Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация

ЖАЛОБНАЯ КНИГАВсе жалобы из Жалобной книги на RSS

В разделе "Жалобная книга" мы ждем от Вас сообщений о том, где, кто и когда обманул (обсчитал, обвесил) Вас, кто нахамил Вам или плохо обслужил. Жалуйтесь! А мы постараемся разобраться!
Сортировать по: дате | популярности | посещаемости | комментариям | алфавиту

Альфа-банкПроблемы при перевыпуске банковской карты

Моя зарплатная карта, открытая в Альфа-банке, истекла 06/2010. Понимаю, что как держатель карты, должна следить за датой истечения, но, каюсь, я за ней не следила. Вне зависимости от этого банк обязан предупредить меня о том, что срок карты заканчивается и необходимо перевыпустить карту. Обычно уведомление приходит по смс.
Я...

Читать дальше → 0

qiwiQiWI-терминал сожрал деньги наглым образом!

01 июля 2010 года внесла 80 рублей через терминал № 883414, находящийся по адресу: г. Москва, ул. Суздальская, д.42 (здание Аптеки). Аппарат принял наличные, на экране высветилась сумма зачисления, но после нажатия кнопки «Выполнить», аппарат показал синий экран, на котором появилась надпись «Инициализация системы…», а после этого процесса загрузил...

Читать дальше → 0

мегафонСнятие денег Мегафоном за безлимитный интернет

В январе купили 3G модем и оплатили первый месяц. Скорость интернета не устроила, платить дальше не стали. Но оказывается нам начисляют абонентскую плату уже пол года, долг порядка 3500руб. В офисе компании расторгнуть договор отказались, ссылаясь на наличие долга(и все это при непредоставлении услуг связи - интернет при минусовом баллансе не работ...

Читать дальше → +3

акадоАкадо не нужны абоненты! Два года сотрудничества - два года проблем!

Мной, на 29 июня 2010 г. с 13.00-15.00, был заказан мастер по установке Wi-Fi модема. Договор 82282995. При заказе я указал, чтобы мастер не менее чем за 30 минут позвонил мне на мобильный телефон, т.к. содержу большую собаку и мне необходимо время загнать ее в ванну. Плюс не работает дверной звонок и звонить нужно на телефон, чтобы я открыл дверь....

Читать дальше → 0

евросетьЕвросеть не возвращает деньги за бракованный телефон

06.06.10 мной был куплен сотовый телефон в подарок Samsung, 10.06.10 аппарат включили и обнаружили неисправность (не было слышно собеседника). В этот же день неисправный телефон я принёс в торговую точку с требованием обменять некачественный товар или вернуть деньги, где мне было отказано и предложено забрать телефон на диагностику и выписали квита...

Читать дальше → 0

домолинкЖалоба на Домолинк

Домолинк уже зарекомендовал себя своей некачественной связью. В Троицке в течении года они два раза обрывали связь. Первый раз связи не было 2 недели, в мае этого года связи не было 8 дней. Теперь они просто начали обманывать. Объявили акцию с июня по 20 августа интернет за полцены, указали на сайте расценки. Мы заплатили как указано на сайте за ию...

Читать дальше → +2

почта россииПочта России: исчезновения и жуткие задержки международных отправлений

В общем так: вот т уже несколько лет покупаю различные вещи с аукционов (типа ebay)- в основном детские вещи. в последние полгода стали происходить удивительные вещи- товары высылаются, но просто изчезают по пути. за полгода пропало около 12 посылок. люди у которых это все покупалось отказываются далее работать с россией. пример последних дн...

Читать дальше → 0

Vilinova.ruVilinova.ru обман и мошенничество

Отправляя смс я знала стоимость (300р.) Прочитала договор и обязанности сторон. Но код так и не пришел пришла смс (получить бонус отправьте смс 3354 ....) При этом денежку содрали! Пункт: по договору http://vilinova.ru/terms.html 3.2. Результатом оплаты услуг Сервиса, является передача Конечному пользователю кодового слова, тре...

