Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 3104:
На компанию: билайн    (это Вы?)
mom из санкт-петербург

Жалоба на Билайн

Самый недоступный для абонента оператор.Все номера указанные в инструкциях,в адресах офисов-недоступны.Самые непрофессиональные консультанты,самый "черный" если сказать по-мягче, оператор.!!!!! Раздражает отсутствие "обратной связи" С Мегафоном или с МТС -всегда можно в случае крайней необходимости связатьс с центрами поддержки ,а у Билайна-ЭТО КОШМАР.столько нервов и времени и результат нулевой.НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ УСЛУГАМИ БИЛАЙН!
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +19 / не поддерживаю 28222 562 | Оставить комментарий»

Лучший комментарий

alex_vem Читатель
18 февраля 2013 г., 13:18

После получения письменного решения (через 5 дней) отсканирую и выложу здесь. Прошу всех максимально растиражировать это решение. Оно даст возможность ссылаться на него в судах по аналогичным вопросам. Хоть и нет прецедентного права в России, но это лучше, чем ничего.
Выложу эту информацию на Тверских ресурсах.
Также попробую привлечь телевидение, может, заинтересуются.
Не знаю, будет Билайн оспаривать решение или нет. Не думаю. Но это серьёзный удар по мошенникам.
Судье - уважение. Дело, явно, при минимуме финансовой составляющей имеет большое политическое значение.

  • +13

Комментарии

Ирина73 Читатель
6 августа 2012 г., 18:22

06/08/2012- сегодня было первое слушание по идентичному делу к Билайн. Ответчик, естественно , не явился, но вечером мне позвонил юрист Билайна ( так представился) и сказал, что у него есть официальное подтверждение того, что я зарегистрировалась на каком то сайте и поэтому с меня совершенно легально списывались денежные средства. Подтверждение базируется на IP адресе компьютера. Написала электронную жалобу в Роспотребнадзор. Судебное разбирательство перенесли на 17 августа. Буду держать в курсе. Если суд не удовлетворить мои требования по возврату 1500 и моральный , буду подавать апелляцию, ну и так далее по судебной лестнице.

alex_vem Читатель
11 августа 2012 г., 16:31

Ирина73, правильно делаете! Официальное подтверждение, как они говорят, это полная чушь.
1. IP адрес компьютера, вообще говор, набирается вручную. Следовательно, это вообще не аргумент. IP не может однозначно идентифицировать компьютер. Любой специалист в сетях это подтвердит. Они блефуют. А то, что суд принимает эти голословные заявления за документ, говорит только о двух вещах: что судья в этих технических подробностях вообще ничего не понимает и то, что , зачастую, эти решения принимаются не просто так.
2. А как быть, если, например, это будет IP адрес компьютера в общедоступном месте? Например, интернет-кафе или открытая wi-fi сеть в Макдональдсе?
3. Кроме того, большинство компьютеров в сети имеют динамический ip, а он вообще не привязан к какому-либо компьютеру.
4. Будут еще говорить про MAC адрес. Это тоже чушь, т.к. и он тоже может набираться вручную.
5. Кроме того, не сомневаюсь, что там будет указан ip-адрес шлюза, а не Вашего компьютера. Так какое отношение он имеет к Вам?
6. Пусть назовут закон, или иной нормативно-правовой документ, на основании которого пользование компьютером с каким-либо IP (пусть даже и IP вашего домашнего компьютера) влечет за собой возникновение каких-либо обязательств, в т.ч. и финансовых, со стороны Вас к другой стороне. Такого документа нет.
7. На каком основании какая-то третья сторона ( в данном случае - контент-провайдер), с которой у Вас нет никаких договоров, указывает Билайну, что Вы ему чего-то должны?

Если Вам не совсем понятны некоторые технические детали, о которых идет речь, то рекомендую обратиться к любому специалисту в сетях, например, системному администратору в любом учреждении с компьютерной сетью. Это не так и сложно - он все еще раз подробно пояснит.
Кроме того, рекомендую почитать мои посты на эту тему выше и ниже, т.е. процесс идет.
Если есть желание бороться с этими хамами, то могу предоставить все мои документы и переписку, что скопилась за пол-года у меня. Может пригодиться. Пишите тогда в личку.

