Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 1419:
На компанию: nl international    (это Вы?)
Tatjana из Бузулук

Обман (мошенничество)
25 ноября 2010 г.

Сетевая компания NL International г.Новосибирск

Доброго времени суток! В сентябре 2007г. я решилась подписаться в сетевую компанию NL International г.Новосибирск . Вся информация есть в главном офисе г.Новосибирска. Первые 2 месяца не работала, как то страшновато было. Но потом стала общаться с народам, рассказывать о продукции, о возможностях. С начало не понимала что и как- проходил закрытие месяца, только однажды сказала: "Если так всегда закрывать..." Т.е. шел отжим людей на большие суммы и при чем в такой категоричной форме, что это нужно сделать для своего наставника. Старались подписать людей на 1000PV (85000р.). Дальше было смешнее...

 

Звонят и говорит, что не хватает балов, мы тебе проведем и сами этот товар продадим. Через пару дней приходили и говорили:"Деньги гони!" Только по этой причине я и мой муж перестали работать. Моя знакомая имела дом. Начав там работать, ей объяснили, что нужно лучше делать по 1000PV каждый месяц. Так она этих кредитов набрала... и в конце концов дом продала.

 

В сентябре этого года Компания решила закрыть склад. Но нам ни кто ничего не сказал. Только 27.09.10 мне позвонили и сообщили, что б я забрала свой остаток продукцией. По их подсчетам это вышло на 40000р. Остаток составлял 150000-155000р. На что ответили - они у тебя сгорели и к тому же на складе была усушка, утруска и воровство. Хотя товаром заведовала жена умника, который так решил поступить с нами.

 

И к тому же, как может чай, банки с коктелем, косметика усохнуть? Мне так и не ответили. Написали в центральный офис, первоначально говорили, что созывают корпоратив и решают что делать. Но так и не ответили. Таких как я очень много. Но люди просто не решаются что то предпринять ли по тому что суммы меньше. Знаю одного человека, так у него 250000р. остаток, товар выдали с гулькин нос. Это получается мошенничество!!! Помогите что делать?

 

Корпоративный совет составляет: Д.Хохлов (президент компании), Р.Товстик, Ю.Гальдорт, Л.Астафьева.
service@nlstar.com, +7 (383) 208 13 08, +7 (383) 208 13 09, +7 (383) 208 13 09, +7 (383) 208 13 10, +7 (383) 208 13 10, ФАКС - +7 (383) 208 13 14

В г.Бузулуке считал себя главным и держатель склада К.Гапонов и О.Гапонова (вела склад). Со слов Гапонова, А.Мастюгин советовал ему так поступить. Но почему совет не отреагировал...???!!! Гапонов Константин очень много людей подписал на большие суммы (студенты в том числе - 2000PV), заставлял кредиты брать (якобы лушче будешь работать), деньги забрав, человек уже не нужен был, следующий!!!

Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 80539 139 | Оставить комментарий»

