Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 3407:
На компанию: билайн    (это Вы?)
Yamskak из москва

Жалоба на Билайн

Я недавно обратила внимание на то, что деньги как то странно исчезают со счета в Билайне. При том, что я приобрела sim-карту для локальных целей (использование на даче) Списания стали происходить в начале этого года. Приостановила на определенное время пополнение счета, чтобы определить изменение баланса. Баланс не изменялся. 11 мая пополнил счет на 200 рублей. Уже 14 мая пришло сообщение, что баланс менее 60 руб. (фактически 44 руб), при этом я сдела всего около коротких 5 звонков по Московской области. Запросила детализацию счета - в итоге получилось что с меня на короткий номер 2838 регулярно снимают по 40 рублей каждый день за услуги (2дважды в день по 20 руб), на которые я не подписывалась и не пользуюсь. На мои запросы операторы Билайна сказали, что подписка подтверждена в январе и апреле 2012 года .

Обращаю ваше внимание, что прямого согласия на подключения услуги я не давала Требую разобраться и осуществить немедленный возврат средств на баланс моего телефона в полном объеме без налогов и каких бы то не было иных комиссий.

По информации Билайн усулги оказываются компанией РМ инвест. На сайте компании (региональный оператор связи в Чувашии) услуг с коротким номером 2838 нет, как и зарегистрированной моего телефона как абонента. Договор оферты с данной компанией не подписывала. По телефонам, предоставленным Билайн, связатьтся с названной компанией не представляется возможным. На мой вопрос, что в детализации счета трафик по данным услугам отсутствует, а плата почему-то взымается, оператор Билайн ответала, что это абонентская плата.

Людмила.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +3 / не поддерживаю 14821 121 | Оставить комментарий»

Комментарии

serling Читатель
12 июля 2012 г., 13:55

Бред какой то!
Что можно ей посоветовать? Украли 5 паспортов.... Чудо какое то. А кто мешал ей сразу написать заявление в ОВД о хищении паспортов. Они будут тут же аннулированы. Если кто то на эти паспорта, что то захочет зарегистрировать, то после того, как будет доказано, что паспорта не действительны, то никаких последствий сделка иметь не будет.
Тем более, что, обычно, сотовые операторы проверяют действительность паспорта, перед заключением сделки.
Организованная преступность..... чудо какое то!
Звонков она не слышит......
Ничего не надо ей советовать.
Нужно промолчать, о чем я тебе и говорил, не нужно в каждую тему коменты писать.
Бредятина.

Алекс_МТС Читатель
12 июля 2012 г., 13:59

Написано было из соображений что человек в шоке. Но когда это повторилось трижды ...
Цитата: serling
Нужно промолчать, о чем я тебе и говорил, не нужно в каждую тему коменты писать.
Бредятина.

Вот тут согласен...

джамал Гость
29 сентября 2012 г., 19:34

все операторы билайн сволочи. каждый день отправляют всякие тупые подписки им че делать нечего НА МЫЛО ИХ СРАЗУ

ЮРИЙТР Читатель
30 сентября 2012 г., 05:35

Как показали по ЦТ - все операторы сотовой связи участвуют в этой афере с платными СМС и звонками ,причём они имеют от этого до 50% дохода .И чего тогда тереть языками . Всё так и было задумано - мы строим воровской капитализм.Ура! Поэтому и некуда жаловаться.Об этом все прекрасно знают и никто ничего не делает и ничего не боится !

влксм Гость
12 октября 2012 г., 14:53

Как показали по ЦТ - все операторы сотовой связи участвуют в этой афере с платными СМС и звонками ,причём они имеют от этого до 50% дохода .И чего тогда тереть языками . Всё так и было задумано - мы строим воровской капитализм.Ура! Поэтому и некуда жаловаться.Об этом все прекрасно знают и никто ничего не делает и ничего не боится !

и не только этим промышляют...к примеру -абонент сделал заявку подключить некую услугу роуминга,чтоб при перемещении по стране или региону,не платить повышенный тариф...так про него могут просто-напросто "забыть" или на несколько суток или вовсе, и он "попал" на "бабки",переехав в другое место...и кому жаловаться на это...им все пох....

alex_vem Читатель
12 октября 2012 г., 15:33

Да, было такое. Пришло подтверждение, что мол "Домашний регион подключен". Звоню. Хорошо посмотрел баланс до и после. Взяли, как в роуминге. А не заметил бы? Но, написал. Все вернули и даже извинились. Допускаю, конечно, что был некоторый сбой в системе. Но кого это волновать должно?