Алекс_МТС Читатель
11 августа 2012 г., 17:22

Чтобы IP стал доказательством Билайн должен официально обратиться к интернет провайдеру с указанием времени и IP адреса. И только провайдер на основании данных логов DHCP сервера может дать однозначный ответ по привязке компа к IP. И это в самам простейшем случае, если у прова нет локальной сети и Nat.В противном случае это такой геморрой, что пров этим будет заниматься только после ооочень серьезной просьбы правоохранительных органов.
Так что думаю IP у Билайна это блеф.

alex_vem Читатель
11 августа 2012 г., 18:43

Согласен, что, технически определить какой компьютер в данное время был привязан к данному динамическому ip можно. Но сложности указаны выше. Но и это не главное. И что из этого, даже если это будет мой домашний компьютер? Самое главное, что нет закона, увязывающего пользование данным ip и последующими гражданскими обязательствами, в т.ч. и финансовыми.

vlas Читатель
11 августа 2012 г., 17:21

Мне представитель Билайна заявил следующее:
По Вашему обращению была проведена дополнительная проверка, которая показала, что по номеру (960)020-46хх с 15.01.2012 17:04 было произведено списание средств за продление подписки по короткому номеру 7052, позволяющей получить доступ к информационно-справочным услугам на сайте www.bt-file.com.


Самое интересное, что доменное имя www.bt-file.com с 06.04.2012 ни кем не арендуется и выставлено на продажу. Сайт как контент-провайдер не функционирует.
То есть НЕфункционирующий сайт с 06.04.2012 по 09.08.2012 (четыре месяца) предоставлял информационно-справочные услуги, за которые Билайн честно списывал деньги.
Кто арендовал доменное имя www.bt-file.com с 06.04.2011 по 06.04.2012 (один год) и хостился в США, остаётся загадкой.

Говоря обычным языком, информационно-справочная услуга четыре месяца формировалась где то в вакууме космоса и рассылалась на телефоны, при этом в процессе путешествия из космоса в телефон она как то растворялась и не поступала на аппарат вообще. Но зато деньги за эту услугу исправно списывались.

ОАО ВымпелКом сдаёт в аренду короткие номера ЗАО Контент-провайдер Первый Альтернативный, который в свою очередь сдаёт их в субаренду третьим лицам, то есть является обычным посредником. Эти самые лица юридического адреса не имеют, да и вообще могут находиться в Нигерии. Как говорится -концы в воду.

vlad69 Читатель
11 августа 2012 г., 17:38

Всё это говорит лишь о размахе преступной деятельности этих мошенников.Он носит глобальный характер.Суммы которые эти уголовники опсосы являясь по сути структурированной международной ОПГ крадут у своих абонентов исчисляются сотнями миллионов долларов в год.Ими и их деятельностью по идее должны были давно заинтересоваться не только наши правоохранительные органы но и Интерпол.

vlas Читатель
11 августа 2012 г., 17:51

Ваня, спамте в другом месте.

alex_vem Читатель
11 августа 2012 г., 19:03

Продолжение истории. Только сегодня получил с третьего раза ответ от Роскомнадзора на конкретный вопрос: является ли нарушением лицензии предоставление платных услуг без согласия абонента. Два раза отвечали какую-то ерунду , как говорится, не о чем. Никак не хотели признавать это. Но на третий раз прислали более содержательный ответ, из которого следует:
1. Услуга Подписка не является услугой связи, следовательно, на данную услугу не распространяются Правила оказания услуг подвижной связи...
2. В Правилах оказания услуг подвижной связи отсутствуют положения, свидетельствующие о том, что счет за оказанные услуги выставляется на основании показаний оборудования контент-провайдеров.


Документ официальный, номерной и подписан руководителем управления Роскомнадзора по Тверской области.
Что из этого следует: у нас договор на оказание услуг связи Билайн. Следовательно, услуга Подписка в этот договор не попадает. И ссылаться на пп2.4-2.8 Договора Билайну никак нельзя. Т.е. Билайн оказывает услугу Подписку вообще без какого - либо договора. Взымает плату за , якобы, оказанные услуги на основании показаний оборудования контент-провайдера.
Требуйте у своего регионального Роскомнадзора аналогичный документ. Далее - в суд.
Всем заинтересованным лицам готов предоставить данный документ.
Тему далее буду продолжать.

Ну, где этот комментатор от Билайн? Чего теперь скажет? Получается, что все, что он тут ранее говорил про п2.4-2.8, мягко говоря, не соответствует действительности.

vlad69 Читатель
11 августа 2012 г., 20:48

Я думаю что та говорящая голова что тут отписки пишет и сама не в курсе всех этих пунктов.Её задача с умным видом вежливо обманывать тех у кого возникли проблемы и он пытается найти концы которые они прячут.Она тут пишет тексты которые ей выдали и ничего другого от неё ожидать не стоит.Интересно эта голова и все подобные ей мелкие сообщники понимают то что они соучастники и им тоже придётся отвечать в конечном счёте за участие в этом преступлении?Там просто на вскидку начиная от мошенничества в особо крупном размере,организация преступного сообщества,киберпреступность(написание вирусов создание и распространение зловредного ПО в интернете с целью хищения средств абонентов,подделка зловредного ПО под марки известных брендов и компаний с той-же целью),вовлечение в преступную деятельность зачастую несовершеннолетних с помощью так называемых "партнёрских программ".Это так просто на первый взгляд за что надо привлекать этих деятелей.Отдельно надо заниматься налоговой деятельностью отмыванием украденных средств и.т.д.Сотрудники сами понимают в чём они принимают участие или надеются что так вечно продолжаться будет и ничего не будет-пронесёт? Вот на это интересно услышать что та голова скажет.

