Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 4682:
На компанию: билайн    (это Вы?)
Ясновая из москва

Мобильные операторы
2 февраля 2013 г.

Билайн незаконно списывает денежные средства

Хочу пожаловаться на компанию Билайн. У меня тарифный план "Монстр общения+". Внутри него подключена услуга "Безлимит внутри сети+". Это безлимитные звонки на номера Билайн Москвы и Московской области всего за 10 рублей в сутки. В рамках этой опции людям ежедневно предоставляется 200 бесплатных минут разговора при звонках на местные мобильные номера Билайн. Стоимость подключения услуги 30 рублей.Это общеизвестная информация, которую легко узнать на сайте или на телефонном автоответчике Билайн. Но есть и подводные камни. В компании придумывают свои схемы, чтобы списывать деньги со счета, не уведомляя об этом клиента. Оказывается, что каждый день в определенное время, допустим в 00.42, со счета списывается плата 10 рублей. Если в этот момент на счете отсутствуют средства или их недостаточно, услуга в течение суток не предоставляется. Даже если я положу деньги на телефон с утра или в обед, их не будут снимать, потому что средства снимаются только в 00.42. При звонки на мобильные внутри сети я уверена, что услуга подключена, а с меня в это время снимают деньги по тарифу, как без этой услуги. На сайте я не нашла информацию, что при недостатке средств услуга автоматически отключается без моего ведома. Никакие предупреждающие смс-сообщения тоже не приходили. Хотя когда у Билайна одалживаешь деньги посредством услуги "Доверительный платеж", потом приходят по 5 смсок с просьбой не забыть вернуть долг. В моем же случае внутри компании просто придумали никому не известные правила, по которым беззастенчиво списывают деньги со счетов ничего не подозревающих клиентов. Я считаю, что эти списания незаконны и мне должны вернуть все неправомерно списанные деньги за годы, в течение которых я пользуюсь услугой "Безлимит внутри сети+" .
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +5 / не поддерживаю 11248 55 | Оставить комментарий»

Комментарии

ruspartizan Читатель
3 октября 2013 г., 02:21

да я благодарный абонент ! сидел я на юсб модеме мтс, мегафон и скажу вам честно билайн лучше всех! и тарифный план бес лимит и без ограничений появился у билайна за приемлемую сумму , для меня других сотовых операторов больше не существует , на мегафоне постоянные сбои с инетом были пол месяца просидел без инета звонил и в поддержку там тупо отвечали у вас с компьютером проблемы и всё - больше ихними услугами я не пользуюсь , на мтс тоже обдираловка купил юсб модем и там прошиты переключения тарифных планов такие кнопочки , так вот по не знанию не слишком продвинутый пользователь лишается своих объявленных двух месячных бесплатно, и инет сильно занижен , а билайн выдаёт даже сверх объявленной скорости 3g так что билайн рулит , вы что думаете у вас больше не где не воруют? да обдираловка везде вокруг ...оглянитесь .
заблокируйте все платные услуги и не будут слетать деньги, коды есть всё есть для этого , в чём проблемы?

ruspartizan Читатель
3 октября 2013 г., 02:35

и ещё не одна солидная фирма не допустит падение своего имиджа , как вы говорите в доле с мошенниками ))) это смешно подумайте о чём вы говорите , у меня уже закрадывается мысль а не засланные вы казачки конкурирующей фирмы ))) не нравится вам билайн переходите к другим операторам, в чём проблема ?

vlas Читатель
3 октября 2013 г., 03:42

vlas Вчера, 18:22
Прежде чем эта ветка затеряется в глубинах сайта и сюда вновь хлынут благодарные абоненты, толкующие о том что опсосы чуть ли не святые и связь у них чуть ли не даровая по сравнению с другими странами, поэтому можно и глаза закрыть на кражу "копеек" со счёта


а билайн выдаёт даже сверх объявленной скорости 3g так что билайн рулит , вы что думаете у вас больше не где не воруют?


Всё как я примерно и предсказывал. У Билайна круче скорость - пусть ворует деньги. На почте же тоже воруют, а тут хоть скорость 3г выше.
Гениально!!!

заблокируйте все платные услуги и не будут слетать деньги, коды есть всё есть для этого , в чём проблемы?

