Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 305:
На компанию: евросеть    (это Вы?)
m_kibalchish из Пермь

Некачественный товар
7 августа 2009 г.

Евросеть - хождение по мукам... Или как Я пыталась вернуть свои деньги за бракованный телефон

28 июля приобрела в магазине Евросеть, который владельцы сети пафосно назвали Дворец связи, телефон Sony Ericsson f 305 Black. И вот уже почти 10 дней Я проклинаю ту мысль, котрая привела меня в тот "Дворец".
Сразу скажу, что телефончик Я покупала на юбилей мамы, которая гостила у меня летом. Поэтому теперь вдвойне обидно и паршиво на душе. :(
При покупке телефончик проверили, правда достаточно быстро. Предложили купить расширенную гарантию...Я, слава Богу, отказалась.
После покупки телефона Я прямиком отправилась домой. Дома бережно поожила кулечек с "заветной коробочкой" в шкаф. И вечером "подарок" был торжественно вручен имениннице.

 

Но радость была не долгой...так как дальше ввода PIN-кода Я не смогла пройти. Ввожу PIN-код, а на экране пусто...телефон только пищит (в работоспособном состоянии оказался только звук клавиш по всей видимости). К тому же телефон наотрез отказался выключаться с помощью предназначенной для этого клавиши - выключила только достав АКБ.

 

На следующий день Я приехала в Евросеть, где объяснила всю ситуацию. Мне предложили сдать телефон на ЭКСПЕРТИЗУ (Диагностику), Я согласилась. При этом у меня приняли заявление о расторжении договора о купли-продажи (решила Я вернуть деньги). Правда сказали, что придется подождать 20 дней пока будет проводиться диагностика моего телефона.

 

Я объяснила, что не могу ждать 20 дней, т.к. телефон подарен и моя мама уезжает домой гораздо раньше, чем 20 дней. На что менеджер никак не отреагировала, сославшись на то, что это от них никак не зависит и все упирается в сервисный центр.

 

После моей убедительной просьбы, меня соединили со страшим менеджером. Хотя слова "старший" и "менеджер" к этой девушке (представилась Наташей) вряд ли можно отнести. Я не получила четкого ответа ни на один свой вопрос, только обещание, что завтра (30 июля) она собственноручно доставит мой телефон в сервисный центр и даже попросит их заняться им в первую очередь, после очередной моей попытки получить более вразумительную информацию, у ст.менеджера неожиданно отключился телефон...

 

Краткая выдержка из квитанции:
Внешний вид: новый (с заводской пленкой, не повреждена упаковка);
4. Претензии Клиента к оборудованию: при включении у телефона не работает клавиатура, выключается путем извлечения АКБ;
5. Статус ремонта: проверка качества Клиентский товар, Гарантия производителя (1 или 2 года).

Следующий мой визит в Евросеть состоялся уже 3 августа. Разговаривала с другим менеджером. Снова повторила свои рассказ и пояснила сложность ситуации (что не могу ждать 20 дней). После долгого общения, менеждер все же набрала номер сервисного центра и попросила посмотреть мой телефон. При этом она уточнила у девушки, которая видимо и должна была проверить мой телефон, сроки окончания диагностики - был ответ 5 диагностика будет завершена и 6 Я могу позвонить в Евросеть и потом приехать.

 

6 августа. Пришла в Евросеть. Снова пришлось повторять менеджеру, с которой общалась 3 августа, всю свою историю...Она снова позвонила в сервисный центр...Через несколько минут мне сообщили, что телефон находится на диагностике и раньше, чем 18 августа (20 дней) результата не будет. После недолгих препираний, менеджер сказала, что Я могу сама позвонить или съездить в их сервисный центр. Дала адрес и телефон.

 

Я не стала тянуть кота за хвост и позвонила в сервисный центр этим же вечером. Ответил молодой человек, который к сожалению не представился. Снова рассказала свою историю. После чего назвала ему номер IMEI, подождала. Он мне ответил, что случай гарантийный и что ему совсем не понятно, зачем телефон отправили к ним. Что в телефоне заводской брак. И Я могу прийти в Евросеть и так и сказать об этом менеджеру. Я ему объяснила, что менеджер меня отправил в к ним (в сер.центер). Попросила молодого человека прислать результат диагностики в Евросеть, чтобы Я могла получить свои деньги назад. Он мне пояснил, что на сегодня его рабочий день закончен, но завтра он неприменно отправит заключение в Евросеть.

