Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 1262:
На компанию: IpMoney    (это Вы?)
lusiviktoria из Кокшетау

Обман (мошенничество)
13 октября 2010 г.

Заработок без вложений

попалась на ловушку интернет-мошенников. хотела подзаработать. зарегистрировалась на сайте IpMoney - Работай легко! уверена нас таких очень много. там предлагали просматривать ссылки за доллары. просмотр одного сайта 0,6$, баннера 0 4$, рекламного письма 0,12$. увидела что минимальная сумма для вывода 50$. (сайт работает с платежной системой Liberty). новые ссылки даются через каждые 6 часов по московскому времени. так я исправно выполняла свои обязанности,  пока на счету не накопилось больше 50$. затем я сделала запрос на выплату. после чего была неприятно удивлена, так как было написано, что я смогу снять свои деньги только если мой счет Liberty будет пополнен не меньше чем на 39, 5$. что все это делается для привязки моего счета всего один раз, и потраченная мной сумма вернется мне вместе с заработанными деньгами. я, наивная глупая провинциалка, поверила. в итоге с моего счета ушли 39, 5$. и все... с концами. пробовала писать на их службу поддержи. полный игнор. я понимаю, что я не гражданка России, и поэтому вряд ли вы сможете мне помочь. просто я хочу, чтобы люди знали об этом. да и уверена, что среди граждан России немало тех, кто сглупил также как и я. я, конечно очень желаю, чтоб этот сайт закрыли, чтобы они больше никого так не разводили.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 9296 56 | Оставить комментарий»

Другие жалобы из города Кокшетау:
- Липовый Ростикс в Казахстане »

Комментарии

iforin Читатель
20 октября 2010 г., 00:27

serling,Троль :) А я думал , чего это вы так защишаете здешнее пространство, оказалось оно вам нужнее, да мне не жалко берите. А вообще я всегда рад с Вами поговорить, люблю редких экземпляров.
Цитата: serling
Что ж, хорошо что проект придумали, вот и реализуйте его. Мне, кажется, что вряд ли Вы найдете много единомышленников. Большинство людей здравомыслящие и такие сайты для них не актуальны.
Скажу про себя, готов помочь человеку попавшему в не приятную ситуацию, но Лохам - нет.
Тем более таким как Вы.
Ведь yev объяснил, какие потери возникают у работодателе.
ТАК ВАМ И НАДО!!!
Абсолютный пиздеж! Вы уже не видите не чужих не своих, мне начинает казаться что Вы неадекватны. Или как вы объясните посетителей на ЭТОМ ресурсе?
Цитата: yev
а это сайт зачем?
Нук Вам сказать здесь обитают очень редкие Виды serling(ов), ТУТ ДАЖЕ БЫВАЕТ ИНТЕРЕСНО.
Цитата: serling
Скажу про себя, готов помочь человеку попавшему в не приятную ситуацию, но Лохам - нет.
Тем более таким как Вы.
А это просто шедевр, аплодирую стоя , ну давайте что вы еще выкинете , тут даже мне со своей "правдой" делать нечего , такой высер кирпичей пошел . Лох не лох, неужели вы со своими знаниями позволяете себе еще думать об этом? Фууууу...
Ну или делитесь секретищем как вы находясь в обществе не "воняете как оно же ;)? Жду умопомрачительного остроумия.:)

yev Читатель
20 октября 2010 г., 01:05

есть отягчающее обстоятельство, ущерб больше чем кажется, это не здорово. В целях налогообложения расходы на рекламу могут учитываться в очень ограниченном размере. Это значит для рекламодателя каждый рубль рекламного бюджета занесен в красную книгу вымирающих видов. Рекламодатели по закону не могут наращивать расходы на рекламу выше некоторого предела, и не надо думать что у этих буржуем денег куры не клюют. Кликеры воруют деньги, эффективность рекламы снижается, потребители не получают информацию о товарах и услугах и не могут сделать ЛУЧШИЙ выбор на рынке, производители со своей стороны не получают ЛУЧШЕГО потребителя, потребитель за свою зарплату не получает максимальновозможный уровень жизни, инвестор не получает дивидентов, инвестиции растут медленнее, эффективность экономики в целом тормозится... При Сталине таких судили как вредителей.

iforin Читатель
20 октября 2010 г., 01:25

yev,О да , особенно понравилось про то как кто то не получает "лучших потребителей". Реклама уже давно перешла в разряд "оружия массового поражения", по средствамрекламы любая мразь имеющая деньги может продвинуть на рынок хоть ЯД под видом супер продукции. Я в этом рынке с низов поднимался, при работе напрямую с потребителем, да блять о чем мы тут говорим там уже учат как правильно смотреть в глаза сколко раз маргнуть что бы зомбировать , кто был в крупных компаниях меня сейчас поймут, Ваши инстинкты изучены практически до движения в отношении желаний, дальше навязываются сами желания, что Вы тут развели , заиграли тупоголовые мнения о том что это или то необходимо, без видимости решения проблемы альтернативным образом(чаще более эффективным, но менее выгодным) можно с гриппом бороться по средствам ядерного взрыва. Тут некоторые пишут что люди в массе Вменяемые, только не уточняют относительно каких показателей. Еще раз скажу, ВСЕГДА есть более адекватные(ненавижу это слово) решения, но ими принебрегают через погоню за всерх прибылями.
Что мешает продвигать товар по средствам каталогизации, при таком подходе шансы практически равны у каждого, но есть обозримые недостатки, но не так как сейчас , нормальный продукт чаще вообще не имеет шанса против даже не продукта А ДЕНЕГ! Хватит сопли на мозг накручивать, не думать нада, а размышлять.