Молодой человек, мне вот очень интересно, если я пользуюсь исключительно связью, то зачем мне блокировать платные услуги?
Вы имеете ввиду, что они имеют свойство подключаться сами?
А как же, цитирую:

и ещё не одна солидная фирма не допустит падение своего имиджа
?

не нравится вам билайн переходите к другим операторам, в чём проблема ?

Не нравится, что на Почте России пропадают посылки - летайте с посылками сами.
Не нравится просрочка в магазине - идите охотиться в лес.
Не нравится, что пропадают деньги с карточки - храните деньги в свинье-копилке.
Что ещё посоветуете? Уйти в тайгу и питаться ягодами? Или всё же бороться за свои права?
Да хвалите Вы свой Билайн, захвалитесь, только знайте год назад Ваш любимый Билайн посылал обворованных абонентов на три буквы.

Билайн
9 августа 2012 г., 13:23
Группа: Представитель компании
Регистрация: 10.02.2012
RE: доп. услуга партнёров
ххххххх, здравствуйте!
Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией.
По Вашему обращению была проведена дополнительная проверка, которая показала, что по номеру (960)020-хххх с 15.01.2012 17:04 было произведено списание средств за продление подписки по короткому номеру 7052, позволяющей получить доступ к информационно-справочным услугам на сайте www.bt-file.com.
По нашим данным указанная подписка была активирована пользователем данного номера самостоятельно.
Хотим отметить, что п.п. 2.5-2.7 действующего Договора об оказании услуг связи "Билайн" предусматривают правила оказания Дополнительных услуг абоненту "Билайн". В соответствии с указанными положениями Договора информация о Дополнительных услугах размещается Оператором или третьими лицами в виде публичной оферты в интернете на сайтах Оператора или третьих лиц или в рекламных материалах о данных услугах. В информации, размещенной в сети Интернет или рекламе, указывается номер доступа к Дополнительной услуге. Абонент, заказывая Дополнительную услугу по данному номеру доступа, соглашается с правилами оказания Дополнительных услуг и правилами их тарификации и выражает согласие получить данные услуги и оплатить их.
Активация подписок осуществляется по следующему алгоритму: на сайте Партнера после выбора интересующего контента вводится сотовый номер Клиента. Затем на данный номер поступает SMS-сообщение с уникальным кодом, который указывается в специальное поле на том же самом сайте, после чего происходит активация подписки. На сайте Партнера размещено Пользовательское соглашение услуги «Подписка», согласно которому, активируя подписку, Клиент выражает согласие на получение услуг в соответствии с соглашением.
Услуги по короткому номеру 7052 предоставляет ЗАО «Контент-провайдер Первый Альтернативный», поэтому по всем вопросам, возникающим в связи с предоставлением услуг, а также с любыми претензиями относительно корректности предоставления услуг Вы можете обратиться к организатору по контактному телефону 8(800)100-73-37, а также по адресу электронной почты: http://a1help.ru.
Помимо этого, на Вашем номере телефона 08.11.2011 в 22:09 была активирована подписка 6554 «Try and Buy» услуги Видеопортал. Подключение подписки осуществляются путем инициации с портала звонка на биномер. В ответ абонент получает смс-нотификацию со ссылкой на заказанный контент. При переходе по ссылке открывается предустановленный в телефоне плеер и начинается воспроизведение контента.
На основании вышеизложенного, списания с "электронного счета" Вашего номера произведены корректно, нарушений со стороны ОАО "ВымпелКом" нет.

И только благодаря таким людям как alex_vem ("засланный" как Вы изволили выразиться) Ваш любимый Билайн стал возвращать украденное по первому требованию. Как это произошло и с Вами.
Только вот благодарите Вы не принципиальных людей борющихся за соблюдение законов, а того кто Вас обворовал.
Повторюсь ещё раз, год назад Вас Билайн просто послал бы на х...., а Вы склонив голову туда бы и пошли.