alex_vem Читатель
11 августа 2012 г., 21:49

Согласен. Кстати, всем сотрудникам Билайна, кто причастен к этим деяниям лично, советую ознакомиться с ст.34 УК РФ Ответственность соучастников преступления

Night Читатель
12 августа 2012 г., 21:59

Я думал у нас народ не такой наивный... Статьи УК пишут.. Посадить кого-то хотят... Да с их деньгами они из вас бомжей скорее сделают, что кого-то посадят...

alex_vem Читатель
13 августа 2012 г., 09:23

Да ладно. Никто тут не наивный. Посадят кого-то из них только тогда, когда они кому-то такому-же дорогу перейдут. Но прекратить это безобразие можно. Хотя и очень хлопотно, т.к. все наши гос.органы известно чем занимаются. Но, безусловно, проще скушать все и идти дальше. А про статьи - так когда предъявляешь какие-то претензии, то их обосновать хотя бы надо юридически. И, кстати, Билайн пару лет назад выплачивал по суду мне моральную и материальную компенсацию. На год бесплатного пользования телефоном хватило.

Алекс_МТС Читатель
12 августа 2012 г., 20:38

alex_vem
1. Услуга Подписка не является услугой связи, следовательно, на данную услугу не распространяются Правила оказания услуг подвижной связи...

Права и обязанности сторон при исполнении договора

25. Оператор связи обязан:

а) оказывать абоненту те услуги подвижной связи, на оказание которых этому оператору связи выдана лицензия, а также предоставлять абоненту услуги подвижной связи в соответствии с лицензионными условиями, предусмотренными в выданной оператору связи лицензии;

alex_vem Читатель
13 августа 2012 г., 09:17

Этот пункт я, естественно, читал. Но, на самом деле, лицензий много разных, в т.ч. и у Билайн. Кроме того, можно оказывать услуги, которые не требуют лицензирования. Видимо, под этот пункт и пытаются подвести услугу Подписка. Сейчас веду переписку с Роскомнадзором. Это как раз они и выдают лицензии и обязаны их контролировать. Но ребята очень "скользкие. Ни за что не хотят отвечать и ничего делать не хотят. Уже четвертый раз на прямой вопрос о нарушении лицензии, которое выражено в нарушении Правил оказания услуг мобильной связи, отвечают всякую чушь. Например, постоянно приводят пример: я имею лицензию на охоту на отстрел лося. А подстрелил кабана. Я же не нарушил лицензию на отстрел лося. И такая сказка про белого бычка уже третий месяц идет с ними. Но я их потихоньку подпираю. Как я уже ранее писал, для меня это вопрос принципа, а не денег.

Ирина73 Читатель
12 августа 2012 г., 19:00

По поводу IP -адреса. Я , честно говоря насчет этой технической части не очень сильна,но у меня в квартире бывает куча народу: муж, совершеннолетняя дочь, мама, папа заходят довольно часто, сестра с мужем, братья и их жены, молодой человек дочери постоянно тусуется, подружки, друзья и пр. Таким образом, мне не понятно, почему Билайн настаивает, что это именно я подписалась. Предполагаю ответ: подписка подразумевает получение на Ваш номер СМС сообщения с кодом доступа, который Вы ввели для активации подписки. Так вот, опять не сходится. Еще раз просмотрела сегодня свою детализацию счета. Никакое СМС мне не поступало в день подписки вообще!!! кроме того, от данного номера мне не поступало СМС сообщений никогда, ни разу. По поводу права Билайн предоставлять услугу подписки- жду официального ответа от Роспотребнадзора. Вопрос задала тот же: соответствует ли лицензии Билайна услуги по предоставлению Подписки. И вообще, хотелось бы на лицензию взглянуть. Если мне память не изменяет, лицензии по предоставлению услуг связи имеют свой срок.

alex_vem Читатель
13 августа 2012 г., 09:29

Ирина73, документы вышлю обязательно. Также подскажу некоторые моменты. Но только в течение дня или вечером. Очень хорошо, что нет смс с динамическим кодом. А без него никак нельзя подключить эту услугу. Это самый важный неопровержимый аргумент. Но даже этот аргумент в суде (у меня тоже нет этого смс, я даже сам не сразу это заметил) не подействовал на судью. Хотя у юриста Билайна при этом вопросе началась истерика в суде. А судья за 6 (шесть) заседаний так ничего и не поняла, т.к. не в состоянии (или нет желания, или указание получила такое) разобраться в технических деталях. И не смогла отличить биллинг от пиллинга.