Комментарии

Сергей Бушнев Гость
14 сентября 2011 г., 19:20

Да-мс, читал, читал, да не вытерпел, захотелось вставить свои пять копеек.
Что это за наставник такой, что заставляет выкупить продукции на 1000 пиви? Идиот? Зачем нужно начинающему покупать товар на огромные суммы, если у него еще нет клиентского рынка? И сколько раз человек так сделает, если не сможет это продать? А если он не сможет этот объем продать, то будет ли он работать в твоей команде? Зачем подписывать людей, не объясняя суть этого занятия? Времена Гербалайфа помните? Было то же самое, а все потому что люди не понимали и не понимают что значит строить сетевой бизнес. К сожалению, из-за доступности этого бизнеса, сюда попадает очень много людей (и с такой же стратегией, как у первых гербалайфовцев тоже, кстати), которые ведут дела нечестно, обещая всем золотые горы, лишь бы человек купил. И встречаются такие товарищи, которые заставляют других и сами берут кредиты, закладывают дома, машины и тд чтобы затариться товаром и оказаться в рядах миллионеров. Глупости! ЧУДЕС НЕ БЫВАЕТ!!! Поразительно как из-за жажды быстрой наживы люди теряют последний разум. Посвятил половину сегодняшнего дня изучению того, что пишут люди об NL и увидел, что даже многие менеджеры сами того не понимают, чем занимаются. Ребят, мы строим сеть сбыта классной продукции, классной компании с офигительно уникальным и выгодным маркетинг-планом, которая ориентирует своих менеджеров на честные, постоянные и взаимовыгодные отношения с клиентами и своими менеджерами. Те люди, которые принуждают выкупать менеджеров продукцию, вообще Кодекс лидера в глаза видели? "Не подставляй партнера, а подставляй плечо" - фраза ни о чем не говорит? Продукт работает, это доказано, он востребован на рынке, дает замечательные результаты и его НЕ НУЖНО ВТЮХИВАТЬ лишь бы люди купили!!! Да, люди не всегда доверяют предложениям заработать денег, потому что их часто обманывали, но наша задача дать им то, что им НЕОБХОДИМО, а не то, что нам выгодно! Мы решаем проблемы людей, а не создаем им новые! И только в этом случае этот бизнес работает! Только тогда не остается недовольных менеджеров и клиентов! Я каждому начинающему менеджеру объясняю как нужно правильно работать, и люди решают свои проблемы со здоровьем, отсутствием денег и отсутствием свободы! В моей структуре много людей, которые получили великолепный результат по похудению, по снижению сахара в крови. Мой друг в 42 года имел вес в 124 кг и сахар у него в крови скакал с 9 до 13. Всего лишь за 4 недели употребления ED без всяких программ он скинул 12 кг и сахар перестал так сильно скакать, зависнув в районе 5,5-6,3. И таких примеров масса.
Скажу для тех людей, которых обманули нечестные наставники. Ребят, я вас понимаю, понимаю как плохо оказаться в таком положении, сам горя хлебнул в традиционном бизнесе. Но не бизнес в этом виноват, а те люди, которые ведут его нечестно. У компании хорошая репутация, на моих глазах люди растут во всех планах - в квалификациях, в личностном плане, в финансовом и получают результаты по здоровью. Я очень счастлив, когда за два-три месяца занятия бизнесом мои люди уходят со своей работы с прежним уровнем дохода, который из месяца в месяц растет. И я желаю всем и каждому найти наставника, который будет решать ваши проблемы, а не создавать их.
Обращусь к менеджерам NL International. Сетевой маркетинг - это решение проблем клиентов с выгодой для себя. Мы решаем проблемы человека с отсутствием времени, денег и здоровья, за что нам платит компания, а не люди. Поэтому, друзья, не нужно делать так, чтобы у людей появлялись такие проблемы, которые описаны в комментариях, это не на пользу людям и бизнесу.
За сим откланяюсь. Если у вас есть комментарии, вопросы или предложения, то с удовольствием их обсужу через Skype: BushnevSergey, либо по E-mail: Bushnevsergey@gmail.com, либо через ICQ: 633-525. Было приятно пообщаться, всем здоровья, денег, свободы и удачи!

Алла Гость
15 сентября 2011 г., 11:53


Цитата: Дмитрий Сухарев
(так как с самой компанией они не контактировали, как я понял из постов), пытаются облить грязью и компанию и её продукцию и её менеджеров, не понимая, что сами, в таком случае, выглядят несколько дебилами, не способными к анализу ситуации. "Меня наставники заставили взять 1000 pv!!!", а к анальному сексу не склоняли?!


Господин г…. Сухарев Называя людей дебилами, не выглядите сами таковым. Прочитайте внимательнее!!! В самом начале на русском языке : ….. Написали в центральный офис, первоначально говорили, что созывают корпоратив и решают что делать. Но так и не ответили….» Центральному офису – это просто не нужно! И не нужно говорить, какие Вы все там хорошие и чистенькие
А на счет сексу… с кем: с тобой, с Гопоновым? Я с вами какать на одном га не сяду (это было и изначально). Я не на Гапонова пришла и тем более не на Вас. Как, однажды назначив время для встречи, Гапонов ушел в парикмахерскую и естественно опоздал (но его и не ждали). Пришел, и как полагается девушке, стал рассказывать: « Да, меня пока покрасили…) В таких случаях, вспоминаю слова из фильма Такси : «Ну что, пидрилки…?!»

