Карточка жалобы № 10005:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: МайяСам из города москва

Категория: Терминалы оплаты
Дата: 7 сентября 2015 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

В течение 6 дней не поступили денежные средства

02.09.2015г. я внесла денежные средства в размере 1000 рублей через , QIWI терминал, находящийся по адресу- Москва, ул.Донецкая, д.10 (№10101814, владелец ИП Курилко Андрей Борисович). Терминал чек не выдал, при этом информации об отсутствии чековой ленты не было. Денежные средства для оплаты услуг ОАО Мегафон по номеру 8 9253708842 не поступили. В течение суток специалисты системы QIWI , говорили мне по телефону, что платеж на стадии зачисления, по истечении суток мне сообщили о том, что платеж не осуществлен по техническим причинам. Далее, следуя инструкциям мною был составлен и отправлен запрос в сл. поддержки QIWI. за номером 4550011.
На данный момент, 07.09.2015 денежные средства не возвращены, сл. поддержки QIWI , сообщила, что информацию передали владельцу терминала, телефон владельца, указанный в терминале, не отвечает, и думаю не ответит.
Где на данный момент мои деньги? И почему так сложно их перезачислить, если в первое же мое обращение, девушка оператор видела информацию по платежу, вплоть до точного времени операции. Благо все разговоры с сотрудниками я записала на диктофон.

Официальный ответ компании qiwi:


Добрый день!
По данным нашей службы поддержки, вам необходимо уточнить реквизиты платежа


Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +1 / не поддерживаю 1563
4 | Оставить комментарий»
Другие жалобы из города Москва:
- МГТС+МТС воры »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


qiwi_russia10 сентября 2015 г., 10:52# 0
Добрый день!
По данным нашей службы поддержки, вам необходимо уточнить реквизиты платежа.

--------------------
C уважением,
QIWI

МайяСам10 сентября 2015 г., 16:22# 0
Какие именно реквизиты, если терминал не выдал мне чек. Мне Ваша сотрудница по телефону сообщила, электронный вариант чека будет сформирован по моей заявке и отправлен мне на эл. почту. Чего я и ожидаю уже 9 дней.

МайяСам29 сентября 2015 г., 14:18# 0
29.09.2015 деньги так и не вернули и не перезачислили. НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ КИВИ!!!!!

МайяСам12 октября 2015 г., 16:06# 0
12.10.2015 ЖАЛОБА НЕ УДОВЛЕТВОРЕНА!!!! Деньги так и не зачислили и не вернули, и не надо врать!!!!!

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.