San Гость
13 октября 2012 г., 23:59

Седня звонил в билайн, называется головой об батькины яйца. Хуй дозвонишся. Через каждые 10 минут говорят что ответит спец через 10 минут. Суки издеваются.

Билайн Представитель компании
15 октября 2012 г., 15:43


--------------------
С уважением, Билайн.

alex_vem Читатель
15 октября 2012 г., 16:04

Билайн, читайте внимательно, что пишут. Об этом и говорят - не отвечает ваш специалист. А "часы максимальной загрузки" в Билайне всегда. Ибо достали уже всех, дальше некуда.
И ещё, не воровали бы, так и звонили бы меньше, не было бы такой максимальной нагрузки..

Алена Гость
24 октября 2012 г., 09:52

Связь никакая. Даже баланс узнать можно и то с 20 раза. И наплевать вам на клиентов, которые пользуются вашими услугами более 10 лет(Сомневаюсь, что кто-то может похвастаться синей SIM картой). За что я плачу в месяц более 300р не понятно. 3G не 3G.....Вы сначала старые системы наладьте, а потом уже новые технологии запускайте.
Ненавижу вас всеми фибрами своей души и ухожу к вашим конкурентам. Достали!

ElizavetaSibovna Гость
12 мая 2013 г., 17:56

Я считаю что билайн это пид...АСЫ в своём деле. 550 рублей оплатила за инет на модем , сижу со скоростью от 1 до 15 кб/с БОЛЬШЕ НЕ БЫВАЕТ !!!!!! вконтакт заходит по 3-5 минут . даже гугл и то не всегда открывает . p.s оставила жалобу с 3его раза так как ИНТЕРНЕТ НЕ РАБОТАЕТ 1.2 кб / с на данный момент . надеюсь вас прикроют когда нибудь чёртовы обманщики.

Фаррух Гость
29 июня 2013 г., 22:45

Здравствуйте, почему трудно дозвонится на билайн Узбекистана, минимум 20 раз надо звонить, иногда так случается гудки идут и деньги со счета снимают, это вы специально что по больше денег сдирать у людей? мне кажется вашем компании все крохоборы, с мегафона звоню с одного раза дозваниваюсь. за качественный связь не жалко платить, а у вас это не связь, гавно какое то..

Роман2701 Гость
6 сентября 2013 г., 17:14

У нас интернет провайдер билайн. Последнее время часто скорость заниженная и часто бывают обрывы. Проверяю пинг на прямую и через роуте. Одинаково. Проверяю скорость, меньше договоренной в договоре. Мы пользуеся роутером asus WI-520GC. Оператор билайн отвечает что они с такими роутерами уже не работают и ни чем помочь не могут. Номер оператора 67651. Дата и время звонка 06.09.13 16:30. Предлагают заменить. То есть купить новый который они поддерживают. Потом через месяц, два они и этот перестанут поддерживать. Снова покупать такой какой они поддерживают??? Что это за бред? Почему они не хотят работать?
Проблемы с интернетом у нас не часто, но по долго. И в самый неподходящий момент.

Билайн Представитель компании
8 сентября 2013 г., 15:38

Здравствуйте!
Для того, чтобы мы смогли провести дополнительную проверку по Вашему вопросу, пожалуйста, укажите Ваш логин или номер Договора.
Данные Вы можете направить нам на электронную почту pomogite@beeline.ru или в личном сообщении.
Будем рады помочь.

--------------------
С уважением, Билайн.

Ani Гость
17 сентября 2013 г., 12:23

Уважаемый Билайн,

Качество работы Вашего 3G оставлять желать лучшего! При этом, при обращении в евросеть, сотрудники активно рекомендуют подключить самый сильный 3G, который на квартирах не ловит! Я жила по адресу Ярославское шоссе, интернет ловил везде, только не дома, даже в подьезде, затем переехала на Херсонскую 36/3 абсолютно такая же ситуация, это абсурд!!! неужели так сложно настроить интернет везде, создается впечатление, что Вы специально так делаете, чтобы люди устанавливали модем дома. Крайне недовольна сервисом, я подавала жалобу первую 2 мес назад, позвонили вчера, после того, как я оставила 2ую жалобу. Меня не затруднит обращаться с жалобами в более высокие инстанции. Хочу отключить Ваш интернет, по причине непокрытия, так как настраивать Вы будете месяца 2-3, а мне уже со следующего месяца не нужен Ваш "супер" интернет (моим друзьям, кстати, тоже). Отключите, пожалуйста, и верните 400 р, или вычтите 2-3 дня "пользования".

С уважением,

Ани

Обсуждения