Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 69:
На компанию: почта россии    (это Вы?)
СергейК из Москва

Почта россии не хочет работать!

Воспользовался услугой EMS Почты России. Отправил важное письмо из Москвы в Сибирь. Сижу жду когда оно дойдет до адресата. Прошел положенный максимальный срок доставки, звоню адресату, а он еще не получил письмо. Звоню в контакт-центр Почты, мне говорят, что письмо находится в процессе доставки. Получатель пошел на почту узнать и каково же было его удивление, когда это отправление лежало там уже два дня! И никто его не собирался доставлять адресату и даже не позвонили, хотя телефон получателя был указан на конверте! Они сказали, что они отнесли извещение о письме и кинули его в почтовый ящик. Но простите за что я тогда плачу такие бешенные деньги? За то, чтобы просто принесли извещение и получателю нужно идти на почту, или за доставку этого письма до двери адресата? Это получается обычное заказное письмо 1 класса, а не EMS. Тем более заказывая эту услугу, мне важен срок доставки, а письмо мое два дня пролежало на почте! Совсем уже не хотят работать на этой почте!
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +1 / не поддерживаю 44707 169 | Оставить комментарий»

Комментарии

***UU*** Гость
23 июня 2010 г., 10:39

Замша,
Я абсолютно согласна. Работаю на почте более 5 лет. Пришла устроиться оператором - теперь 3 года как начальник, сразу после института, с высшим образованием. Но после введения ЕСОТ это никому не нужно. Экзамены по повышению классности для операторов и почтальонов не проводится, объемы работы увеличились в разы, всё строиться, увеличивается количество населения, а время на обработку всего оказывается уменьшается, нормы выработки просто смешны! кто, интересно их засекал? У нас у почтальона самый большой оклад - 3200руб, отнять отсюда 13% подоходный и 1% профсоюз, посчитать не трудно сколько остается. А требования не то что с каждым годом, с каждым месяцем повышаются. Короче повышается всё кроме зарплаты. На этот вопрос нам говорят, что почта убыточна, только не понятно куда же идут наши доходы, ведь план доводится регулярно и растет в геометрической прогрессии. А то, что летом клиентов мало, да и за коммунальные платежи они платят копейки - руководство не волнует. делай план - получишь свою премию в 514 руб., нет - и того не будет. Писать куда-то бесполезно. Зачем еще спрашивается нам нужет профсоюз? Подарки по 20 руб на 8 марта и новый год? Почта катится ко дну и руководство пытается оторвать себе кусок посмачнее. Вводятся новые услуги, а как их принимать и доставлять мы догадываемся сами, своими силами. Программы для приема все сырые, не доработанные, виснут, данные не вводятся. Зачем вводить услугу, а потом только думать как правильно ее принимать. Отсюда нервы работников, а следовательно и клиентов. Мы на местах ничем помочь не можем, особенно когда в отделении работают женщины в возрасте и с компьютером на "ВЫ". Закрываются даже отделения, т.к. работать некому. Сверху давит руководство: план, план, а выходишь в зал - недовольные клиенты. В том, что сейчас на почте сложилась такая ситуация, виновато только руководство, причем всех уровней.

Cаша Гость
7 июля 2010 г., 14:20

По моему адресу: г.Валуйки ул.Щорса 7 кв.36 перестали газеты носить.Звоню на почту... а там отвечают что почтальонов нету - поувольнялись. Ну а за что начальство деньги получает,работу нужно организовывать?! БАРДАК!

PhoeniX Гость
8 июля 2010 г., 03:09

Замша и ***UU***

Ваша позиция нам потребителям понятна, но поймите не конкретно вам предъявляется претензия.. а общей структуре... тут было предложение съездить к сыночку и предать самой... Вы наверное слабо информированы о силовых структурах! Есть такие части куда на пушечный выстрел ни мам ни пап ни курьеров не подпустят, и там существует только два вида связи поста России и изредка телефоны... В других структурах и 5000 тыс не видят но работают исправно, неужели только уровень оплаты заставляет превращаться в нелюдей... я не говорю о посылках и письмах гражданских.. но хоть письма и посылки с адресом в/ч то можно не трогать? там парни жалование получают 300 р на пару конфеток и пачку сигарет... им тоже не сладко... некоторые и эти 300 р домой отправляют потому что дома есть нечего... чем они эти парни хуже вас?... сейчас я предъявляю претензии конкретно тем людям которые воруют из посылок!! Окститесь!!! не превращайтесь в нелюдей... не уподобляйтесь свиньям!!! в конце концов вы люди или свиньи? и ведь потом некоторые из вас ходят в церкви и мечети!!! как вам совесть позволяет?!?
А насчет забастовки это вы зря все вполне осуществимо!! если вы действительно преданы своей работе вы найдете рычаги воздействия на руководство и самый действенный рычаг это забастовка и коллективная жалоба. Технически все осуществимо.. пришлым пофигу они как бараны за вами пойдут... а преданные пойдут за вами дабы восстановить доброе имя почтальона! Просто народ в России такой.. живем в свинарнике и позволяем бесчинствовать руководству как организаций так и страны и сидим блеем как овечки и слова сказать не можем... пора уже трепку задать руководителям, надо помнить они от нас работяг точно так же зависят как и мы от них! Удачи почтальонам в их нелегком труде, и постарайтесь оставаться людьми в этом нелюдском положении...

