Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 4517:
На компанию: билайн    (это Вы?)
Ната11061974 из воронеж

Мобильные операторы
9 января 2013 г.

Билайн обманывает!

На Рождество(7.01.2012)подключила симку Билайна с тарифом Гоу,положила 150 рублей!А 9 го числа у меня остался0 копеек,хотя всего пару раз позвонила и пару раз залезла в интернет по паре минут!Звонила в справочную Билайна,но там мне сказали,что у меня подключена услуга Просто общение за 100 рублей каждый день,но я её не подключала!Что делать,как вернуть деньги?
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +4 / не поддерживаю 11534 63 | Оставить комментарий»

Комментарии

олег PRO Гость
9 апреля 2013 г., 14:24

Да -Билайн постоянно снимает деньги со счёта, непонятно за что, дозвонился оператору, он говорит не может сейчас проверить мой номер,,,,,????я говорю-ты что в лесу сидишь что ли? Дозвонился второй раз, попросил отключить Мобильный интернет-,сказали что отключили.Но как оказалось ничего не отключили, в личном кабинете сам ничего не отключишь, чё за беспредел!!!!

Билайн Представитель компании
9 апреля 2013 г., 17:11

Добрый вечер!
Дело в том, что сегодня действительно существовали ограничения по проверке списаний. Сейчас ситуация исправлена и мы готовы ответить на Ваши вопросы.
Укажите, пожалуйста, в личных сообщениях номер телефона, по которому Вас интересует информация.
Заранее благодарим.

--------------------
С уважением, Билайн.

Владимир 1 Гость
15 апреля 2013 г., 23:03

Приходят пустые отчеты - не могу посмотреть детализацию. договор 85458216

Билайн Представитель компании
16 апреля 2013 г., 17:00

Владимир, добрый день!
Позвольте выразить Вам свое уважение и благодарность за пользование нашими услугами.
По Вашему номеру никаких ограничений не выявлено.
Попробуйте, пожалуйста, осуществить повторный заказ детализации.
Также, для корректной работы в системе используйте браузер Internet Explorer не ниже 6.0.
Если ситуация не изменится, то напишите нам, пожалуйста, повторно в личные сообщения. Спасибо!

--------------------
С уважением, Билайн.

kst1945 Гость
9 июня 2013 г., 19:07

С апреля сего года компанией Билайн решается вопрос необоснованного снятия денег с моего тлф. Услуги: Хамелеон , на каком основании вменяется обязательство каждые сутки передавать SMS,MMS и звонить по тлф, я Вам не давал и не подписывался когда переходил на тарифный план "Добро пожаловать 2013 , тогда почему с меня за два месяца перехода на новый тариф снято денег более 700 руб. Мои обращения 8 и 11 апреля с.г. остались без ответа. (Галошина Наталья – Дирекция по обслуживанию клиентов). Тем самым вы нарушаете права человека потребителя по некачественному представлению услуг связи., что затрудняет своевременное общению по телефону по необходимости. Такое отношение к клиентам недопустимо. Верните незаконно снятые деньги.Претензию прошу удовлетворить в течение 10 дней либо разбирательство будет в суде.Ветеран ВС РФ С.Т.Клишин

Реджина Гость
10 сентября 2013 г., 16:08

Здравствуйте! Приобрела сим карту биллайн подключила инет обещали хорошую скорость,придя домой и активировав сим карту обнаружила что интернет вообще отказывается загружать что либо,зато списания со счета произвели моментально, могу ли я вернуть свои деньги? Либо предоставьте нормальную скорость интернета! Симка валяется,т.к. сразу же пошла менять оператора...никогда и никому вас советовать не буду!!! Просто теряете клиентов!

Евгений Гость
8 декабря 2013 г., 22:16

Оператор "чудный". Подключил мобильный интернет, тариф - плачу 30 руб если подключаюсь, наивный. Деньги, на мой взгляд, стали уходить быстрее, чем трафик интернета :) Для звонков симку не использую, решил контролировать баланс. Списывали больше чем положено по тарифу. Позвонил в первый раз, даже дозвонился. Проверили и баланс вернули, с обещанием что все поправят в программе и такого больше не повторится. Т.е. виноват не билайн, а программа. Порадовался, за оперативное решение проблемы оператором связи.
Но эпопея не закончилась. Перед следующим подключением запросил баланс - 48.33 р, подключился и стало 14.45 р (списали 33.88 р) , ну думаю, да ладно, мелочь. Через какое-то время вместо долгожданной странички сайта, высвечивается окошко билайна с предложением опять оплатить (день еще не закончился) , даже интересно стало. Еще пополнил баланс на 30 руб, стало 44.45 р. Ура, все интернет заработал и начались чудеса. Очередной запрос баланса показал 39.37р, еще чуть позже 34.33р.
Таким образом, за один отчетный период (сутки) я заплатил не 30р, как по тарифу, а 44 рублика.
Позвонил товарищу билайну, сообщил о сложившейся, в очередной раз, ситуации. Денег мне обратно не вернули, зато уверили, что передадут заявку куда надо, все сделают и мне позвонят (номер телефона, которым я пользуюсь для разговоров, сообщил). Прошла неделя и тишина.
Звоню опять. Да говорят заявка ваша есть, все в процессе. Так сколько ждать этого процесса, спрашиваю я. Отвечают, что должны были ответить в течении 2 дней и сами удивляются, что прошла уже неделя. Обещают соединить с тем кто решит проблему, прямо сейчас.
Мелодия и приятный голос в трубке сообщает что нужно подождать 10 минут. Жду. Тот же голос, не стесняясь говорит, подождите 15 минут и периодично это повторяет. Столько времени тратить на господина Билайна, это перебор. Не выдержал.
А теперь без лирики.
Уважаемый Билайн Вы не соблюдаете условия, ваших же, тарифных планов. Плюс ко всему, время абонентов потраченное на Вас, так же стоит денег.
Разбирайтесь, заявка № 50623106, Нижний Новгород.

DNsam Читатель
21 сентября 2015 г., 22:24

Это ужас просто, уже не в первый раз!

3 месяца норм обслуживала, тут чтобы очередной раз, чтобы продлить интернет закидываю еще 300 рублей. Один день был интернет, на следующий, пишет, что у меня не достаточно средств, и еще 90 рублей сняла.

Пришел в офис, девушка оформила мне заявление как то там, у себя на компьютере, и говорит мне позвонят.

В итоге мне приходит смс,
"Уважаемый клиент" Мы проверили информацию по вашему обращению. Услуга была отключена вами через личный кабинет. С заботой о вас Билайн"

Смешно( 300 рублей положил на счет, чтобы потом отключить за один день(((

Обсуждения