Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 3801:
На компанию: magarena.ru    (это Вы?)
Punisher из тверь

Интернет-магазины
18 августа 2012 г.

Осторожно, мошенники!

Лжецы и мошенники! В июне заказывал у них Коллекционку Diablo 3 (заказ № 1164) – ждал месяц, ко мне она так и не пришла. Требование выслать мне почтовый номер посылки или скан почтового чека они проигнорировали, попутно накормив обещаниями и «завтраками», видимо потому, что не высылали ее вовсе. Тогда, я потребовал вернуть деньги за мой заказ, они согласились, но начали шантажировать меня тем, что вышлют их только после того, как я удалю свои негативные (но абсолютно правдивые) отзывы об их магазине на различных интернет ресурсах. Я согласился, и как оказалось зря, так как денег я до сих пор так и не получил, а прошло уже 1,5 месяца. И на протяжении всего этого времени они вешали мне лапшу на уши:
- сначала, у них не получилось перевести деньги на мою сбербанковскую карту
- затем, они предложили вернуть их почтовым переводом, но деньги я опять не получил. Требование выслать номер почтового перевода или скан чека они в очередной раз проигнорировали.
- далее они обещали во всем разобраться, но чуть позже, так как у них очень большая загруженность, из-за того, что половина сотрудников в отпусках
- и наконец, финальная стадия – последние 2 недели они полностью игнорируют мои сообщения.
Вчера подал заявление в Роспотребнадзор, надеюсь, им удастся вернуть мои деньги, или хотя бы как следует перетряхнуть, а если повезет, то и прикрыть эту шарашкину контору.
Народ, не связывайтесь с этим магазином, не отдавайте мошенникам свои деньги!
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +5 / не поддерживаю 8868 105 | Оставить комментарий»

Комментарии

PA3uEJIb Читатель
21 сентября 2012 г., 12:43

http://www.stop-obman.ru/subject.html?sid=429341,http://advisor.wmtransfer.com/s
itedetails.aspx?url=magarena.ru&tab=wminfo,http://www.noob-club.ru/index.php?top
ic=20391.0,вот что я создал,прошу прощения за копипасту,понравилось начальный пост

magarena Представитель компании
21 сентября 2012 г., 13:12

Здравствуйте! Ждем Ваших писем с описанием проблемы и о возврате денежных средств с указанием всех платежных реквизитов, откуда оплачивали, что и почему на ящик shop@magarena.ru. Магазин более не принадлежит бывшему владельцу. Будем возвращать средства.

Angelguard Читатель
21 сентября 2012 г., 13:33

Хорошие новости. Я имею ввиду возврат денежных средств.
Правда как-то подозрительно выглядит "смена владельца" после массы заявлений на заведение уголовного дела по статье "Мошенничество".
Вы, разумеется, ничего не обязаны отвечать.
Но я думаю, что это будет хорошим тоном, если вы объясните "смену владельца" поподробнее.
Расскажите нам, пожалуйста, кто этот таинственный "бывший владелец" и кто "текущий". Можно просто ссылку на указание этих данных, чтобы в случае чего мы знали с кого спрос будет.
Если вы это сделаете, возможно мы закажем данное издание у Вас.
И, если "новый владелец" окажется порядочнее предыдущего, оставим на вас самый положительный отзыв.:)

Крипчик Гость
21 сентября 2012 г., 13:37

Да новости я считаю хорошие, написал все на почту, посмотрим, что из этого выйдет.

magarena Представитель компании
21 сентября 2012 г., 13:40

Имелось ввиду, что магазин продан нам, но на его месте более не будет никаких продаж (условия договора купли - продажи). Другими словами, в ближайшее время магазин закроется, все долговые обязательства переданы нам. Мы несколько иная структура и афишировать это не имеем права. Возврат средств может занять некоторое время в связи с переоформлением счетов, урегулирования юридических тонкостей.

Angelguard Читатель
21 сентября 2012 г., 14:09

Хм... Не очень ясно зачем Вам было покупать магазин, уже "прославившийся" на ру-нет недобросовестным отношением к своим клиентам.
Т.е. а) плохая репутация. б) долги - сделать сайт с "нуля" и "продвинуть" его было бы дешевле, проще и приятнее.

Но это ваше дело, на самом деле. Главное - что вы возвращаете долги. Можно узнать объём этого "некоторого времени"? Так сказать, крайний срок в который вы обязуетесь вернуть средства?

Поясню: если эти сроки приемлемы, т.е. несколько дней - это хорошо, тут все претензии снимутся быстро, действительно: "новый владелец - новое отношение".
Если это сроки от месяца и выше - это выглядит как попытка "старого владельца" потянуть время, пока полиция всерьез не возьмется за это дело. Поймите правильно, "Старый владелец" "прославился" именно тем, что постоянно менял конкретно обозначенные сроки доставки и затем возврата средств.

Крипчик Гость
21 сентября 2012 г., 14:13

Angelguard Написал на известную нам уже почту, сказали, что новые счета будут только в начале октября, насторожило...

Punisher Читатель
21 сентября 2012 г., 14:27

Дежа Вю. "Мы все вернем, вы только подождите..."

Angelguard Читатель
21 сентября 2012 г., 14:49

Ребят, ну раз хорошие парни "все вернут в начале октября" - смело пишите, вернее относите заявления. Хуже не будет: в полиции разберутся кто там "новый владелец", а кто "старый".
Если это действительно новые люди - это выяснится. Если те же веники, только в профиль - это тоже выяснится.:)
Переписка с клиентами у "новых владельцев" д.б. сохраниться. Если не сохранилась - отскриньте всю свою переписку с менеджером "магарены", по датам, приложите скрины электронных писем, или чеков, подтверждающих оплату Вами денег. Отправьте "Новому владельцу".

Если будет опять шарманка про "в начале октября" - значит и наши усилия по низведению репутации сайта "magarena.ru" до состояния "ниже плинтуса" тоже прекратятся в начале октября. Такова жизнь, друзья.:(

PA3uEJIb Читатель
21 сентября 2012 г., 14:55

Полностью поддерживаю,у меня сейчас в письме упорно требуют банковские реквизиты:
У нас нет Вебмани, мы фин. организация, нужны Ваши реквизиты именно банковские.
Чего то странно все это,и как мне кстати написали историю переписки со мной они не нашли

Angelguard Читатель
21 сентября 2012 г., 15:09

Ага, конечно. Я бы удивился, если бы нашли.:) Это нормально. А пока, ребята, запостите, пожалуйста, ваши истории на этом замечательном сайте:
http://advisor.wmtransfer.com/sitedetails.aspx?url=magarena.ru
Если они, как утверждают, не имеют веб-мани, то это ничем не повредит "новым владельцам"

Крипчик Гость
21 сентября 2012 г., 15:12

Друзья я полностью Вас поддерживаю, у меня есть вся моя переписка и чеки, выписки транзакции, вообщем то все есть и заявления я забирать не собираюсь ни откуда пока мне не вернут мое сворованное!
Да кстати у меня есть счета в банках, я скинул им полные свои реквизиты, ну и как я писал выше, счета только в начале октября, плюс "то да сё", вообщем и в правду Дежа Вю!
А компания которая купила долги старой, может и со своих счетов и откуда угодно сделать перевод денежных средств, главное это платежное поручение, что они вернули а откуда это уже не важно!

Обсуждения