alex_vem Читатель
3 октября 2013 г., 08:56

Странное мнение. И ничем не обоснованное. Но отвечу кратко:
1. Допустит. На имидж (а что это такое? что-то неосязаемое) им плевать. Главное - деньги любыми путями. Почитайте Карла Маркса. Что он писал о том, на что готов пойти капиталист при определенной норме прибыли.
2. Если бы Вы более внимательно ознакомились с довольно обширным содержанием данного сайта (что вовсе не обязательно, как я уже ранее писал), то увидели бы, что аналогичные посты, и мои, и vlas, и vlad69 и др. есть в разделах про МТС и Мегафон. Если бы их почитали, то везде пишем в основном не про Билайн конкретно, а про всю большую троицу . А если бы ещё глубже копнули бы, то обнаружили бы, что и хозяева у этих трех компаний примерно одни и те же. Следовательно, никакой конкуренции и различий там нет и быть не может. Следовательно, и переход с одного оператора на другого, как предлагает ruspartizan, не что иное, как замена шила на мыло. Если только это не обусловлено техническими проблемами (например, наличие или отсутствие вышки с ретрансляторами на нужной территории).
До недавнего времени был один Оператор, который им не принадлежал. И жалоб подобных на него практически не было. Но, увы, и он теперь у них в руках.

А единственная цель наша - добиться, чтобы сотовые операторы работали по законам РФ, не воровали, не мошенничали. К сожалению, все перечисленные действия имеют место быть, и очень широко, у всей большой троицы.
И, заметьте, никто здесь никогда не говорил, что связь должна быть бесплатная. Любая услуга должна оплачиваться. Никто и никогда здесь не говорили, что мобильная связь - ненужна. Нужна, и ещё как. Без мобильной связи сейчас уже немыслимо существование. Я уже несколько раз писал - это революционная технология. Но при чём тут воровство и мошенничество, коим массово занимаются все без исключения операторы из большой троицы? И, что весьма примечательно, еще очень небольшое время назад, не более года, не стесняясь пытались под это подводить юридическую и правовую базу. Например, мне лично юристка билайновская в суде, т.е. в присутствии судьи, заявила: -"А нам вообще ничего не нужно доказывать!". Вот так! Украл деньги - и не надо доказать, на каком основании это сделал.

vlas Читатель
3 октября 2013 г., 14:00

Кого мы пытаемся вразумить?
Этот человек начала кричал о том, что деньги у него украли сотрудники Билайна (читай Билайн вор) и что делают это они не в первый раз.
Грозился судом!!!
Но спустя уже четыре часа расцеловывал Билайн в оба розовых полушария.
На критику ответил негативно, а именно сказал, что это всё не Билайн, а другие мошенники, что очень сильно противоречит первому заявлению.
Из его логики следует, что ни Билайн ни его парнёры не в курсе кто конечные арендаторы коротких номеров (конечный арендатор обязан предоставить копию паспорта) и прибыли с этого не имеют.
Потом пошёл ещё дальше и сказал что мол раз у Билайна качество одной услуги (по его субъективному мнению) лучше,чем у других операторов, Билайну можно подворовывать.
Причислил ОАО Вымпелком к солидным игрокам, не готовым терять имидж ради воровства миллиардов (есть официальные данные о прибыли от продажи анекдотов, обрезанных мелодий, картинок низкого разрешения и прочих подписок).
Назвал группу инициативных граждан, долго борющихся с мошенничеством опсосов, смешными и засланными.
Посоветовал поставить на всё запрет, наверное в том числе и на накрутку опсосами трафика. Как он себе это представляет непонятно. Наверное абонент должен зайти в офис Билайна, погрозить пальцем и заявить - "Я запрещаю воровать с моего счёта деньги под видом несуществующего трафика".

alex_vem Читатель
3 октября 2013 г., 14:33

Если бы в моём случае Билайн два года назад, или ещё лучше - в 2010 году, когда Билайн первый раз проиграл мне суд, сразу адекватно бы отреагировал и вернул бы сразу деньги, то, наверное, я бы тоже посчитал их действия досадным недоразумением или техническим сбоем. Посчитал бы, что разобрались и на том бы успокоился.
Но они мне, высококвалифицированному инженеру, находящемуся в здравом уме и трезвой памяти, попытались рассказать, что ...я куда-то зашел....что-то нажал....тем самым что-то выразил....они это никак доказать не могут, но им об этом рассказали их контент-подельники и этого им вполне достаточно, чтобы с моего счёта украсть деньги...и вообще им ничего не надо доказывать.... В общем, они нагло оскорбили мой разум. За что и получили. И всё моё дальнейшее общение с ними показало мою правоту - жулики и мошенники, причём, малограмотные как в техническом плане, так и в юридическом. Только безнаказанность и коррупционные связи на самом верху позволяют их руководителям сидеть на Лазурном берегу, а не в тюрьме. Надеюсь, что это только ПОКА.
vlas, не нужно никого ни в чём убеждать. Дело каждого во что верить. ruspartizan уверен, что Билайн и Ко - молодцы. Или, по крайней мере, разобрались. Мы уверены в другом - что они сами всё это организовали и сделали. И вернули деньги с огромной неохотой. Не по доброте душевной, а потому, что хвост этим мошенникам несколько прищемили. Видимо, даже свои верхи они достали. Так же мы достаточно много пообщались с ними и их коллегами. Но, плюрализм мнений это называется.

