Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 1064:
На компанию: оператор сотовой связи НТК    (это Вы?)
ANTON9217 из Находка

СМС мошенники и оператор НТК

здравствуйте. Меня обманули на сайте знакомств http://crstrice.co.cc/?vome=20
так как для активации отправьте 3 смс
с текстом 5935011342256 на короткий номер 8385
В ответном смс сообщение вы получите код доступа к сайту, стоимость 1 смс 171 руб.и регистрация была бесплатная и смс тоже.1 смс я отправил с текстом 59350235999 на номер 8385
2 смс с текстом 59350230599 на номер 8385
3 смс 593503305999 на номер 8385
Спустя 20 минут со счета сняли сумму в размере 900 рублей.
Все сообщения были отправлены в 22:11 17.07.2010
Я отправлял смс с номера 89510110806
входящие и исходящий сообщения сохранены. Активация страницы произошла, но спустя сутки она отключилась и я не могу зайти на нее. Меня ввели в заблуждение, не предоставили ссылку для ознакомления с правилами перед отправкой смс, а указали стоимость сообщения. Оператор сотовой связи говорит что не несет ответственность за отправление на короткие номера сообщения. В последнее время оператор стал игнорировать мои электронные письма. Мне кажется что он скрывает часть информации от меня.
На счет данного короткого номера я разобрался. Он принадлежит " ООО ИнкорМедиа ".
Я им писал письмо по поводу возникнувшей ситуации. Вот что они мне ответили : мы не работаем с вашим оператором связи , так что обращаетесь с этой проблемой напрямую к своему оператору. Так как оператор игнорирует меня , я не могу до него обратиться с жалобой. У меня есть возможность обратиться к нему в офис , но так как я работаю до августа , я не смогу этого сделать в ближайшее время. Что мне делать в данной ситуации. Как мне вернуть потерянные деньги без обращения с заявлением в прокуратуру.
Жду ответа и помощи. За ранее спасибо.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 18655 47 | Оставить комментарий»

Комментарии

serling Читатель
7 августа 2010 г., 14:45

Для ANTON9217.
Я Вам уже говорил, что вопросы обсуждайте здесь, а Вы опять пишете ПС.
Я уже все разжевал, а Вы опять пишете электронные письма оператору и Инкормедиа. Я, принципиально, не буду писать за Вас требование, включите свои мозги.
Обратитесь к профессиональному юристу защиты прав потребителя.
Не беспокойте меня больше.
Удачи Вам.
-------Я в растерянности. Мне только остается ждать и верить в ЧУДО!!!-----
Ждите и верти, деньги они таво на поле Чудес растут.

ANTON9217 Читатель
17 августа 2010 г., 13:49

Здравствуйте=)))))) я уже думал что мне не вернут деньги , но после того как я отнес к ним претензию и написал жалобу на сайте суда моего города))) после всех действии МНЕ ВЕРНУЛИ ДЕНЬГИ НА ЛИЦЕВОЙ СЧЕТ=)))
я радуюсь не за то что мне вернули деньги , а за то что я им с помощью этого сайта и людей смог доказать что я прав))Спасибо большое этому сайту и людям которые обсуждали мою жалобу)Желаю дальше процветать этому сайту))))))

yev Читатель
16 сентября 2010 г., 00:03

serling
...
Требование
....
17 июля 2010 года произошло случайное нажатие клавиш на моем телефоне.
В результате этих ошибочных действий с моего лицевого счета было списано 900 руб. Данное списание денег незаконно. Требую вернуть деньги в добровольном порядке....


при том что это работает, остаются неясности.
1) Почему собственно "в результате этих ... действий" ? если опсос не имеет право снимать деньги, то "эти... действия" не могут быть причиной снятия денег, то есть деньги сняты никак не в результате этих действий, а в результате незаконного использования опсосом этих действий в качестве повода для снятия денег.

2) некоторые опсосы начали требовать подтверждения отправки смс на платный короткий номер. Что же в таком случае писать: "дважды произошло случайное нажатие одной и той же комбинации клавиш" ?


3) любого одного из перечисленных оснований может быть достаточно для признания оплаты услуг с лицевого счета абонента незаконным. Зачем же читать опсосу лекцию?

sad суд не заметил что опсос не является платёжным агентом ?????

http://www.securitylab.ru/news/397457.php

Суд отклонил иск Общества защиты прав потребителей к МТС

07 сентября, 2010


Таганский суд Москвы признал законным взимание денег с абонентов за входящие SMS-сообщения с коротких номеров. Таким образом, суд отклонил иск общества защиты прав потребителей "Общественный контроль" к оператору сотовой связи МТС с требованием признать такую практику незаконной.

В суде представитель общества отметил, что МТС взимает плату за входящие сообщения от контент-провайдеров, хотя закон о связи гласит, что все входящие соединения должны быть бесплатными. По данным "Общественного контроля", многие люди уже пострадали от этого. К делу были приобщены заявления лиц о фактах списания денег без заключения договоров, подтверждающих, что абонент хочет получить данную услугу. "При этом он не может отказаться от сообщения или предотвратить его получение", - заявил юрист общества.