Читать дальше → 0

очкарикОчкарик не может выполнить заказ на очки 24 дня

05.06.2010 разместила заказ на производство очков в салоне-оптике "Очкарик" на Б. Семеновской. Срок выполнения заказа - 10 календарных дней. Сотрудница салона Комарова настояла, чтобы внесли 100% предоплаты. В день, когда должен был быть готов заказ, нам позвонили и сказали, что заказ задерживают на 5 дней. На 29.06.10 заказ не выполнен, и со...

Читать дальше → 0

мтсПочему должна оплатить смс сообщения "Инкор Медиа" в МТС, если я их не отправляла и не получала?

Каждое лето я приезжаю в отпуск в Московскую область город Орехово-Зуево к своей маме. Прилетев в июне 2009года, я воспользовалась услугами компании МТС и приобрела у них номер 9859730783. Всё лето не было проблем,улетев домой в Красноярский край ТАО в город Дудинку 20 августа я уничтожила свою симку,т.к. у меня дома я ей пользоваться не буду. У моей...

Читать дальше → 0

росгосстрахРОСГОССТРАХ пренебрегает своими обязанностями

Страховка КАСКО ( ущерб,хищение) компания РОСГОССТРАХ. 6 мая 2010г вскрыли гараж, были украдены колеса, запаска, магнитола. Документы в РОСГОСТРАХ были поданы 7 мая, заведено дело№ 2627851. По прошествии 20 дней представитель компании позвонил и попросил предоставить документы по базовой комплектации автомобиля ,документы были отправлены ра...

Читать дальше → 0

мотивЯ пострадала от мошенников смс -флирт

Я разместила свою анкету на сайте Знакомств mail.ru/.12.06.2010 Служба поддержки сайта Знакомств,прислал мне письмо от Эдварда,51 г.,который проживает якобы в Амстердаме (капитан 2-го ранга,плавает по СЕВЕРНОМУ И СРЕДИЗЕМНОМУ МОРЮ,ЧТО ЕГО РОДИТЕЛИ ЭМИГРАНТЫ ИЗ РОССИИ,ЧТО ОН РОДИЛСЯ В ЛЕЙПЦИГЕ,А УЧИЛСЯ В ГАМБУРГЕ,ЧТО ОН ХОЛОСТ И ЕМУ ОЧЕНЬ ОДИНОКО И...

Читать дальше → 0

южная телекоммуникационная компанияКабардино-Балкарский филиал ЮТК не может настроить у клиента IP-телевидение

Я подключился с 1 июня 2010г. на тарифный план ОАО «Южная телекоммуникационная компания» (ОАО «ЮТК») "Все включено! Трио". Очень надеялся смотреть IP-телевидение, но до сих пор (23 июня) не могу этого делать. Настроил все, как указано в инструкции, неоднократно звонил (через каждые 1-3 дня, как позволяет время) в техподдержку сети Интер...

Читать дальше → 0

совинтелСовинтел (группа компаний "Вымпелком", "Билайн") выставила счёт за услугу которую не заказывали

В марте 2010 года наша компания сделала запрос в Владивостокский филиал ООО СЦ Совинтел (подразделение "Билайн") с просьбой рассмотреть возможность предоставления дополнительного канала на уже существующий телефонный номер. Через день с нами связалась техническая служба и сообщила, что такая услуга возможно. Мы подтвердили, что нужно её устан...

Читать дальше → 0

альт-телекомАльт-Телеком, отказывались вернуть деньги за бракованный товар, оскорбляли

В воскресенье (20 июня) вечером срочно потребовалось зарядить мобильный телефон "Нокия" (модель 5000), так как зарядное устройство из комплекта забыл на работе и телефон отключился (что привело к излишним волнениям родных) - пошел в ближайший салон связи "Альт-телеком" (у станции "Пушкино" в торговом центре слева от станции) и пр...

Читать дальше → 0

Обсуждения