 

7 августа. Наученная горьким опытом общения с сотрудниками Евросеть, решила удостовериться, что заключение не забыли отправит в Евросеть. Позвонила в сервисный центр...И снова пришлось пересказывать свою историю девушке-оператору сервисного центра. Так как она была не в курсе, то сказала, что все уточнит и перезвонит мне. Перезвонила...и "порадовала", что единственный молодой человек, который мог со мной общаться, утверждает, что ничего подобного мне не говорил. А лишь проконсультировал меня по каким-то там запчастям.

 

Пояснив девушке, что Я об этих запчастях слышу в первый раз, Я потребовала разобраться в ситуации и в конце концов предоставить мне результат диагностики. Девушка сказала, что перезвонит мне.

 

Так и не дождавшись звонка из сервисного центра, позвонила сама...Снова говорила с той же девушкой-оператором, которая никак не могла дозвониться до своего руководства, с которым Я была намерена переговорить. Пообещала мне, что отправит мой номер телефона своей начальнице и та непременно мне сегодня же перезвонит...Видимо ее руководитель все еще настолько недоступна, что до сих пор не набрала мой номер.

 

В итоге. Пришла к выводу, что придется покупать маме новый телефон (естественно не в Евросеть!). А с Евросеть мне теперь предстоит долгое и тесное общение.
Я прочитала стаьи на этом сайте. Нашла оооочень много подобных случаев и везде компания-ответчик Евросеть. Поэтому реально понимаю, что скорей всего, придется судиться, чтобы получить свои деньги. Поэтому буду готовиться и копить нервы на "общение" с Евросеть.
Во всей этой истории есть только один "плюс" - Я восстановила давние связи со знакомыми юристами :)

Вывод для себя:
1. Из своего личного опыта могу сказать, что компания Евросеть совершенно не ценит и не уважает своих клиентов, а так же не особо заботится о своей репутации.
2. Сотрудники компании "перекидывают" клиентов между собой и совершенно не умеют общаться с клиентами, которые к ним обратились по вопросам бракованных товаров. Я особо подчеркнула, что именно к этой какой категори клиентов наблюдается безобразное отношение персонала Евросеть, потому что пока Вы являетесь потенциальным покупателем, Вас будут "облизывать по полной программе", а как только Вы купите у них товар и товар окажется не качественным...тут уж извините...огребете по полной.


P.S. За время моих визитов только в один магазин Евросеть Я видела более 10 человек, которые хотели вернуть телефоны, оказавшиеся не рабочими. Их пустили по той же "дорожке", по которой иду Я...Желаю всем "доброй охоты". Пожелайте её и мне...
Продолжение следует...

Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +2 / не поддерживаю 28752 40 | Оставить комментарий»

Комментарии

Е.Т. Читатель
14 апреля 2011 г., 00:34

Сейчас этот случай я рассказываю студентам как пример недобросовестного отношения к покупателям: был у меня телефон купленный в "Евросети", не сотовый - домашний, но с определителем, с автоответчиком. Пропали на нем цифры - на экране перестали полностью показываться, отображались только верхняя и нижняя часть картинки. А до конца гарантийного срока - месяц. Приношу в магазин. Забрали, пообещали проверить. Ровно месяц продержали, вернули с заключением - "обнаружены следы токопроводящей жидкости". Короче сама виновата, мол. Я отдала телефон своим друзьям в сервисный центр - они мне ппозвонили на следующий день. Цитирую: "Мы всем сервисом ржали - даже пломбы не были вскрыты". Забыла сказать, что когда в "Евросети" мне вернули телефон, в коробке была записка "Срочно!!! Гарантия заканчивается". Со всеми бумагами и заключением из сервисного прихожу в "Защиту прав потребителей". Сначала юрист сказала - "Все замечательно, будем возвращать деньги". Когда я начала писать претензию, юрист говорит "Вы знаете - они сменили юридическое лицо, и новое лицо не явлется правопреемником". Как я поняла, они так делают раз в полгода, чтобы не принимать претензии.