ruspartizan Читатель
3 октября 2013 г., 16:18

не надо всё смешивать , да я спрашивал ( что в суд подавать ) и попробуйте вот так вот к другим операторам написать и чтобы вам вернули деньги? честно говоря я не ожидал даже что так быстро разберутся , не хватало малого звена чтобы создать своё мнение , вы уверяете что там все воры и жулики вы вообще адекватные люди ? вы что думаете что билайн мало зарабатывает предоставляя качественную связь без мошенничества? всегда проще охаивать и запускать га...но вентиляторы, не трудно догадаться что внутри фирмы есть своя служба безопасности которая работает по выявлению жуликов , и кстати ваших заслуг по борьбе за честность не кто не осуждает , не всё совершенно есть над чем работать так что удачи , и не забудьте про инфляцию вот там непочатый край для борьбы , там миллиардами вас грабят

vlas Читатель
3 октября 2013 г., 17:20

не трудно догадаться что внутри фирмы есть своя служба безопасности которая работает по выявлению жуликов

Вы, без Вашего ведома и согласия, были подписаны на некую услугу
звонили в службу поддержки там тупо ответили что там какие то 4ёх значные номера

Были ли оштрафованы Билайном владелец ресурса и так называемый посредник (контент-провайдер)? Разорвал ли Билайн партнёрские отношения с контент-провайдером? Были ли переданы Службой безопасности ОАО Вымпелком сведения о мошенниках в правоохранительные органы? Отозвана ли Лицензия на оказание телематических услуг у контент-провайдера?

Или Вам тупо втихаря вернули украденное?

Передавайте мой пламенный привет Службе безопасности...

злой на баклайнов Гость
3 октября 2013 г., 10:30

Это не Билайн а баклайн никто не знает что делает другой иди..ты, при..ки, де..лы, работают на лошадях, связь доставляют пешком в лаптях, о клиентах ни какой заботы даже не слушают их когда с ними общаешься. Если есть возможность ЛЮДИ бегите от этих "дятлов обыкновенных" а то задалбают.

vlas Читатель
3 октября 2013 г., 17:44



Сайт load-file1.net уже больше года оказывает "услуги" по коротким номерам Билайн 8916 и 9395.

Службаааа безопасностиииииии аааааууууууу!!!!!

ruspartizan Читатель
3 октября 2013 г., 18:47

О чём можно с тобой говорить хам трамвайный ! ты ТРОЛЛЬ знатный судя по всему , уважаемый билайн заблокируйте ему симку wink

vlas Читатель
3 октября 2013 г., 19:19

Тролль... тролль... и орк... и эльф..

Ну так были ли оштрафованы Билайном владелец ресурса и так называемый посредник (контент-провайдер)? Разорвал ли Билайн партнёрские отношения с контент-провайдером? Были ли переданы Службой безопасности ОАО Вымпелком сведения о мошенниках в правоохранительные органы? Отозвана ли Лицензия на оказание телематических услуг у контент-провайдера?

Или Вам тупо втихаря вернули украденное?

Это простые вопросы, не требующие много ресурсов от мозга.
Или когда Вам задают неудобные вопросы оппонент сразу становится "троллем"?

уважаемый билайн заблокируйте ему симку


Я не абонент Билайна и деньги лично у меня он никогда не крал.
А что из себя представляет ОАО Вымпелком можно понять взглянув на сайты его "партнёров". Сайты с которыми годами "борется" Служба безопасности меняя им короткие номера, названия и хостинг.

Владимир Сырых Гость
30 октября 2013 г., 13:00

Я подключил услугу инернет пакеты gprs 50 мб смотрю полное описание там написано: описания нет извините за неудобства я думая что это ежедневно 50 мб а это на месяц.Звоню в суппорт там говорят всё законно иди на х*й.Наебалово!

