Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 939:
На компанию: сбербанк    (это Вы?)
zoechka19 из Курганинск

Сбербанк помогает корманным ворам

Я являюсь пользователем банковской карты АС-Сберкарт уже 4 года. Всегда исправно оплачивала услуги за содержание пластиковой карты и имею полное право на предоставление услуги в блокировке карты по первому требованию. В чем мне было отказано сотрудниками вашего банка.

 

15.05.2010 г. Из моей сумки был похищен кошелек, в котором находилась пластиковая карта АС-Сберкарт на счету у которой на момент кражи находилось 23 842,41. В течение 10 минут после происшествия я обратилась в ближайшее отделение сбербанка ДО №12 с просьбой о блокировки карты. Сотрудники данного отделения не смогли оказать мне данную услугу мотивиров свои действия тем, что карта была зарегистрирована в другом отделении банка. Но сотрудники предоставили мне номер горячей линии, по которой можно выполнить эту услугу. Запись данного телефонного разговора должна храниться в базе данных банка. Из-за того, что это карта не федерального масштаба предоставить услугу банк не смог.

 

15.05.2010.года в 13ч. 30мин. Я обратилась с заявлением о краже карты в отделение №1584 Дополнительный офис сбербанка №30 окно №2 в котором была заведена данная банковская карта на момент моего обращения в банк на моем сету находилась сумма 23 841 руб. 42 коп. Сотрудники банка приняли заявление и взяли с меня плату 150 руб. Откуда у меня взяться деньгам если пол часа назад меня ограбили? Сотрудники банка пояснили, что заблокировать карту будет возможно только 17.05.2010 г. Чтобы сохранить деньги пришлось пойти на их условия. В результате деятельности сотрудников банка, которые не выполнили условия договора по обслуживанию банковских карт 17.05.2010 года на моем счету было 13 841 руб. 42 коп. похитители сняли с моего счета 10 000 рублей. Деньги были сняты через час после того как я подала заявление о краже в банк. Данная сумма является для меня значимой. При этом 17.05.2010 г. сотрудники банка заставили меня, написать новое заявление, угрожая тем, что не заблокируют оставшиеся на моем лицевом счету деньги. Заявление, написанное 15.05.2010 года, было уничтожено сотрудниками банка. Находясь в шоковом состоянии, я была вынуждена написать новое заявление, дабы не потерять оставшиеся денежные средства.

 

В результате проволочек банковских работников я потеряла свои деньги. В общем сначала ограбили а потом еще и растоптали.

Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +3 / не поддерживаю 13556 34 | Оставить комментарий»

Комментарии

zoechka19 Читатель
3 июня 2010 г., 19:32

Максим, спасибо.


Но , что касается того что на момент обращения клиента в банк деньги с карты уже были сняты злоумышленником. Это не так. В момент снятия денег мы уже связались с Москвой и были приняты действия по блокировке карты. Это недостаток всей системы. Почему нет возможности блокировать АС-Сберкарт, через экстренную службу. А если человек будет находится в другом городе, что тогда предлагают клиенту?

eugenes Гость
20 июня 2010 г., 17:55

СБЕР - самый отвратительный банк в мире!!!!! Избегайте его насколько это воэможно!

Вера Д Гость
22 июля 2013 г., 18:08

Полное безобразие в работе Сбербанка. В обращении с клиентами хамство, на их банкоматах устанавливается несанкционированное оборудование, при чем на тех, что находятся в их отделениях, списываются потом деньги клиентов, а Сбербанк не несет ответственности. Затягивают рассмотрение жалоб, хамят.

Евгений Гость
21 августа 2013 г., 06:09

Был в аналогичной ситуации. Оплачивал счета через терминал и снял немного наличкой. Примерно через час обнаружил пропажу кошелька со снятой наличкой и двумя карточками сбербанка. Вместе с ними как на зло оказалася клочек бумажки с пинкодом. Обращаюсь в то же самое отделение банка где размещен терминал, объясняю, что надо немедленно блокировать карточки. Меня отправляют в те отделения, где выдавались катрочки. Захожу к начальнику отделения, отправляют в другое окошко. Опять кто, что, зачем. И тут одна за одной две СМСки снимают деньги. Пока матом не заорал карту не заблокировали. В итоге ушло 50 000 руб плюс все что снял до этого. Проводили разберательство, где они сами подтверждают; деньги сняты в тот момент когда я был в банке и пытался заблокировать. Возвращать что либо отказываются. Будем судиться.

Обсуждения