Maniasha76 Гость
24 апреля 2011 г., 17:40

получил ответ от евросети чтоб я сдал планшет на проверку качества.я пришел в магазин и сказал что я не против но буду присуствовать на проверке качества.на что продовец ответила что я не смогу присуствовать так-как я не написал этого в претензии.я ей сказал что они нарушают мои прова ст 17 о защите прав потребителей,короче они непробиваемые и наглые думая что я сдамся.короче я сам отдал планшет в авторизованный центр viewsonic на проверку качества.так-как я не доверяю евросети.как получу ответ сразу пойду предьявлять магазину и еще хочу написать жалобу в прокуратуру. хотел спросить правельно ли я поступил.

Счастливая Гость
30 мая 2011 г., 23:27

А у нас как раз намечается суд с евросетью))) Будем и просрочку предъявлять и моральный)))))

ИринаН Гость
6 октября 2011 г., 11:51

А я ничего плохого не могу сказать о евросети всегда там покупала телефоны и все было нормально, видимо попалась контрафактная партия телефонов. Просто не повезло. У моего друга аналогичная ситуация с магазином Связной, сейчас будем подавать претензию, посмотрим что будет дальше.

Евросеть Гость
21 октября 2011 г., 19:53

ЕВРОСЕТЬ[i][/i][/u] Уфа! Не покупайте там ничего, это лохотрон!)) Просто так написал)) сам там фотик купил, вроде все нормуль. Просто написал, чтобы Вас поддержать! Крепитесь ребята! Не попадайтесь ребята в эти Евро - сети[u])))))) Не выпутаетесь потом!))

Бывший Гость
26 ноября 2011 г., 12:59

Работал я в Еросети, работа не из лёгких, из-зи таких вот идиотов. Сломался - не повезло, сдай и подожди, деньги обязательно вернут если это заводской дефект. Никто не застрахован от таких случаев. Даже я, как сотрудник, сталкивался с такой вот ситуацией, когда приобрёл себе телефон, а он заглючил. Сдал, ПОДОЖДАЛ 20 дней и забрал деньги.

Савва Пулков Гость
17 декабря 2011 г., 19:19

Я тоже несколько обескуражен некомпетентностью и почти хамским отношением сотрудников евросети в случае возврата. Наберут уродов по объъявлениям, а потом не контролируют их вообще, совсем офигели со своим франчайзи. Сначала толкают некачественный товар, а потом ещё и ответственности нести за это не хотят.
Один долботрёп недвусмысленно поторапливал меня при выборе мной электронной книги, за что ему было намекнуто, что он делает недозволенное, другой при подборе зарядного устройства для книги, (которого, собственно, в комплекте не оказалось, о чём мне при покупке не было сообщено, а наоборот - мне даже сказали, когда я интересовался, что оно там есть, что, разумеется, повлияло на моё решение о выборе книги), совершенно беспардонно воткнул в мою книгу какой-то левый зарядник, после чего, как я выяснил позже, тачскрин перестал работать, а третьи вели себя практически по-хамски, обнажая свою неинтеллигентную суть, суть быдла.
Так вот, господа, в Евросети вас нахлёбывают, впаривая серый товар, также там никто ни за что не отвечает, т.к. сеть, похоже, франчайзинговая. И контракт их с росконцертом - полное фуфло - я уже сталкивался, когда хотел вернуть билеты, которые они впарили втридорого моему молодому другу, воспользовавшись его невежеством, - они тогда просто изобразили, что у них отключился интернет и протянули время до закрытия, а в центральном офисе ничего не решили, т.к. сослались на то, что в базе этих билетов нет.
Итак, господа, если у вас есть ресурсы на это учите евросёть по полной и публично, чтобы руководство задумалось о том, какой у них бардак творится. Они берут на работу откровенное быдло и совершенно не уважают в клиенте самое ценное, что у него есть - время! Т.е.- они не уважают клиента, а используют его лишь для того, чтобы оторвать кусок. Такая тактика приводит в итоге к потере клиента. В моём лице клиента евросеть уже потеряла - это единственное, что я могу сделать. Документируйте потерянное вами время и, учитывая, сколько оно стоит, выставляйте евросети счёт в суде. Пусть думает лучше, кому продавать франчайзи.
Если вы - молодой и активный - напечатайте в оперативной полиграфии наклейки "здесь работают хамы и некомпетентные быдло" и наклеивайте на пункты, которые вам насолили, только - втихую. Максимум вам грозит административка, ну и если поймают - по головке не погладят. Ну, или, в общем -сделайте что-нибудь в этом роде.


