Карточка жалобы № 3137:
На компанию: билайн    (это Вы?)
Жалуется: Evgen12 из города москва

Категория: Мобильные операторы
Дата: 9 марта 2012 г.


У Вас тоже проблемы с "билайн"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Билайн ворует деньги

Начали пропадать деньги со счёта. При просмотре финансовой деталировки оказалось , что ежедневно с моего счёта списывается 20 руб. на номер 9106 или 9107. Меня против моей воли подписали на платную услугу. Пойду писать заявление в прокуратуру. Достали уже.........

Боретесь с "билайн"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +15 / не поддерживаю 22829
207 | Оставить комментарий»
Другие жалобы из города Москва:
- Мобильная связь »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Лучший комментарий

alex_vem12 декабря 2012 г., 10:10 +15
Специально для сильно грамотного Билайна:
1. Чем доказано изменение конкурентной ситуации на рынке? Ничем. А без этого изменять тариф нельзя! Более того, элементарно доказывается обратное.
2. Извещение абонента путем размещения информации на сайте не соответствует принципам наглядности и доступности, как того требуют ст.8 и 10 ЗоЗПП. Это уже признают суды.
3. Кроме того, данное деяние противоречит ст.16.2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг).... (ЗоЗПП). Не обязан Абонент, который пользуется мобильной связью, ещё пользоваться в обязательном порядке интернетом. И просматривать ежедневно сайт Билайн в поисках чего там Билайн ещё напридумывал.

Комментарии


vlas3 декабря 2012 г., 16:51# 0
А если снять деньги с 30 миллионов абонентов за минуту несуществуещего разговора? Допустим по рублю. Кто заметит? Ну единицы, ну ладно десятки людей... ...миллион долларов - неплохая прибыль за сутки....

Вы, кстати, обнажили ещё одну проблему. Мошеннические подписки может и ликвидируют с помощью поправок к закону о связи, а вот банальное воровство с электронного счёта будет продолжаться.

У меня ещё свежо в памяти двойное списание денег за одну и ту же услугу. А когда их хватаешь за руку, ответ всегда одинаков - Ой... произошла техническая ошибка-.
Билайну привет.

alex_vem3 декабря 2012 г., 17:24# +4
Надо же, как интересно события развиваются! И господин Иванов прозрел неожиданно! А ведь мне в своем ответе, который я публиковал несколько ранее на этом сайте, еще совсем недавно написал совсем другое. Как же так получается? Похоже, стул под этими мошенниками начал очень сильно качаться. Даже, видимо, уже ножки стула начали потрескивать. То то они уже начали друг друга "сливать"! Подвела их безмерная жадность. Хорошо, если мы не ошибаемся.
И, без ложной скромности, горжусь, что в этом результате (если, конечно, дело дойдет до реального результата), есть и мой, и не только мой, вклад. Если так, то это будет Победа. Пусть локальная, но Победа.

vlas3 декабря 2012 г., 17:36# 0
Роскомнадзор намерен обязать мобильных операторов подключать дополнительные услуги только после письменного заявления абонента, а не с помощью SMS на короткие номера. «Большая тройка» может потерять десятки миллиардов рублей: в офисах выстроятся очереди, придется нанимать тысячи новых сотрудников, опасаются участники рынка.


http://www.gazeta.ru/business/2012/12/03/4877021.shtml

Опсосы явно себе льстят, я минут пять думал ради какой доп.услуги я был бы готов ехать в салон.... Ничего так в голову и не пришло.....

Может мне кто подскажет, какие есть действительно нужные доп.услуги?

ioswd3 декабря 2012 г., 18:32# +1
Не, ну несерьёзнло всё это. За 10 копеек я не буду заморачиваться с личным кабинетом и прочим. Списание заметил совершенно случайно, почитав на данном форуме о подключаемых сервисах партнёров (простите, ошибся, не партёров а воров). Факт остаётся фактом - воровство в Билайне есть. Ладно бы "вагонами воровали", всё как то по мелочёвке... Для меня это просто показатель нечистоплотности компании.
 

vlad693 декабря 2012 г., 20:00# 0
Не вагонами даже а составами которые идут один за одним. wink сплошным потоком круглосуточно.И не 10 копейками те составы гружённы а купюрами гораздо большего достоинства.Хотя как показывает ваш личный опыт и 10 копейками мошенники тоже не брезгуют а при десятках миллионов клиентов тоже выходит и очень даже неплохо.

ioswd3 декабря 2012 г., 18:36# 0
vlas, например, годная услуга "подари жизнь", пару раз помог. Вот, наверное, и всё...

Vladim3 декабря 2012 г., 19:03# +1
Спасибо вниманию Билайн за ответы. Но вопросов не становится меньше. Да, было такое письмо,и да же не одно. А кроме этих разъяснений в "официальных письмах", вы можете предоставить более веские доказательства. Надеюсь вы понимаете о чем я говорю. Только не надо приводить "официальное письмо" от контент-провайдеров, если оно выдержано в таком же стиле. (хотя не скрою, интересно). Извините за аналогию, но это все равно, что у бандита спросить справку грабил он "клиента" или нет. Если вы сможете предоставить более веские основания, то где я могу их получить. Должен же я, как ваш многолетний клиент, убедится в вашей порядочности. А то, возврат части денежных средств, вызывает сомнение в вашей искренности. Да и авторы соседних постов убеждают в этом. Ну, а ваша надежда на дальнейшее сотрудничество, зависит от вас. И кстати, у меня два номера Билайна. И меня, ни сколько не затруднит перейти к другому оператору. Хоть и говорят, что "хрен редьки не слаще".

Житель Волгограда3 декабря 2012 г., 19:59# +1
Увидел заголовок: решил внести свой вклад smile

Билайн ворует испокон веков! Хоть 1руб - да уведут!
Но если следить за свои счетом: заметить - пожаловаться - деньги тут же возвращают (из личного опыта и друзей)!

Так что, выбор оператора за Вами! winked
ЗЫ Видимо единовременный вклад в банк по 1..ХХ рублю от 70миллионов абонентов даже с возвратом себя оправдывает!

Волгоградец3 декабря 2012 г., 20:03# 0
Цитата: Vladim
Хоть и говорят, что "хрен редьки не слаще"

да, меня тоже не затруднит перейти к другому Оператору - если номер мне оставят! smile

Рафис3 декабря 2012 г., 21:21# +1
Уважаемый билайн,я вам писал,что у меня подключена услуга:чёрный список.Однако,несмотря на это,меня подключили к видеопорталу.Это и есть ваш ответ? в ответ на это,счас я не могу войти в личный кабинет
"Данный сервис вам недоступен". вы что творите то.
Тут был комментарий :) Он удален модератором за нарушение Правил.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 ... 11

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.