Ирина73 Читатель
13 августа 2012 г., 09:37

Я подозреваю, что моя судья точно такая же, т.к. у неё не возникло по делу никаких вопросов. При чтении моего заявления, она тяжко вздохнула, сказала , что без второй стороны нет смысла что то выяснять. и перенесла заседание. Кроме этого, у меня не хотели вообще принимать исковое заявление, как только услышали, кто будет выступать ответчиком. В результате пинали из одного участка в другой. Когда мне надоело бегать, я потребовала основания для отказа, тогда приняли. В связи с этим делаю вывод, что таких монстров , как Билайн , судебная система или просто боится , или связываться не хочет. Ну или у судьи уже есть готовое решение не в мою пользу. В общем посмотрим.

alex_vem Читатель
13 августа 2012 г., 10:05

Правильно все понимаете. И делаете все правильно. Приготовьтесь, что и дальше так будет. И результата может не быть. Но ведь дело принципа. Как я уже писал, у меня было 6 заседаний по данному делу. Переносы по аналогичным причинам. И решение тоже вышлю. Сейчас подал апелляцию и жду.

serling Читатель
12 августа 2012 г., 19:36

alex_vem
Всем заинтересованным лицам готов предоставить данный документ.

Сделай доброе дело, отсканируй ответ и, пожалуйста, вышли его мне на почту - serling2001@mail.ru
Только прошу, именно отсканируй.

vlad69 Читатель
12 августа 2012 г., 21:54

Тебе не надоело флудить?

alex_vem Читатель
13 августа 2012 г., 09:58

Отправил. А интересуетесь с благими целями? Или я чего-то не понял?

Алекс_МТС Читатель
13 августа 2012 г., 10:05

serling
Только прошу, именно отсканируй.

Вот это дополнение ни о чем не говорит?

alex_vem Читатель
13 августа 2012 г., 12:41

Действительно не понимаю чего-то. А в чем подвох? Можно в личку.

serling Читатель
13 августа 2012 г., 14:18

alex_vem
Отправил.

Большой спасибо, получил, с удовольствием изучю.
Особенно спасибо за скан, т.к. хотелось прочитать именно оригиналы ответов, а не выдержки из них.
alex_vem
А интересуетесь с благими целями?

С благими, дело в том, что я разработал рыбу обращения к сотовому оператору на возврат денег. По этой рыбе многие на сайте вернули деньги. И мне самому трижды возвращали. Вот я и подумал, можно ли использовать в моей рыбе ответы, которые получили Вы. Естественно, я всегда бы указывал, что в разработке принимали участие и Вы.

Висп Гость
13 августа 2012 г., 14:24

бред сумашедшего

alex_vem Читатель
13 августа 2012 г., 14:27

Используйте что хотите. На авторство не претендую. Тем более, что большая часть уже здесь опубликована. Упомяните - не упомяните, разницы особой не вижу. Главное - достижение Победы.

serling Читатель
13 августа 2012 г., 14:22

Алекс_МТС
Вот это дополнение ни о чем не говорит?

Алекс МТС в своем репертуаре, этому негодяю нужно обязательно какую то гадость написать.
alex_vem
Действительно не понимаю чего-то. А в чем подвох?

Не берите в голову, никакого подвоха нет и быть не может.
Повторюсь еще раз, этому подлецу Алекс МТС, не терпится написать гадость.

Алекс_МТС Читатель
13 августа 2012 г., 14:32

serling, Сорри за оффтоп, но я вас негодяем ооой как давно не называл, а вы уже не раз порезвились.

serling Читатель
13 августа 2012 г., 14:31

Висп
бред сумашедшего

А в чем бред то?
В том, что alex_vem получил ответы?
Или в рыбе, которая помогает всегда вернуть деньги?
Наверняка, это опять гаденыш Алекс МТС пишет.

Алекс_МТС Читатель
13 августа 2012 г., 15:00

serling
Наверняка, это опять гаденыш Алекс МТС пишет.

Гы гы гы lol lol lol

vlas Читатель
13 августа 2012 г., 14:50

Пользователь: Билайн
Полное имя: Beeline
Группа: Представитель компании
Дата посещения: 13 августа 2012 13:29


И тишина.)))

Обсуждения