Для сравнения - в других местах я встречал намного больше понимания и сочувствия в случае замены товара. Нормальные люди повёрнуты к клиенту лицом, а евросеть ныне (и это, как мне кажется - тенденция последнего времени - т.е.- после того, как сменилось руководство) - иным местом. Думаю, прежний хозяин за голову берётся, видя, что они творят. Раньше это была Евро-Сеть, а со сменой владельца мы её потеряли. Теперь это - не евросеть, а скорее - Быдло-Сеть, эдакий зомби почившей с миром Евросети, что-то бессвязно мычащий себе под нос и стремящийся сожрать ваши мозги. Приличному человеку уже хочется обойти это сборище гопников какого-с-района-на, как грязного, вонючего бомжа, сидячего на тротуаре. Там постоянно толкотня, ужасно жарко, как летом, так и зимой, а продавцы на вас смотрят, как мышь на крупу, когда вас надо обслужить, и как баран на новые ворота, когда вы спрашиваете их, чем девайсы отличаются друг от друга кроме цены, да и откровенно брешут о комплектации, выражая всяческое нежелание сделать пару кликов на компе, залезть вбазу и посмотреть - они совершенно не знают свой товар.
Создастся впечатление, что вначале прежнее руководство работало на имя, а теперь его перекупили и тупо эксплуатируют, не понимая, что уничтожают сами себя подобным образом.
Я редко сталкиваюсь с Евросетью последнее время, а как у клиента ещё с тех времён у меня сохранялось до сих пор положительное впечатление об уровне обслуживания этой сети, видимо потомуё что последние несколько лет я ничего там не покупал и не пользовался её услугами, ну просто -!не приходилось, но я всегда знал, что если чего понадобится, я смогу расчитывать на евросеть, как на хорошего дистрибьютора, однако последнее время буквально за пару раз пользования их услугами, это остаточное "докризисное" впечатление было на корню разрушено. У нас нет Евросети - от неё осталось лишь имя и помещения. А наповерку это какая-то Хреносеть, со всеми вытекающими. Она стала ничуть не хуже филиала любой ООО или ПБОЮЛ на каком-нибудь Савёловском или даже Тимирязевском рынке.
Надеюсь, кто-нибудь из руководства прочтёт это, и им будет стыдно за свою некомпетентность в управлении: им в руки попал хороший, уважаемый и даже где-то любимый, как квинтэссенция личности предыдущего, очень харизматичного, хозяина, бренд, но они его похерили, т.к. не знали, как с ним обращаться, как те крестьяне, которым попал в руки арабский скакун, и они начали на нём пахать. Это сродни тому, что на спортивном суперкаре в АШАН за покупками ездить. Или варить картошку взолотой вазе для причастия пятнадцатого века.


Для сравнения - в других местах я встречал намного больше понимания и сочувствия в случае замены товара. Нормальные люди повёрнуты к клиенту лицом, а евросеть ныне (и это, как мне кажется - тенденция последнего времени - т.е.- после того, как сменилось руководство) - иным местом. Думаю, прежний хозяин за голову берётся, видя, что они творят. Раньше это была Евро-Сеть, а со сменой владельца мы её потеряли. Теперь это - не евросеть, а скорее - Быдло-Сеть, эдакий зомби почившей с миром Евросети, что-то бессвязно мычащий себе под нос и стремящийся сожрать ваши мозги. Приличному человеку уже хочется обойти это сборище гопников какого-с-района-на, как грязного, вонючего бомжа, сидячего на тротуаре. Там постоянно толкотня, ужасно жарко, как летом, так и зимой, а продавцы на вас смотрят, как мышь на крупу, когда вас надо обслужить, и как баран на новые ворота, когда вы спрашиваете их, чем девайсы отличаются друг от друга кроме цены, да и откровенно брешут о комплектации, выражая всяческое нежелание сделать пару кликов на компе, залезть вбазу и посмотреть - они совершенно не знают свой товар.
Создастся впечатление, что вначале прежнее руководство работало на имя, а теперь его перекупили и тупо эксплуатируют, не понимая, что уничтожают сами себя подобным образом.
Я редко сталкиваюсь с Евросетью последнее время, а как у клиента ещё с тех времён у меня сохранялось до сих пор положительное впечатление об уровне обслуживания этой сети, видимо потомуё что последние несколько лет я ничего там не покупал и не пользовался её услугами, ну просто -!не приходилось, но я всегда знал, что если чего понадобится, я смогу расчитывать на евросеть, как на хорошего дистрибьютора, однако последнее время буквально за пару раз пользования их услугами, это остаточное "докризисное" впечатление было на корню разрушено. У нас нет Евросети - от неё осталось лишь имя и помещения. А наповерку это какая-то Хреносеть, со всеми вытекающими. Она стала ничуть не хуже филиала любой ООО или ПБОЮЛ на каком-нибудь Савёловском или даже Тимирязевском рынке.
Надеюсь, кто-нибудь из руководства прочтёт это, и им будет стыдно за свою некомпетентность в управлении: им в руки попал хороший, уважаемый и даже где-то любимый, как квинтэссенция личности предыдущего, очень харизматичного, хозяина, бренд, но они его похерили, т.к. не знали, как с ним обращаться, как те крестьяне, которым попал в руки арабский скакун, и они начали на нём пахать. Это сродни тому, что на спортивном суперкаре в АШАН за покупками ездить. Или варить картошку взолотой вазе для причастия пятнадцатого века.