Билайн Представитель компании
31 октября 2013 г., 09:47

Владимир, добрый день! Мы готовы подробно рассмотреть данный вопрос. Направьте, пожалуйста, номер телефона, на который подключали пакеты, и ФИО владельца номера в личные сообщения.

--------------------
С уважением, Билайн.

123456 Гость
12 ноября 2013 г., 08:52

Друзья, как вы наверное заметили, на данном сайте поток жалоб на Билайн сократился в разы. А именно за 12 дней ноября поступила всего одна жалоба. Билайн стал честнее? Перестал воровать? Вовсе нет, просто администрация impravo.ru вдруг (!!!) стала лояльной к этой и ещё двум компаниям. А именно (цитата):
Жалоба на МТС? Попробуйте изложить свою ситуацию на email blogs@mts.ru с указанием, что Вы с сайта "Я имею право!". Если Ваша проблема после этого не решится - только после этого публикуйте её у нас на сайте! До обращения на blogs@mts.ru публикации не будут приниматься!
Жалоба на Билайн? Попробуйте изложить свою ситуацию на email pomogite@beeline.ru с указанием, что Вы с сайта "Я имею право!". Если Ваша проблема после этого не решится - только после этого публикуйте её у нас на сайте! До обращения на pomogite@beeline.ru публикации не будут приниматься!
Жалоба на QIWI? Попробуйте изложить свою ситуацию на страницеhttps://visa.qiwi.com/feedback/main.action или на их e-mail fm@qiwi.ru с указанием, что Вы с сайта "Я имею право!". Если Ваша проблема после этого не решится - только после этого публикуйте её у нас на сайте и обязательно укажите, что обращались в поддержку и напишите номер заявки в поддержку! До обращения в QIWI и без указания номера заявки в поддержку публикации не будут приниматься!

Выглядит это примерно так (проведу аналогию):
У вас обокрали квартиру. Вы в курсе какая банда занимается этим в вашем районе и заявляете им: "Если всё не вернёте, будете иметь дело со смотрящим Вованом". Они по тихому всё возвращают, мол: "Пардон, мы не знали, что ты в кентах с Вованом".
Деньги Билайн пусть возвращает, никто не против. Но не забывайте дублировать свои претензии на других сайтах и в интернет приёмные Роскомнадзора, Роспотребнадзора, ФАС и т.д. Это дело принципа.

Адреса приёмных:
Роскомнадзор - http://rkn.gov.ru/treatments/ask-question/
Роспотребнадзор - http://rospotrebnadzor.ru/virtual/feedback
ФАС - http://www.fas.gov.ru/citizens/feedback/
Генеральная прокуратура-http://genproc.gov.ru/contacts/ipriem/address/send/
Написать Императору Дарту Путинусу - http://letters.kremlin.ru/send-claim
Написать Дарту Медвейдеру - http://government.ru/letters/form/

Максим Главный редактор
12 ноября 2013 г., 13:31

Мы ко всем относимся одинаково и публикуем всё, что удовлетворяет правилам. Просто есть такие люди, которые не хотят сами добавиться решения своего вопроса, а пишут жалобу на сайт и ничего делать не хотят. А потом еще и претензии нам предъявляют, мол, почему мы не решаем их проблемы...

alex_vem Читатель
12 ноября 2013 г., 13:44

Максим, где-то есть в Ваших словах истина. Действительно, есть такие люди. Но попробуйте чего-то добиться от этих мошенников! Наверняка вы знаете мою историю. И знаете , что именно мне отвечали эти службы поддержки и всякие их менеджеры ещё год назад. Думаю, что в том, что они были вынуждены, уверен - скрипя зубами, поменять свою позицию и начать возвращать украденные деньги Абонентам, - большая заслуга данного сайта. Ибо, как уже писал ранее и повторюсь, судя по всему, друг друга они не боятся - у них всё договорено и поделено, видимо, по понятиям. А вот, как показала практика, придание гласности их незаконных деяний им сильно не нравится. Ибо закон "О связи" и ПОУПС написаны крайне лукавыми людьми. Разобраться там не просто. Зачастую, есть много противоречий с законами РФ. И я, человек, как считаю, с интеллектом выше среднего, потратил на это более года. Так почему же нужно запрещать обманутым людям высказываться по этим вопросам на данном, именно для этого созданном, ресурсе? Некоторые ошибочно требуют именно с сайта принять меры - это не верно. Но это и не есть причина, чтобы запрещать писать об этом без разрешения МТС, БИ, Ме и Киви.