Цитата: Дмитрий Сухарев
1. Самый простой - это просто ДУРАК. Бывают, встречаются, да ещё и стаями. 2. "Тролль" - заказ сайта "Я имею право!" Иначе сложно объяснить молчание модераторов сайта. 3. Это ОНО - заказ другой сетевой компании, не брезгующей "гнилыми" методами. По звукам ИМ издаваемым больше похоже на именно на это.


А как назвать компанию, которая звуков, вообще, не издает…?! И вершину айсберга? – тоже Г, но только не Господа… Заметь бревно в своем огороде!!! smile
А что если все перенести на Facebook? Как на счет?!

Цитата: Дмитрий Сухарев
Уважаемые спорщики! И те, кто за компанию NL, и те, кто против. Зачем вы это делаете?

- Сам то куда опустился?! На главное отвечаешь, а трепишься, посты стал писать… муть! [
quote=Дмитрий Сухарев]мною продано за 5 лет в компании почти 57 000 pv лично,


А расскажи, как продаешь, клиентам в офисе или просто больным клиентам. Ведь доктор же. Видала я таких докторов, Гапонов подписывал. Он 7000 pv сделал сам, что б поехать в Москву на днюху, на вас (умных) посмотреть. Потом не знал, что со всем этим делать. Вот и стал он продвигать на работе. Правда, через какое то время за это получил. Люди стали жаловаться, что это происходит принудительно. Тогда офис ему решил помочь, продавали со склада его товар. А когда человек подписывался – наставники «звезды» себе вещали!

Вообще, тема – не про продукцию!!! А про действия старших менеджеров, про компанию, которой оказалось на все происходящее накакать…. Читайте внимательнее!!! winked

О чем еще хотите поговорить, уважаемый г Сухарев?
А вот Мастюгин (со слов Гапонова – советовал так поступить) – даже и слово не написал. Он умнее оказался, чем Вы!!! wink




Сергей Бушнев, если все так как Вы пишите, завидую тем людям, у которых Вы наставник. Зависит все от наставника, от первого человека, который знакомит с чем-либо, обучает. И если говорят: слушай меня и я научу. Не хочется прыгать через голову - Доверяешь! Но пришлось быстро включить свои мозги, так нельзя...
Да, продукция хорошая! Не спорю! Речь шла не про продукцию!!!