Замша Читатель
8 июля 2010 г., 14:24

PhoeniX,
я знаю, что такое в/ч, знаю, как там живётся. Предложение съездить самой к сыночку исходило явно от неадекватного человека, потому что это даже выглядело как прямая издёвка. Дело не только в зарплате, дело в том, кто стоит у руля и куда ведёт это судно. А совесть... Что совесть? Вора напоминанием о совести не остановить. А почтовые воры - те же обычные воры, только на постоянном месте. Что тут скажешь? Только "не пожалейте сил и времени". Если у вас что-то пропало, жалуйтесь, разбирайтесь, требуйте наказания виновных и возмещения убытков. Если не идёт на контакт руководство отделения, почтамта или УФПС, то обращайтесь в контролирующие организации, в первую очередь в Россвязьнадзор, в суд в конце концов. Конечно, это всё долго и муторно, но если ничего не менять, то само оно не изменится.

gregi Гость
18 июля 2010 г., 23:41

Цитата: Максим
Повторю, что я уже писал. Меня, как клиента оплатившего услугу, не волнуют технологические процессы отправки почты. На почте написано, что она работает до 20-00, значит по умолчанию это значит, что я могу прийти и в 19-50 и вы должны принять. Если у вас столько времени уходит на отправку/подготовку, то тогда делайте прием клиентов до 19-00 и в оставшийся час проводите свои внутренние операции.


Вот тут ошибочка ))) Почта ОБСЛУЖИВАЕТ клиентов до 20-00 а не работает на вход, если оператор не успевает вас обслужить то не успевает, у операторов тоже есть нормы, к примеру заказных писем оператор должен в час принимать 34 штуки. Вот вы бы такую претензию на вокзале в кассе предъявили, что встали за десять мин до конца работы кассы а вас не обслужили....

Максим Главный редактор
19 июля 2010 г., 00:24

Цитата: gregi
Почта ОБСЛУЖИВАЕТ клиентов до 20-00 а не работает на вход

В 19-50 я стоял возле оператора, т.е. подошла моя очередь. Зашел я на почту гораздо раньше.

Елена С. Читатель
23 июля 2010 г., 18:04

Сегодня на моём любимом почтовом отделении новый инцидент. Получаю бандероль из интернет-магазина с указанной стоимостью ( на сайте подчёркнуто, что стоимость наложенного платежа и почтовых услуг входит в заявленную стоимость товара. Цитата: "Все издержки по доставке Вам заказа и комиссия за перечисление наложенного платежа, учтены в конечной сумме заказа.") и оплачиваю сумму сбора 143 руб. 80 коп. в дополнение к сумме бандероли. Перечитываю дома условия интернет-магазина, звоню начальнику этого почтового отделения, слышу "Приходите". Прихожу, начальница заявляет, что интернет-магазин им не оплатил отправление, и что в природе не существует таких условий почтовых отправлений, какие заявлены в интернет-магазине. Звоню в интернет-магазин, обещали разобраться и снова сказали, что условия на сайте те же, цена товара равна сумме, оплачиваемой в момент получения на почте.
Я даже не хочу говорить про условия обслуживания, пришла за день во второй раз. В первый меня оператор грубо заявила, что она тут не в игрушки играет, а делом занята. Это в ответ на мой вежливый вопрос, собирается ли она меня обслуживать (после 5 минут топтания перед её окошком), когда эта труженица не поднимала головы на очередь. Пришла вторично, в надежде, что её кто-нибудь другой сменит. Напрасно ждала.
P.S. Риторические вопросы. Будет ли когда-нибудь альтернатива нашей почте? Куда исчезли вежливые и приятные тётеньки времён моего детства? Ведь с удовольствием приходила на почту когда-то, всё объяснят, покажут, приятно было общаться.

Елена С. Читатель
26 июля 2010 г., 17:57

Часть 2, заключительная - "Торжество справедливости". Интернет-магазин разобрался, деньги, переплаченные за сбор, почта вернула с извинениями. Вернула совсем другая девушка, приятная, не та "начальница", с которой я разговаривала на тему возврата в пятницу. Мораль сей басни: если ты не начальник где-либо, а всего лишь "младший помощник старшего дворника", будь добр, не вводи в заблуждение клиентов, если не разбираешься, например, в видах почтовых отправлений. Даже если очень хочется сказать "нет" посетителю и "звоните куда хотите". А вдруг он окажется прав, и ты поставишь себя и свою организацию в глупое положение.
Спасибо честным работникам почты, которые вынуждены иногда отдуваться за других.

Catherine Гость
17 августа 2010 г., 09:24

Ну вот строчим мы гневные жалобы в интернет, а васька слушает да ест почта все не работает. Кто-нибудь знает, что дальше с этим делать? Здесь есть юристы или мы так, просто поболтать?

Дрюн Гость
22 августа 2010 г., 23:42

Юристы не помогут - там крайнего не найдешь.
А насчет воровства на почте - был случай, когда мне предложили по смешной цене мобильник. Тиснутый грузчиками почтовыми. Я еще не поверил тогда. Потом в инете мелькнуло сообщение где-то вроде ленты-ру, что поймали нескольких таких потрошителей посылок. Думается, ничего за эти годы не изменилось. Разве что, как говорят работники почты, масштабы выросли. И воровства тоже.
П.С. Сам сижу, жду телефон из Китая. Уже третий месяц жду. Писал уже всем, у кого на сайте есть обратная связь для жалоб.

Обсуждения