Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 973:
На компанию: билайн    (это Вы?)
Юлия1180 из г. Самара

Билайн обманывает абонентов

28 мая 2010 года в 21.39 мною была произведена оплата за услуги сотовой связи на ошибочно указанный номер в размере 2000 руб. (копия чека имеется). При обращении в службу поддержки Билайн по номеру 0611 с просьбой о блокировки данной суммы от консультанта был получен ответ, что данные деньги будут возвращены даже при отсутствии их на счету данного абонента, только необходимо подъехать в офис и написать заявление о возврате денежных средств.

 

Утром 29 мая 2010 года в 10.30 в офисе компании Билайн по адресу: г. Самара, ул. Московское шоссе, 2б мною было написано заявление о возврате ошибочно оплаченной суммы. Сотрудник, принимавший заявление заверил меня, что данная сумма будет перечислена на указанный мною номер в течение 3-х рабочих дней. По истечении 3-х рабочих дней, не обнаружив денег на счету я позвонила в офис компании, где мне было сказано, что в возврате денег мне отказано из-за отсутствия их на счету абонента.

 

Приехав в этот же день, 2 июня 2010 года, в офис компании Билайн меня отослали для разговора к начальнику абонентского отдела, где мне было сказано, что поскольку я сама допустила неправильный платеж, то возвращать деньги это уже моя проблема. Единственный вариант, который мне могут предложить - это периодически звонить в справочную, узнавать есть ли у данного абонента денежные средства на счете и ехать в офис, писать заявление о возврате денег, которое рассматривается в течение 3-х рабочих дней. Но в конце разговора данный представитель компании пообещала, что завтра (3 июня 2010 года) она отошлет повторное заявление на возврат ошибочно оплаченной суммы.

 

Позвонив вечером 3 июня 2010 года в службу поддержки клиентов Билайн я узнала, что повторное заявление никто не подавал. На официальном сайте Билайн я скачала форму заявления и отослала данное заявление со всеми необходимыми документами в московский офис компании Билайн. На следующий день, приехав в Самарский офис Билайн я задала вопрос начальнику абонентского отдела о её ложном обещании подать повторно заявление, на что я получил ответ, что заявление ею было подано. Такую же информацию мне дали консультанты офиса. Позвонив в этот же день в справочную , я узнала, что по факту данной ошибочно оплаченной суммы имеются следующие обращения: заявление о возврате от 29.05.2010г. (поданное мной в официальном офисе Билайн), заявление от 3.06.2010г. (отосланное мною на московский факс) и два обращения по электронной почте (одно в московский офис, другое в самарский офис). Т.е. таким образом, представителями данной компании предоставлены мне заведомо ложные сведения, что является нарушением законодательства.

 

В тоже время, зайдя на официальный сайт Билайн в рубрике "помощь и обслуживание" нахожу следующий ответ:
Чтобы перенести платеж на счет вашего номера, необходимо не позднее следующего дня после оплаты отправить письменное заявление по факсу
... . К письму обязательно приложите копию платежного документа (квитанцию или чек). Вы также можете привезти эти документы в один из офисов "Билайн" или обратиться по месту оплаты.
Внимание! При обращении в более поздние сроки перенос платежа производится только при наличии денег на балансе ошибочно указанного номера телефона.

Дурят они как могут нас.

Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 22549 44 | Оставить комментарий»

Комментарии

вадим Гость
4 декабря 2011 г., 02:47


23-10-2011г. в филиале ООО(Евросеть-Ритейл) ИНН-7714617793. Продавец Носова Полина Михайловна, я внес деньги в сумме 200 р. Чек № 00039 На счет моего мобильного телефона. Тел. оператора фирмы ( Билайн ) (495) 974-8888. Кстати когда я набирал этот номер мне отвечали , чтотелефон с таким номером не существует. На другой день смоего счета исчезло 25 р. на следующие день 150р. Далее продавец Носова с моего мобильного телефона дозвонилась до оператора , который пообещал разобраться иденьги вернуть , звонок к оператору бесплатный ,но почемуто с моего счета исчезли последние 40р. Минут через 10 оператор сообщил; Что мы тут Посовещались,обсудили и пиявилось мнение - положить на ваш счет 90р. Меня слеза прошибла. Думаю ну отец -родной,облагодетельствовал-так нагло обул в лакированную туфлю.Но это еще не все. Далее 2я серия. С 23 10 2011г.я ни кому не звонил, но с моего счета за 4е дня исчезли 80р. Я пенсионер, инвалид и для меня 200р. это большие деньги, тем более мы с бабушкой на наши пенсии учим внучку.Во Франции сгласно ихней уголовно хронике-таких кидал называют, " мелкими пакостниками " Но это ягодки- а Цветочки это два брата "Чук и Гек" (Путин и Медведь) Они опять рвутся продлить срок царьствования. Я прошу вас-"ребята уйдите в отставку" Незаменимых людей нет. Найдутся индивидумы , которые наведут порядок в " Р Ф "

ага Гость
19 декабря 2011 г., 19:23

да пора отказаться от библайна, тока плохо работа в застенках нквд. берет только библайн, а так пользуюсь скайлинком очень рекомендую, 1мин=1 руб на любой моб опер

Галина Гость
4 марта 2012 г., 08:27

Компания, которая просто наглым образом снимает деньги с вашего счета за предоставление рекламы. Самое интересное, что как их не проси отключить эту "услугу", они тебя просто не слышат. Помогают обворовывать людей.

Рыцарь Гость
10 октября 2012 г., 20:53

Негодяи!
Такое презрение к людям не свойственно нормальному человеку. Нагло лгут, воруют у народа и чувствуют себя безнаказанно. Таких людьми сложно назвать. Рептилии.
Правильно говорят: рыба с головы тухнет. Если бы верхушка тем же самым не занималась, эти бы не посмели б так себя вести.

Обсуждения