Илья Валерьевич Гость
15 октября 2011 г., 22:02

Привет. Сегодня был в офисе NL в Перми (сразу оговорюсь, что никогда не слышал о такой компании). Так уж совпало, что звонок от "наставника", как их выше называют, поступил именно тогда, когда я искал работу торгового представителя. Начала "наставница" с того, что звонит по рекомендации... Это меня сразу и купило, потому, что на самом деле есть люди, которые могли меня кому то порекомендовать гипотетически. Я перед встречей волновался очень, нарядился, все таки на собеседование иду, как я думал. И вот, вхожу... мдяяяя... вижу перед собой большой офис и большое количество маленьких столиков, понатыканных тут и там, за которыми сидят люди в верхней одежде и их непотребным образом "обрабатывают". Сразу напрягся... но не развернулся! Для тех, кто может назвать меня лентяем, которому ниче от жизни не надо: я на самом деле был настроен отбросить весь скептицизм и выслушать "наставника", так как дал себе слово не отказываться от работы, какая бы она не была, лишь бы деньги платили.
Ну вот значит, грузит меня "наставник" цифрами: 50 -60 тысяч и т. д. (обращу внимание, что наставница сразу сказала, что не хочет меня просить продавать, а хочет "оставить приемника на месте для оптимизации товарооборота и организации торговой деятельности, т. е. типа супервайзер) На просьбы пояснять поконкретнее не реагирует. Схема, которую она передо мной выкладывала, напомнила мне схему продажи трусов, которую излагали гномики из одной серии "Южный Парк", схема следующая: воруем трусы --> ? --> получаем прибыль. Ну думаю, ладно, не беда, наверное, обучат. Параллельно разговору начинаю замечать, как обращаю внимание на мимику и жесты "наставницы" по методу Кэла Лайтмэна из сериала "Обмани меня". На настырное рвение наставницы назначить мне следующую встречу для маркетинговой презентации я убедительно настаивал, что я не против попробовать, мол попытка не пытка, только на пару вопросов ответь. На что упорно наставница уклонялась ответить.
Через некоторое время мне удалось таки добиться от нее, что правоотношения (кстати, на ее несчастье я оказался юристом, хоть и начинающим и желающим сменить специальность) "партнерские" между NL и мной оформляются только лишь неким электронным контрактом. Попросил почитать, на что получил вопрос: а у Вас есть паспорт с собой? Сказал, что есть - после этого она меня повела к компу (зачем паспорт был нужен??? - видимо если бы сказал, что нет, сказала бы, что для договора нужно ввести паспортные данные, хотя я все равно их знаю наизусть)) ) Смотрю "контракт"... Контрактом назвать сложно, какой то, прям скажем, юридический выкидыш, ничего толком не устанавливающий. Оказалось впоследствии, что никакого Договора или соглашения на бумажном носителе не составляется!!! Втер наставнице про несоблюдение письменной формы Договора и отсутствие каких либо защищающих меня гарантий. Ответ был прост... в нашем государстве вообще гарантий нет... Тут она была права, вот только с государством я так же дела стараюсь не иметь. Дальше наставница начала себя неловко чувствовать, потому как оказалось, что у нас общий знакомый есть и все такое. Далее ее грузить начинаю я - она, соответственно, не выдерживает и зовет более старшего "наставника". Постепенно он тоже начал сдавать, что объяснить очень просто: так называемые наставники, на самом деле не обладают ни деньгами ни знаниями ни опытом, о которых говорят (ИМХО), просто врут на каждом шагу, считая, что проверить их не смогут. Вдруг откуда ни возьмись в разговор трехсторонний врывается супер старший наставник, (старшенство определял по пренебрежительности ведения диалога). И говорит мне, что, мол, свои знания применяйте там, где они нужны. (несмотря на то, что это они меня пригласили, сам я не напрашивался) С последней вступать в полемику не стал, хотя, уверен, ее бы тоже грузанул) и сделал то, что надо было сделать в самом начале: встал и ушел.

МОРАЛЬ: (В особенности для сторонников NL) ни одна уважающая себя организация, даже шире - субъект предпринимательской деятельности, без договора работать ни с кем не будет, если только он (субъект) не недобросовестный и не тяготеющий к мошенничеству. Так что не надо рассказывать, что все косяки - это вина новичков и т. д. обязательства ваши, удоды, не закреплены ни чем, поэтому вы делать можете че хотите, так и делаете.
Для тех, кто обманывается: при поиске работы сразу задавайте два вопроса: нужно ли платить за оформление и будет ли заключаться договор и какой (его надо внимательно прочитать). Организация, коей нужен работник, а не клиент, обучит вас бесплатно и заключит договор обезопасив и себя и вас. Так что, говорить, что юристов у нас пруд пруди говорить не стоит. Их не достаточно для того, чтобы такой вид лохотрона просто не имел смысла за нерентабельностью. В нашей стране каждый должен иметь юридическое образование, как обязательное, и будут все жить припеваючи! ФФуу, излил душу...!!))

