Карточка жалобы № 3365:
На компанию: билайн    (это Вы?)
Жалуется: AnatoliyN из города москва

Категория: Мобильные операторы
Дата: 3 мая 2012 г.


У Вас тоже проблемы с "билайн"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Жалоба на оператора Билайн

Пропадают деньги со счета. Оператор Билайн, тариф "мобильный пенсионер".

Боретесь с "билайн"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +7 / не поддерживаю 5800
117 | Оставить комментарий»
закрыть

Читайте так же


Другие жалобы из города Москва:
- МГТС+МТС воры »

Другие жалобы из категории "Мобильные операторы":
- Беспредел от МТС »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


skorotkov18 октября 2017 г., 12:45# 0
Добрый день!
17 октября 2017 года после обычного серфинга в интернете с телефона в 13:58 на свой номер 79296153663 получил смс с номера 6230, что я подключил канала "настроение 2". Согласия, подтверждений и тем более намеренного действия для подключения не осуществлялось. Никакого информирования меня, как абонента о том, что я подключаю платную услугу не было. По факту получения смс, сразу обратился в абоненскую службу, где мне сообщили о технической ошибке и составили две заявки. Через пару секунд после разговора с сотрудником билайна, мне раздаётся звонок с номера 79033285353 (в телефоне он определяется как спам) и девушка Катерина, представившись сотрудников Билайна, очень настойчиво мне доказывала, что я сам подписался на услугу (причём услуга платная самого билайна и запрет на подключении таких услуг невозможен), что вернуть деньги нельзя. Далее было ещё общение с сотрудниками, которые сообщили мне, что подтверждение было мной оставлено так называемым интернет кликом, при этом совершенно не важно, на что именно я нажал (информирования нет). В итоге обещали мне прислать письменное описание того, как я подключился и отказ в возврате средств. Разве такие действия законны?
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.