yev Читатель
20 октября 2010 г., 01:36

я нутром почуял что это зомбёж. я тоже так хочу. где вы этому научились?

iforin Читатель
20 октября 2010 г., 02:58

Цитата: yev
я нутром почуял что это зомбёж. я тоже так хочу. где вы этому научились?
Да епть проще сказать что твоему ущербному сознанию любая адекватная мысль будет зомбированием, придуркам невдомек что все имеет свой механизм защиты. Хотя спасибо , ваше мнение еще раз подтверждает. Вы уже так сказать "обучены" и раз вам комфортно , то зачем вообще вставать и кудато двигаться, за вас это успешно сделают еще "живые", но только не забудут налог снят ;))). Сиди имфузория туфелька, позируй . и думай что с теб картину пишут.
Епть опять написал сложно :)), короче парень водка хоть и горькая но в твоем случае полезная, можешь не закусывать фармацевты(это люди которые продают и делают лекарство) тебе "орден" за это потом дадут ;)

serling Читатель
20 октября 2010 г., 13:58

iforin, Вы опять шмали накурились?
Не нужно меня ругать, то что я сказал это справедливо.
У меня есть сайт, мне неоднократно предлагали раскрутить его в поисковиках, но я знаю как это будет делаться, вот такие lusiviktoria будут сидеть на жопе дома и кликать. Да посещений будет много, но зачем мне они? А рекламщик заявит, вот гляди как часто просматривают твой сайт.
Это, как правильно сказал yev, воровство. Из за таких я не заказываю рекламу, а добросовестные рекламщики не получают мои деньги.
Милейшая lusiviktoria! Вы за что собственно хотели деньги получить?
Вы должны были создать какие либо материальные ценности, какую то интеллектуальную продукцию создать?
Вы хотели ни черта не делая (клики это не работа, а блядство), денег хапнуть. Вот Вас ими и накормили.
А у Вас хватает хамства и наглости еще и жаловаться.
Вам привели хороший пример про воровство картошки.
Уважаемый iforin!
Вы обижаетесь, что на Вас нападают, но ведь можно получить профессиональную оценку Вашего состояния.
Распечатайте Ваши высказывания от сюда и от сюда -
http://impravo.ru/tribuna/page,1,2,1269-novyj-milyj-zakon..html#comment
И дайте прочитать профессиональному психиатру.
Поймите, это не "наезд" с моей стороны. Это правда. Пока еще не поздно, все можно исправить.

Roman M. Читатель
20 октября 2010 г., 14:10

не зря я сюда пришел wink весело у вас тут winked

lusiviktoria Читатель
20 октября 2010 г., 17:33

serling,
и в чем это мое хамство,интересно проявилось?или вы смысл слова этого не понимаете?это,вы мне почему-то хамите....а не я вам

Цитата: serling
клики это не работа, а блядство

да и смысл слова "блядство",вы похоже,тоже не знаете....

! Гость
20 октября 2010 г., 17:57

Цитата: lusiviktoria
да и смысл слова "блядство",вы похоже,тоже не знаете.

wink wink wink

iforin Читатель
20 октября 2010 г., 18:08

Roman M., О, ДА!!! :))))

serling, Знаете о чем Вы пишите.: " ДА ТЫ ОХУЕЛ БЫТЬ НЕ ТАКО ЖЕ КАК Я!!!"
Это понятно что психиатор скажет при правельном к нему "подходе" что и Я и ВЫ уже лишены возможности излечения. Чем руководствуется ПСИХИАТОР??????????? ГДЕ ОН ВЗЯЛ ЭТАЛОНЫ ПОВЕДЕНИЯ, ОТКУДА?
Он такой же как и ВЫ и Я, он может распозновать отклонения от общепризнаного поведения, есть факторы которыми Вы не оперируете в данном случае , а они более Важны, это еще раз доказывает что Вы используете только "остренькое" что бы добавить убедительности, при этом нихера не понимая механизва многофакторного взаимодействия и зависимостей одного от другого. Куда вы о психиатрах то, Вам пока о 2+2 осиливать еще.
Единственным эталоном поведения является естественный отбор в природе , и все его проявления, Вы же предлогаете Вычленить больного и здорового льва, по собранным данным , о том с какой лапы он начал свое приследование за добычей. Что бы упростить Вам задачу я скажу так Вы это-правая лапа. я-это левая лапа. Правильно было сказано "Мы ненавидим , друг друга, и это делает нас ЦЕЛЫМ".
И да вам на затравку , многих ученых считали сумасшедшими, ЭТО ТО ВЫ НЕ БУДЕТЕ ОТРИЦАТЬ.????!!!! А вот если скажите почему , то я Вам вот прям Руку через монитор пожму(хотя приз будет намного БОЛЬШЕ за это.)


Обсуждения