Александр124 Гость
17 октября 2011 г., 19:16

Ну что за бред... И все, все, все кто ярый противник пытается упереться в какую-то чушь, и сделать акцент на "наставниках", секте и прочем и всё это дело как следует высмеять. конечно посмеяться хорошо, и самому весело читать было. Все эти объемы, вытягивание денег... Как? Откуда? и причем тут сама компания NL??? прочитайте устав компании как следует! посмотрите основные аспекты ведения бизнеса! Маркетинг план выучите! И посмотрите на тех наставников! Да это же мошенники чистой воды! Дело в людях, а не в самой компании! Компания безупречна, что порой не скажешь о людях которые в нее попадают, но тут то я думаю нет ничего удивительного, такая уж наша Россия. И в обычных компаниях и службах есть люди которые пытаются урвать себе, кого-нибудь развести... А в сетевых компаниях где зачастую просто невозможно проследить за тем как соблюдается устав, и появляются такие моменты.
Так что смотрите в первую очередь на людей!!!! Если требуют слишком много денег, да или вообще требуют и не следят за вашим развитием как бизнесмена, и полным познанием и соблюдением всех аспектов компании, то задумайтесь о человеке под которым подписываетесь, может следует выбрать другого наставника а не компанию очернять!

Илья Валерьевич Гость
17 октября 2011 г., 19:55

Александр124, NL запросто контролировала бы деятельность сотрудников на соответствие Уставу компании, если бы вело надлежащее трудовое и/или гражданско-правовое оформление своих сотрудников/партнеров. Отсутствие должного оформления дает мне основания сделать один из двух выводов: деятельность NL изначально направлена на обман привлекаемых к торговле лиц (о чем говорит и то, что сотрудничает NL только с дилетантами, не ведет отбор претендентов, так как опытные или по крайней мере здравомыслящие люди не станут верить компании на слово), второй вариант - в России нет официальных представителей NL, действующие на территории, по крайней мере, России лица не являются официальными представителями компании и должны преследоваться по закону. Третий вариант (сомнительный) - подобное ведение бизнеса суть политики копании, которая объяснению, иному чем описываемая в первом варианте, с моей точки зрения, не поддается.
Если есть другие объяснения, прошу сторонников NL высказаться конструктивно, оставляю возможность того, что я не прав.
Хотя в мою пользу говорит тот факт, что к деятельности, связанной с сетевым маркетингом в большей части развитых стран относятся, как минимум, как к сектантской. А сектантами спорить последнее дело, их нужно спасать принудительно или не обращать внимания.

Emil Гость
3 ноября 2011 г., 18:10

Илья Валерьевич - абсолютно с вами согласен.
И пара слов о продукции, так как родственница работает в NL дом завален данной продукцией. И после года употребления ничего чудодейственного не произошло, хотя по заверениям должно было. Так что я считаю что самый обычный продукт, причем несколько дороже аналогов.

Надежда59 Читатель
7 ноября 2011 г., 06:19

Ксюня,
Информация о компании и всех продуктах есть у них на сайте http://new.nlstar.com/ Я там смотрела. насчет маркетингового плана не знаю, сама продукцию не продаю, но покупаю уже около двух лет у одного и того же человека и не жалуюсь. За это время с помощью Энерджи Диет похудела на 9 кг, чувствую себя прекрасно. Больше вес не снижается, держится на уровне 67кг, но мне и так комфортно. Продукция в целом нравится, вкусная и натуральная, одно только могу сказать, что постоянно одним вкусом супа например или даже батончиков питаться надоедает, нужно несколько сразу покупать. По деньгам конечно затратно, но тем, кто может себе это позволить, советую!

Наталья007 Гость
10 декабря 2011 г., 18:35

Любой бизнес делают ЛЮДИ! Если один дятел разводит другого, кто в этом виноват!!!! Продукт на руках! ПРОДАВАЙ!!! Нах..я делать каждый месяц 1000 pv если не продаешь?????!!!!! Что совсем идиот?! Я делала 1000pv и продавала и оборачивала эти деньги и закрывала кредит!!! И все в моей структуре делали 1000 pv и все продают, а уходят и негативят только лохи, которые никогда и ни где ничего не могут добиться!!! Кайфовые банки, найди трех теток которые хотят похудеть и 1000 pv как не было!!! А если даже на это мозгов не хватает, дак правильно что Вас развели, потому что вы мозгоеб, который вынес уже все мозги своему спонсору, вот он на вас и забил, хрен ли тянуть бегемото из болота, который сделал объем и начал с первого дня стонать что продукт не продается, ты хоть задницу с места подними что бы хоть что то сделать!!!
Я занималась традиционным бизнесом и знаю какие там вложения и рискии какие здесь! А те кто стонут что кредит на 100 000 рублей идите и работайте!!!

