Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 7237:
На компанию: europlat    (это Вы?)
Agansy из москва

Терминалы оплаты
21 марта 2014 г.

Europlat не переводит деньги

Сделал два платежа через терминал Европлат. Переводил на QIWI кошелек. Первый на 10.000 - прошел. Второй на 5.000 - нет.

Ответ компании: "В связи с увеличением мошеннических действий, Ваш платеж временно заблокирован службой безопасности до выяснения правомерности действий плательщика. Ожидайте зачислений в течении 2-х рабочих дней".

Терминал 7703716, сессия 20031410045802310150

Дозвониться не удалось вообще. Скан чека отправлен. Полное молчание...

С какого перепуга я должен ждать пока они разберутся "правомерны" ли мои действия по зачислению платежа?? И как они будут в этом разбираться?

Есть ли законодательство в сфере платежных терминалов? Какой максимальный срок ожидания?
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +6 / не поддерживаю 22331 53 | Оставить комментарий»

Комментарии

RabbitBen Читатель
21 мая 2014 г., 19:45

Не пользуйтесь услугами Европлат.
Деньги перечислил для Киви, и след их пропал.
Куда Европлат использует мои денежки - им только ведомо.
Закину иск в суд.
Буду искать альтернативные варианты перевода.

Jeka-777 Читатель
12 июля 2014 г., 11:27

Пидерасты они одним словом, заплатил за тинькофф кредит, платеж не поступил, платил 2000р, 3 дня денег нет, пришлось второй раз платить, естественно не через этот блядский терминал. Терминал стоит в евросети, подозрений вообще не вызывал. Сегодня пойду узнаю у ребят, что да как. Если кидалово, 100% пойду в суд

adept23 Читатель
19 июля 2014 г., 19:33

Больше недели не делали перевод в сумме 3000 руб. В начале не отвечали на письма, после угроз обратиться в органы вислали сообщение что платеж не проведен и предлагали вислать деньги на другой счет.Прошло почти две недели после того как вислал реквизиты нового счета и написал около 10 писем - деньги не перечисляли. После того как написал в службу подержки на сайте и на рапида сервис(европлат их структура) листа о том что подаю заявление за пользование чужими средствами (прочитал здесь на форуме) - через 2 дня деньги перечислили на первий счет. И того, и не прошло 3 недель ожиданий, около 2 десятков писем.

bara-cuda Читатель
21 сентября 2014 г., 16:02

Europlat опять кину. на этот раз меня
сумма небольшая (700 Р)
Платеж идёт уже 5 дней. на запросы служба поддержки тупо отписывается
Деньги зачислял на qiwi.
Банкомат: 7703877 сессия: 16091415075270328362

tony85 Читатель
5 августа 2015 г., 17:24

Все платежные системы лажают, так что ничего удивительного тут нет.
А что касается поддержки клиентов Европлат - лично мне помогло то, что я написал на сайт http://www.europlat.biz/contacts/
и в контакте тоже. вот кстати их группа: https://vk.com/europlatrussia
отвечают быстро - претензий не было. ну что самое главное, все до копейки вернул

tony85 Читатель
6 августа 2015 г., 15:20

У меня несколько раз были задержки с платежами, хотя теремками Европлат пользуюсь часто.
Когда задерживают, пишу на сайт - http://www.europlat.biz/contacts.
а еще у них группы есть и вк и фб. Там РЕАЛЬНО помогут, вот ссылки кидаю, пользуйтесь!
https://vk.com/europlatrussia
https://www.facebook.com/pages/Европлат/818551984905854?fref=ts

tony85 Читатель
12 августа 2015 г., 17:27

вообще максимальный срок ожидания 3 дня..
периодически пользуюсь их услугами - задерживают редко. пишите им в контакт в официальную группу Европлат - электронные платежи - мне помогают!

inb15 Читатель
17 февраля 2016 г., 13:29

Нужно было внести очередной платеж по кредиту закинул в Евросети 4250 через терминал Европлата на Яндекс-деньги.Трое суток прошло а деньги не пришли.С банка по поводу очередного платежа по кредиту уже 8 раз звонили.Все нервы попортили.Пени-штрафы обещают.Каждый день звоню в техподдержку говорят сбои какие-то.Хотя в Евросети терминал как работал так и работает.Никаких сбоев говорят не было и нет.Все вопросы к Европлат .Мое мнение банально воруют систематически.Обворовывают граждан по мере сил и возможностей.У них 50000 терминалов.Время от времени(допустим раз в три недели) программа-робот с каждого терминала замораживает 5 любых счетов.Кто звонит по двадцатому разу в техподдержку тем деньги вернут.Остальные идут лесом.К сожалению такого рода бизнес возможен только в России.В Европе или США их бы миллионными штрафами разорили по судам на раз-два,а в Китае прилюдно линчевали .

Обсуждения