В компании mail.ru не работает техническая поддержка почты
Добрый день! Хотела бы пожаловаться на техническую поддержку сайта mail.ru
В середине декабря 2010 года моя почта yarkovaya@mail.ru была заблокирована.
При вводе логина и пароля выдавалось сообщение "неверное введен логин или пароль". Хотя всё было верно.
Никакими способами в почту попасть не удалось и далее начинается моя переписка с техподдержкой.
На запросы о смене пароля или разблокировке ящика получаю ответы автоответчика.
Первый:
Ваша заявка «Re: Password changing request» получена.
Дата: 20.12.2010 13:20.
Ей присвоен номер 2010122021035783. Просьба при ответах не изменять тему письма и присвоенный заявке номер.
В ближайшее время мы свяжемся с Вами.
Обработка Вашей заявки может занять до 5 дней.
__________
Ответа не последовало. Сделала второй запрос:
*** Это письмо сформировано автоматически, отвечать на него не нужно ***
Ваша заявка «Re: Password changing request» получена.
Дата: 28.12.2010 14:52.
Ей присвоен номер 2010122821039845. Просьба при ответах не изменять тему письма и присвоенный заявке номер.
В ближайшее время мы свяжемся с Вами.
Обработка Вашей заявки может занять до 5 дней.
И опять никакого ответа. Далее мне перестали приходить даже автоответчики.
Этот электроный адрес очень важен для моей работы. Компания mail.ru мне не отвечает вообще. Такое ощущение что кроме автоотвечика там никого нет вообще.
Очень прошу Вас помочь. Знаю, что подобная жалоба уже была, но инцидент повторился.
Со мной можно связаться по адресам: p.yarkovaya@gmail.com и freetime09@mail.ru
либо по телефону +7 926 007 46 69
Заранее благодарю
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.