Галина Гость
12 декабря 2011 г., 08:41

Всем доброго дня!
Прочитала почти все комментарии и диву даюсь! Скажу честно и по-русски - продукция компании, та, что для употребления внутрь - 100%-я химоза за космические бабки.
Зачем жрать банку говна за 1600,00руб., на эти деньги лучше кушать овощи и фрукты!!! А если уж хочется химикатов - бери в аптеке поливитамины, хоть российские, хоть импортные, в любом составе продаются на все случаи жизни.
Люди, вас просто имеют нагло и беззастенчиво!!!
Вся продукция сомнительного качества, так же как и сертификаты на нее. Если вы вменяемые и грамотные, то необходимо внимательно ознакомиться с этими сертификатами.
А по поводу зарабатывания на этом говне денег скажу так, если кто-то покажет мне хоть одного сетевика, зарабатывающего хотя бы 1000 баксов в месяц стабильно (не надо Гаваев, яхт, и пр. хрени), то я просто обосрусь от счастья. Я ни одного человека, который бы реально что-нибудь заработал, пока не увидела за весь период существования этих говнокомпаний! Гоните их в шею из своего дома! Они впаривают вам говно копеешное!!!!!

nautilus1408 Гость
19 декабря 2011 г., 01:36

Полностью поддерживаю Илью Валерьевича и Галину! Говорят о себе, что серьезная компания, а принимают на работу всех подряд! Без отбора и собеседований. Ну давайте все туда пойдем и будем друг-другу эту байду впаривать? Многие, кто сам там якобы "работает", потому что этот лохотрон я работой назвать не могу, про остальных говорят: лентяи, бездельники, неудачники и т.д. А я считаю, что таковыми являетесь именно ВЫ - сотрудники ООО "Рога и копыта" под кодовым названием NL! Нормальный человек, уважающий себя и остальных, имеющий амбиции и здоровое желание работать и зарабатывать, вряд ли свяжется с сетевухой (не важно какой). А чтобы офис открыть и заполнить его людьми (все в костюмах с галстуками, как попугаи), которым просто в теплом месте нравится сидеть и сказки рассказывать, большого ума не надо!!!
Мой знакомый, который работает в этой чудо-компании попытался меня туда заманить, тоже обещал баснословные доходы, если попаду под его покровительство! Так сказать, научит меня бабки зарабатывать. Я назвал ему сумму своего дохода (без преувеличения), от чего он опешил, покраснел и стал наводить какую-то шнягу, которую называл "Энерджи Диет", после приготовления которой резко выпил! Оказывается то это я его мог научить бабки заработать, а не он меня! После этого наш с ним разговор стал бессмысленным и я понял, что сам он никаких больших денег и не видел, а поверил кому-то на слово, когда сам стал работать. Не надо, господа хорошие, рассказывать всем про большие доходы, если вы сами-то их еще не видели. Большинство людей не хочет с вами связываться из-за того, что одно название "сетевой маркетинг" несет негатив и является синонимом таких слов, как "обман", "развод", "непорядочность". В чем заключается ваша работа? Во впаривании продукта и разведения людей на некоторую (немалую) сумму денег. А может в том (как говорит мой знакомый) вы даете людям возможность быть здоровыми? Все это такой бред! А налоги вы платите? А когда вам 60 лет исполнится вы тоже с баночками бегать будете или семечками торговать? Найдите себе нормальную работу! Каждому из ваших дать бы по метле и на улицу вывести, глядишь бы и пользы больше было: и вам здоровье и в стране чистота!!!
Насчет продукции - вообще сомнительная тема! Вы случайно наркоту не подмешиваете туда, чтоб народ подсадить на это дерьмо за 1600 рублей? Да лучше бы мяса, фруктов и овощей купить! И не надо заливать, что в магазинах говно продают, надо просто знать что и где покупать. Выбор, конечно, есть у каждого, но стоит 10 раз подумать, прежде, чем купить продукт сомнительного качества и происхождения, у которого толком и сертификата то толком нет!!! Всем удачи!

Обсуждения