Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 2396:
На компанию: мтс    (это Вы?)
andraudit из Астрахань

Обман (мошенничество)
29 августа 2011 г.

Два года снимали со счета за доступ к услугам контент-провайдеров SMS Категория 915

С момента подписания договора на услуги связи ( 08.05.2009 г.) с МТС без моего ведома был подключен доступ к услугам контент-провайдера. SMS категория 915, которую я не заказывала и даже не знала о существовании данной услуги. Мой телефон самый простенький: только звонки и SMS, в нем нет возможности подключения доступа к интернету, сделать фото и т.д. Это мне и не нужно, мне нужна только сотовая связь и SMS. И поэтому ни о каких провайдерах и не может идти и речи, но это не помешало компании МТС ежемесячно списывать с моего счета 110 рублей, за услуги которые я не заказывала и не потребляла.

 

Компания МТС не спросила меня, согласна ли я со списанием денег за эту услугу, я так и не смогла узнать у компании кто мне этот доступ открыл. Так как я часто пользуюсь услугами междугородней связи, и не пользуюсь информацией о расходах, доверяла компании что все по- честному. А тут в августе 26 числа, вдруг с меня сняли сумму 148 рублей, при услугах связи в 38 рублей, и сразу баланс в минус. Мне не понравилось это я зашла на персональную страницу в интнрнете с компьютера и обнаружила , что с меня снимают ежемесячно по 110 рублей за доступ к услугам контент-провайдеров SMS Категория 915. МТС дал телефон этого провайдера 88003330190, я позвонила и они сообщили, что я пользуюсь их услугами уже более 2 лет. Я им говорю, что я не могла эти услуги получать, у меня нет интернета, на что мне ответили, мы отключим эту услугу и за последний месяц вернем 110 рублей и не более. Нужна помощь как вернуть деньги что не законно списали со счета за услуги которые я не получала ?

Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +4 / не поддерживаю 111214 46 | Оставить комментарий»

Комментарии

йцйцову Гость
27 февраля 2013 г., 11:46

Отказывайтесь ВСЕ от МТС,посмотрим как запляшут!

евгоегкекн Гость
27 февраля 2013 г., 11:57

Мтс к чёртууууу!

LeFox Гость
2 апреля 2013 г., 09:00

Друзья, уже давно есть услуга - "запрет контента" у того же МТС. Только звонить нужно в колцентр для подключения данной услуги. На всех телефонах семьи подключил и проблем больше не имею. А пока ребенок паспорта не получил вообще имеет смысл отключить и СМС и GPRS.

higfy7cft6sertyu Гость
19 июня 2013 г., 21:48

У меня та же история.. Сегодня смотрю на телефон, решила проверить баланс -210 рублей.... Была в ужасе. Зашла в интернет помощник, и вычла, то что заслуживаю. Потом решила заказать месячный расход.
Доступ к услугам контент-провайдеров. SMS Категория 29 172,2000
Хочу позвонить в МТС, как думаете, потом сменить оператора?

Анаконда Гость
6 декабря 2013 г., 21:18

Сегодня позвонила мама в ужасе, что у нее деньги снимаются за просто так. Симка на мне. Я стала разбираться в чем дело. Оказывается ее номер был подписан на какой то порносайт. Само собой мама даже не в курсе. Деньги не хилые уходили. В личном кабинете отменила все подписки. Менять оператора - смысле не вижу, ибо нету достойных, везде воруют. На моей симке воровства вот не было замечено, у меня затраты на нее 200 руб в месяц. Я к чему - следите за своими затратами, и меньше разговаривайте, любят воры "денежных") У мамы затраты на разговоры гораздо больше :) Удачи всем. love

Обсуждения