Максим Главный редактор
13 ноября 2013 г., 13:32

Так в том то и дело, что никто никому ничего не запрещает. Мы публикуем всё, что по Правилам (без мата, с указание подробных данных и т.п.). Просто перед публикацией просим описать ситуацию в ту компанию, на которую идет жалоба. Потому что если посмотреть на многие ответы от этих компаний - они сразу отправляют писать им. А тут они уже более конкретно будут знать о проблеме и не смогут опять отправить писать письмо.

vlas Читатель
13 ноября 2013 г., 14:25

Как Вы думаете, что для меня важней, возврат 10 рублей обратно на счёт через личные тёры с Билайном или огласка очередной стотысячной попытки тырить деньги со счёта?
Ну и раз Вы сказали А, скажите и Б. Дополните список Билайна, МТС, QIWI например Мегафоном или Почтой России. А ну да, у них же нет представителей на Вашем сайте. Ну так и представитель QIWI был здесь последний раз чёрт знает когда ( (Дата посещения: 21 февраля 2013 11:12) и соответственно никого уже не посылает писать письма.

В общем политика Вашего сайта в отношении трёх компаний-кибермошенников крайне нелогична и по прежнему весьма подозрительна.

alex_vem Читатель
13 ноября 2013 г., 17:05

Ещё раз несколько уточню свою позицию, которую изложил в предыдущем посте: суть вопроса в том, что ещё год назад все эти компании никак не хотели ничего делать в отношении подобных вопросов. Я лично имел дело с Билайном, как Тверским, так и федеральным. Все их "великолепные" ответы, с датами, печатями и, главное, фамилиями и должностями исполнителей, храню. Про две другие могу судить по сообщениям на данном сайте - то же самое - согласованные действия. Также никто не имел никакого желания иметь с ними дело: в РПН пачку документов (не просто заявление, а документов!!!) отодвинули локтем в мою сторону и сказали: "Да, Вы 100% правы. Но выиграть у мобильных операторов суд невозможно. У них там всё схвачено. Поэтому не возьмем!". В Тверском РКН писали в ответ самую разную чушь, лишь бы не участвовать. А что отвечали мне из федерального РКН зам. руководителя Иванов О.А.(как пишут в интернете - военное училище и две академии) и Панков А.А. - это вообще шедевры. Как говорится, юристы, да и просто люди со здравым смыслом, аплодируют стоя. Судя по их "блестящим" ответам, можно предположить, что руководство РКН получает зарплату не только на своей работе. Почему-то полиция и прокуратура, как Тверская, так и Генеральная, тоже не сильно усердствовали - переправляли мои заявления с фактами и документами до уровня РОВД - пусть участковый разберется с многомиллиардными хищениями ОПСОСов. Следователь тверского ОБЭП сначала очень заинтересовался вопросом. Но, почему-то, через несколько дней объявил, что "это не их компетенция". И т.д. Так кому еще надо написать? Знаю, что писали по данному вопросу писали и на сайт Президента.
И только после того, как массово стали публиковаться эти документы, с фамилиями, должностями исполнителей, на данном ресурсе, только после того, как был вскрыт усилиями vlas, vlad69, Алекс_МТС, lacolu, Vladim и др. (прошу простить, если кого пропустил) и изложен подробно механизм данных хищений, после того, как было указано, какие статьи законов нарушаются при этом - только после этого дело несколько сдвинулось с мёртвой точки. Оказалось - друг друга они не очень боятся - всё договорено и поделено. А вот публичная информация об этом оказалась им очень неудобна. Именно об этом и пишет vlas. Да, посетил я 11 (одиннадцать!!!) заседаний суда, потратил 1 год и три месяца, собрал 270 страниц дела - и вернули - таки мне 320 рублей ( моральный ущерб штраф). Кстати, далеко не всем это удалось. Билайну от этого не убудет. Да и многие ли будут этим заниматься?! А вот то, что об этом узнала теперь вся страна (я приложил и прикладываю к этому усилия, надеюсь, не напрасные) - это уже важно. Теперь уже многие не верят слепо в брехню ОПСОСов. И знают истинное их лицо, причём, с фамилиями и должностями.
Когда судебное разбирательство подходило уже к победному финишу, лично директор Тверского филиала Билайна Бедарев А.А. звонил мне. И 40 минут уговаривал меня на любых условиях забрать заявление из суда. Зачем? Прозрел и совесть заговорила? Нет, конечно. Просто дали сверху команду не допустить огласки.
И сейчас, когда Билайн и др. обязали возвращать УКРАДЕННЫЕ деньги по первому требованию, что они делают - максимально пытаются это скрыть. Первоначально публиковали ответы на сайте. А теперь? Просят прислать в личку свои данные. А зачем? Да чтобы не было огласки их воровства!!! Почему ни разу Билайн, который присутствует здесь, не ответил на мои вопросы:
1. Как такое могло произойти в уважаемой международной Компании (цитата), у которой сертифицированное оборудование, которое не может ошибаться (цитата)?
2. Кто из сотрудников (ФИО, должность, место работы) конкретно виноват (читай - организовал) в данном воровстве и мошенничестве?
3. Какие меры наказания приняты к виновнику воровства и мошенничества?
4. Какие меры разработаны и внедрены с целью недопущения подобного воровства в будущем?