Да, кстати, напоследок надо добавить, будьте осторожны: если вы уже заплатили за устройство, и оно - ваше - не давайте его в руки им- этим приматам даже с очками не справиться - это не те образованные и разбирающиеся в электронике ребята, что там работали раньше, сейчас метод подбора персонала походит скорее на то, что творится в макдональдсе - наберём студентов, готовых сосать за копейки, заэксплуатируем рабским трудом до смерти, а там бабы стран третьего мира ещё нарожают нам новых нелегалов, которых можно кидать по-всякому. Собственно прослойка районного быдла тоже не в состоянии за себя постоять, поэтому за их счёт можно покрывать любые потери, навешивать на них материалку, а прибыли от впаривания серого товара, который заставляет людей, итак затравленных жизнью, носиться по инстанциям и тратить на это личное время, которое в Москве порой - на вес кокаина, класть в карман себе. То есть - беря в оборот серую партию сеть оплачивает время, затраченное на работу с возвратом брака, за счёт клиентов. А учитывая общую нехватку времени, клиенты не готовы в большинстве случаев даже заниматься возвратом - просто покупают другую вещь, а сломавшуюся кладут на полку, т.к. время и нервы дороже.
Почему-то закон о защите прав потребителя всё больше защищает права продавца, который зачастую недобросовестен.
Кармически им это зачтётся, только они этого не поймут, ежели быдло.
Обидно за честных людей, чьё время они так бессовестно и безвозвратно потратили.

Николай Васильевич Гость
31 июля 2012 г., 11:16

21 июля текущего года ошибочно оплатил 1000 рублей за пользование телефонной связью. Надо было положить деньги на тел.903 221 78 60, а я их положил на тел. 916 221 78 60.Оплата была произведена в гор.Пущино, Московской области (ул. Строителей 1, к.1 А.) Ошибку заметил сразу и обратился к продавцу (331137) Степанюк Ольге Дмитриевне, но она отправила меня в гор. Серпухов, где я написал заявление о допущенной ошибке и просил перечислить деньги на мой другой телефон 916 731 79 33, так как на первый телефон перечислить не возможно (903 221 78 60).Об этом мне сказала сотрудник Евросети в городе Серпухове.До настоящего времени деньги не перечислены, а на телефон единой справочной 8 495 777 77 10 никто не отвечает. Прошу отнестись к моей просьбе с пониманием, так как я являюсь пенсионером и не имею дополнительного заработка. А тысяча рублей для меня деньги.

С.Б. Гость
19 декабря 2012 г., 09:48

Евросеть самый поганый магазин.Впаривают неисправный товар или который не идёт в продаже! Вернуть его практически не возможно!!! Обходите стороной это чудо торговли. Можно купить только чехлы для телефона или положить деньги на счёт ВСЁ!!!!!

Alexsandr Читатель
14 октября 2013 г., 13:17

Сам в Питере живу, бабушка в Москве, она решила мне сюрприз сделать, подарить мне на ДР Самсунг Гэлакси С3, а в салоне, увидев клиента который не понимает в технике, решили его как следует кинуть. Бабушке оформили рассрочку, 16000 тысяч, она сразу 5000 заплатила, и в итоге в коробке без Емея, с отксереными документами, с китайскими зарядкой и наушниками мне прислали телефон, который (я вбил в поисковике "модель" присланного) не существует, соответственно не микросимка а обычная, экран говно, динамик пердит и прочие прелести в наличии.

Обсуждения