ЖАЛОБНАЯ КНИГА Все сообщения из Жалобной книги на RSS
В разделе "Жалобная книга" мы ждем от Вас сообщений о том, где, кто и когда обманул (обсчитал, обвесил) Вас, кто нахамил Вам или плохо обслужил. Жалуйтесь! А мы постараемся разобраться!


Сортировать по: дате | популярности | посещаемости | комментариям | алфавиту

Я являюсь держателем кредитной карты банка "Русский Стандарт", 6 ноября 2008 года в районе 22.00 получил СМС уведомление о списании средств с моей карты в размере 100CAD (канадский доллар). Т.к. никаких операций с картой я не производил, то позвонил в службу поддержки, где мне сообщили о списании всего около 700CAD(это в районе 20000 р.)...
Далее »

0 Жалобная книга - Москва Ярослав 25 апреля 2009 г. 7123 3
31.03.09 почтовым отправлением 1 класса номер 14126113025990 было отправлено ценное письмо по адресу: 678175 г.Мирный РС(Я) ул.Солдатова д 10 кв 18 на имя Железняк Т.Л. Срок доставки отправления 1 класс максимум 12 дней из Подмосковья до Мирного. В определении почтового отправления такого вида сказано, что оно доставляется авиапочтой, ни в коем...
Далее »

+1 Жалобная книга - Правдинский Tata11 16 апреля 2009 г. 15652 16
18 декабря 2008 года через интернет-магазин www.mebel78.ru , телефон (812)311-96-13 была приобретена мебельная стенка. В этот же день представителем магазина была произведена сборка этой мебели. После сборки выявились многочисленные дефекты практически каждого элемента данной мебели о чем и было сообщено диспетчеру данного магазина 19 декабря 2008 ...
Далее »

0 Жалобная книга - Санкт-Петербург ОльгаП. 15 апреля 2009 г. 4577 4
Отдала свой сломанный ноутбук в магазин "Неоторг"(где покупала). Это было 6 декабря 2008г. Сейчас на улице весна - середина апреля. Ноутбука нет. Неоторг подал заявление в суд о признании их банкротами. Я их очень долго искала - телефоны не отвечают, по адресу, написанному на дверях магазина, фирмы не оказалось. Посланная информация о ноутбуке на ...
Далее »

0 Жалобная книга - Орехово-Зуево Ирина Ик. 15 апреля 2009 г. 4285 10
В Республике Бурятия, в городе Северобайкальске изначально канала СТС не было, т.е. обычными антеннами он не ловился. Но вот уже несколько лет он принимается обычными антеннами, т.е. его кто-то ретранслирует. Хочется пожаловаться на этих ретрансляторов. Совсем уже обнаглели - вставляют свою собственную рекламу (своего производства) когда...
Далее »

+1 Жалобная книга - Северобайкальск TheBurberry 14 апреля 2009 г. 14616 52
Сдал в Архангельский "ПРО-Сервис" телефон "Samsung-Duos" с просьбой проверить АКБ, т.к. она даже в режиме ожидания не держала заряд больше суток. При сдаче в ТехЛисте написал, что при возникновении необходимости - хотя, какая м.б. "необходимость" при проверке АКБ?- смены ПО меня обязательно нужно предварительно уведомить...
Далее »

0 Жалобная книга - Архангельск Bahela 2 апреля 2009 г. 12737 11
В 2002 году я зарегистрировался в Партнерских программах интернет-магазинов PORTA.RU и DIGITA.RU. Когда в 2007 году я выполнил все условия соглашения (3 продажи и минимальная сумма $50), то послал заказ на выплату и долго ждал ответа, но не дождался. В то время на PORTA.RU еще был свой Форум с разделом "Партнерская Программа"
Далее »

0 Жалобная книга - Москва vgrass 27 марта 2009 г. 5282 3
Компания Yandex упорно отказывается индексировать мой сайт (каталог статей) без объяснения причин. Переписка ничего не дала, они отвечают стандартным ответом "Причина, по которой некоторые страницы Вашего сайта отсутствовали в выдаче, не устранена." и всё....
Далее »

+1 Жалобная книга - Москва GrayCat 26 марта 2009 г. 5884 12
Купила мобильный телефон в маг. Евросеть для подарка учительнице от класса к 8 марта. В магазине товар проверили, упаковали. На следующий день мы его подарили. Вечером позвонила учительница и сказала, что телефон не работает. При включении загорается голубой экран, играет музыка и более ничего. Так как телефон гарантийный, я забрала его у неё и...
Далее »

0 Жалобная книга - Калининград Фурия13 25 марта 2009 г. 9441 15
Владелец сайта aquasearch.ru постоянно копирует материалы нашего сайта (www.vododar.ru). Насколько реально призвать его к ответственности? Скопированы наши ключевые статьи и выданы за свои собственные. Между тем я лично писал каждую на протяжении нескольких дней....
Далее »

0 Жалобная книга - Санкт-Петербург alexgorlov1 24 марта 2009 г. 5638 10
В моем доме фирмой ООО"Либертел" установлены домофоны. Юридический адрес фирма скрывает. Договоров на обслуживание с гражданами фирма не заключает, но требует ежемесячную оплату 35р/мес, 2 раза в год присылает квитанции к оплате без указания номера лицевого счета платильщика, адреса организации получателя.
Далее »

+1 Жалобная книга - Санкт-Петербург Nik 23 марта 2009 г. 16730 13
Недавно (8 марта) мне довелось лететь самолетом авиакомпании Сибирь из Иркутска в Москву рейсом 777. Сидел я на 34 ряду, почти в конце. Когда понесли завтрак, я было обрадовался, но доехав примерно до 30 ряда стюардессы быстро взяли свою тележку и уехали. Мы подумали, что может просто закончился чай или продуктовые наборы и они поехали пополнять за...
Далее »

+1 Жалобная книга - Иркутск Максим 19 марта 2009 г. 15290 16
Воспользовался услугой EMS Почты России. Отправил важное письмо из Москвы в Сибирь. Сижу жду когда оно дойдет до адресата. Прошел положенный максимальный срок доставки, звоню адресату, а он еще не получил письмо. Звоню в контакт-центр Почты, мне говорят, что письмо находится в процессе доставки. Получатель пошел на почту узнать и каково же было его...
Далее »

+1 Жалобная книга - Москва СергейК 19 марта 2009 г. 42091 169
Эта сеть магазинов позиционирует себя как магазины premium-класса. Однако в магазине пустые полки, бардак, грязь. Кассиры хамят, взвешивать некому, постоянно приходится бегать по залу, чтобы найти кого-то. Работает 1-2 кассы в самый час пик – успевают растаять замороженные продукты. Один раз я стоял в очереди 40 минут! А теперь они вообще сделали ...
Далее »

0 Жалобная книга - Москва Максим 18 марта 2009 г. 7246 13
Мне надоело, что машинисты в метро курят прямо в кабине. Если учесть, что стены «дырявые», то запах сигарет быстро распространяется по первому вагону. Очень неприятно становится дышать. Почему руководство Московского метрополитена не предпринимает никаких мер? На земле, значит, мы боремся с курением, а под землей такой беспредел. Один раз даже виде...
Далее »

0 Жалобная книга - Москва Савва 18 марта 2009 г. 6556 9