В свою очередь представитель МТС настаивал, что платные SMS не могут прийти просто так, предварительно надо позвонить, отправить код или другим образом заказать услугу. По его словам, законодательство запрещает взимать деньги только за связь с другими абонентами, а контент-провайдеры не попадают в данную категорию.

В то же время, он не исключил возможности получения платных SMS без предварительного заказа, однако добавил, что оператор борется с такими случаями.

Судья Наталья Антонова отказала в иске, огласив только резолютивную часть решения. Мотивировочная часть будет составлена судом в течение десяти дней.

уеv Гость
16 сентября 2010 г., 22:58

Мотивировочная часть будет составлена судом в течение десяти дней.

yev Читатель
17 сентября 2010 г., 15:07

http://www.newsmsk.com/article/05Aug2010/mts_sud_start.html

http://www.newsmsk.com/article/23Aug2010/mts_otklonil.html

_ Гость
21 сентября 2010 г., 13:00

Позвонил оператру, вцепился ему в горло с вопросом, как он может платить безналом с моего лицевого третим лицам. мальчик на телефоне нибумбум, переключили на серьёзную тётку старшего оператора, которая сказала что если я доволен связью она мне помочь ничем не может, а как оператор платит это внутренняя информация.

yev Читатель
22 октября 2010 г., 11:43

С начала 2010 г. количество активных электронных кошельков в России выросло на 20% по сравнению с прошлым годом, при этом их общий "вес" сейчас составляет более 25 млн руб., подсчитала Ассоциация "Электронные деньги". А объем пополнений кошельков за 2010 г. составил 40 млрд руб., продемонстрировав рост в 40%. Как рассказал на пресс-конференции председатель совета Ассоциации "Электронные деньги" (АЭД) Виктор Достов, на развитие рынка оказало большое влияние подготовка к правовому обеспечению деятельности, связанной с мобильными платежами.

Для ее регулирования подготовлено два законопроекта. В начале сентября Министерство финансов РФ внесло в правительство законопроект "О национальной платежной системе". Согласно документу, контроль над электронными платежными системами отдают Центробанку.

Кроме того, в начале ноября Госдума приняла в первом чтении проект закона "О внесении изменений в Федеральный закон "О банках и банковской деятельности" и статью 45 Федерального закона "О связи". Изменения в законодательстве позволят легализовать платежи с помощью мобильного телефона



http://www.comnews.ru/index.cfm?id=56518

serling Читатель
22 октября 2010 г., 13:23

Для yev, ну опять Вы не в теме!
Где Ваше логическое мышление?!
Цитата: yev
С начала 2010 г. количество активных электронных кошельков в России выросло на 20% по сравнению с прошлым годом, при этом их общий "вес" сейчас составляет более 25 млн руб., подсчитала Ассоциация "Электронные день

К чему Вы об этом пишите?
В соответствии с законопроетом, на который Вы ссылаетесь, перевод денег может осуществлять банк, а не сотовый оператор.
Понимаете разницу?
Тем более, что это законопроект, а не закон.
Следовательно с ANTON9217 сняли деньги незаконно.
Сотовый оператор это понимает и поэтому вернул деньги.
Опять вы не в теме, а так ....
Не идите по пути iforin, этот путь приводит в тупик.
Цитата: yev
Мотивировочная часть будет составлена судом в течение десяти дней.

И где она?

Зина Гость
11 ноября 2010 г., 00:02

Ребята,вы в курсе,что компания @@@ I-FREE это партнер билайна,как сообщила мне оператор!Ни в коем случае не звоните ни на какие номера, не посылайте смс stop и т.д. мы позвонили оператору билайн, обьяснили ситуацию (ждали связи 1,5 часа), ессно, они дали номер @@@, говорили отправить смс стоп и т.д. Сами типа не при чем! настаивали на том, что это мы подключали услугу и сами должны разобраться. Деньги вернули, но услугу отключать не хотели. Позвонили еще раз, трубку через (ого всего лишь через 25мин) взял адекватный парень-оператор, обьяснили ситуацию вновь, поросили поставить фильтр на четырехзначные номера, он поставил(от чего предыдущая девушка-оператор напрочь оказывалась), вот обещали, что деньги больше не снимут и никаких левых смс приходить не будет. Да,мы еще пригрозив походом с детализацией в прокуратуру, потребовали компенсацию, денежную, естессно, завтра обещали позвонить. Вот так. Терпения вам,друзья!добивайтесь своего!ТРЕБУЙТЕ ВЕРНУТЬ ВСЕ СНЯТЫЕ ДЕЬГИ!!!платное входящее смс-это противозаконно! И ПОМНИТЕ У ВАС ДОГОВОР С ОПЕРАТОРОМ, А НЕ С @@@@ЧИМИ 3,14ДОРАМИ!!!

араколотун Гость
11 ноября 2010 г., 00:12

Цитата: Зина
платное входящее смс-это противозаконно


судьи так не думают

Обсуждения