В очередной раз ответа нет.
А воровать как воровали, так и продолжают. И это после проигрыша целого ряда судебных процессов. Об этом свидетельствуют свежие публикации по данной тематике на этом сайте.
А потому, что уж очень неприглядно при этом будет он выглядеть. Проще не отвечать.
И сейчас, думаю, эти "деятели" потребовали, чтобы никакая информация об их воровстве не публиковалась. Или, по крайней мере, пытаются снизить объем ( а он уже имеет размер девятого вала) информации по их делишкам. Тогда они будут выглядеть "белыми и пушистыми".
Поэтому прав vlas - деньги вернуть важно, но ещё более важно при этом показать публично истинное лицо "деятелей", которые под прикрытием фраз о "развитии современных технологий связи", на самом деле, занимаются деятельностью, которая содержит все признаки состава преступления, предусмотренного ст.159 УК РФ "Мошенничество". Почему на это "свысока" взирают компетентные органы - большой вопрос.
Также напомню, что эти великие развиватели современных технологий присвоили себе право отвечать на претензию до 60 дней.

vlas Читатель
13 ноября 2013 г., 14:46

Просто есть такие люди, которые не хотят сами добавиться решения своего вопроса, а пишут жалобу на сайт и ничего делать не хотят. А потом еще и претензии нам предъявляют, мол, почему мы не решаем их проблемы...


Ну раз пострадавшие от мошеннической деятельности компаний Билайн, МТС Вам так докучают, назначьте модерировать жалобы (и комментарии к этим жалобам) alex_vem. Человек он в этом вопросе грамотный, ведёт себя культурно. Посещает данный ресурс, как минимум, не реже Вас.
В общем мне по прежнему не понятна Ваша политика.

vlas Читатель
12 ноября 2013 г., 14:13

Ну, что то в Ваших словах есть. И с этим что то я согласен.
Но что мешает, раз уж так надоели бестолковые люди, на странице оформления жалобы написать следующий текст?:

В связи с лавинным потоком жалоб на такие компании как Билайн, МТС и QIWI, просьба жалобы связанные с мошенническими действиями оных направлять непосредственно в надзорные органы.

Адреса интернет-приёмных:
Роскомнадзор - http://rkn.gov.ru/treatments/ask-question/
Роспотребнадзор - http://rospotrebnadzor.ru/virtual/feedback
ФАС - http://www.fas.gov.ru/citizens/feedback/
Генеральная прокуратура-http://genproc.gov.ru/contacts/ipriem/address/send/


Так вроде правильней будет. И сайт вернётся к рассмотрению привычных проблем: человек не на тот фильм пошёл и удивился, что ему не понравилось (сам был свидетелем как одна мамаша привела малышню на фильм Остин Пауэрс: Голдмембер) или как мамы удивляются тому почему на канале для взрослых показывают мульфильмы с чёрным юмором и сатирой (какое отношение этот канал имеет к воспитанию их чад непонятно, ещё бы платные порнографические каналы им включали).

Обсуждения