем сайте visa.qiwi.com в разделе : КИВИ Банк - > Клиентам -> Тарифы -> Тарифы за обслуживание предоплаченных карточных продуктов ( ПКП) -> Пункт 10.
Ссылка : jcr:8457f5be-d88d-44f4-96f3-b51c4c3ac11a/fees-for-service-prepaid-card-products.pdf'>https://visa.qiwi.com/dam/jcr:8457f5be-d88d-44f4-96f3-b51c4c3ac11a/fees-for-service-prepaid-card-products.pdf

Спасибо за Ваше обращение, всегда рады помочь!

По данной ссылке Протокол № 46 от «09» сентября 2015 года вступающий в силу 9 сентября 2015г. (обращаю внимание протокол той же даты что и мой запрос в службу поддержки!) и так я не понял какого они ссылаются на левые протоколы которые не были действительны на момент совершения платежа

Официальный ответ компании qiwi:

Добрый день!
Документ подтверждающий изменения были Вам высланы 14.09.2015.
Во вложении к письму.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Спасибо за понимание и хорошего дня.


Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +1 / не поддерживаю 1434
2 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


ovr11 сентября 2015 г., 06:07# 0
Они все ссылаются на пункт публичной оферты 4.14.2, но не могут обосновать и представить ссылку на протокол который был действителен на момент совершения платежа. Где указано, что минимальная комиссия 40 рублей... Ссылаются на постановления которые были опубликованы намного позже дня, когда были сделаны платежи!

ovr11 сентября 2015 г., 06:27# 0
Таких как я набралось уже 73 человека, общее количество запросов составило 427. Необоснованная переплата в сумме составила 8540 рублей. Нас уже злость берет, собираемся подавать общее заявление в прокуратуру для возбуждения уголовного дела.
В данный момент собранны, зарегистрированы и удостоверены в подлинности следующие документы:
Все банковские выписки, заявления всех физических лиц (от 73 человек), документы постановлений организации QIWI (размещенные на официальном сайте касающегося этого дела), а также электронная и аудио переписка со службой технической поддержки.

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.