Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 4575:
На компанию: билайн    (это Вы?)
denisulya из санкт-петербург

Мобильные операторы
16 января 2013 г.

Дополнительный сервис партнёра 7052

Я являюсь абонентом билайна.На протяжении нескольких недель с моего счёта ночью регулярно снимались деньги(~20 руб).
Долго я не понимал почему это происходит.
Решая эту проблему я зашёл на сайт билайна в свой личный кабинет и увидел там подключённую услугу.Она показалась мне странной,т.к. я её не подключал и у неё не было описания на сайте.Я отключился от неё в надежде,что списания средств прекратятся.Но это не помогло.
Дальше я решил сменить тариф(давно это хоте сделать,тут решил может поможет).Но всё равно за ночь у меня снялось 20 рублей.
Сегодня я позвонил в тех поддержку биланйна и после 10 минут ожидания мне ответил оператор.Я объяснил ему свою проблему и она прислала мне детализацию звонков на мой email.В этой детализации я увидел,что каждую ночь в 00:00 у меня снимаются 20 рублей.Причина этого был "Дополнительный сервис партнёра" и был указан номер 7052.
Так как никаких доп услуг я не подключал я решил справиться с этой проблемой с помощью яндекса.И нашёл очень много жалоб на подобную проблему(не только абонентов билайна).Везде было написано,что для прекращения списания средств необходимо отправить смс с текстом "СТОП" на номер 7052.Я сначала решил,что это мошенничество,но потом просмотрев несколько сайтов решил попробовать.Отправил смс и мне пришло смс с ответом "Подписка на сайте anonimservice2.ru отключена."Я надеюсь что после этого списания прекратятся.

В итоге за это время я потерял около 200-300 рублей на моём телефоне.Надеюсь вы поможете мне разобраться с этой проблемой.Как вижу я такой не один.Заранее спасибо,буду ждать ответа.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +4 / не поддерживаю 29438 40 | Оставить комментарий»

Комментарии

irin Kon Гость
7 сентября 2013 г., 09:33

Огромное Всем спасибо! Благодаря прочитанной здесь информации смогла вернуть незаконно списанные Билайном деньги!

alex_vem Читатель
7 сентября 2013 г., 16:57

Поздравляю! Значит Вы всё сделали правильно.

Lera Гость
5 октября 2013 г., 13:38

Добрый день.
Обнаружила внезапную утечку денег со счета своего мобильного телефона. Заказав детализацию, обнаружила несколько раз с меня списали средств за "Доп.сервис партнера":
1. 02.10.2013 20:09:27 на номер 5373 -200 руб.
2. 02.10.2013 20:09:31 на номер 7019 -88,88 руб.
3. 02.10.2013 20:09:31 на номер 7015 -35 руб.
4. 02.10.2013 20:09:34 на номер 7030 -10,01 руб.
5. 03.10.2013 20:11:44 на номер 2535 -20 руб.
6. 04.10.2013 20:13:43 на номер 2535 -20 руб.
Итого сумма украденных денег составила 373,89 руб.
На мои претензии оператор ничего внятного (кроме того что вы сами виноваты) ответить не смог.
Это не единственный случай не порядочного поведения оператора Билайн. Недавно они без моего ведома и согласия подключили платную услугу SMS/MMS (2 руб/сутки). После того как я это обнаружила, позвонила на 0611 и попросила отключить данную услугу навязанную самим Билайном. Услугу отключили, деньги вернули...но осадок остался. А теперь они просто списали с меня деньги и говорят что их вернуть я уже не смогу.
Очень обидно, не первый год жили с Билайном и такая подстава!!!! Теперь подбираем тарифный план у другого оператора и готовимся переходить всей семьей.

alex_vem Читатель
5 октября 2013 г., 13:54

Lera, про то , что вернуть не сможете... и они тут не при чём.. - это стандартное враньё мошенников и воров в надежде уйти от ответственности. Это не правда. Вернуть все УКРАДЕННЫЕ деньги можно. И обязательно нужно. Почитайте данную ветку сайта. И есть ещё много аналогичных. Они ещё сейчас начнут перекладывать ответственность друг с друга. Это тоже уловки мошенников. Никакому контент-провайдеру звонить не надо. Вы его знать не знаете, никакого договора у Вас с ним нет и не было. Договор у Вас только с Операторов, в данном случае - Билайн. Только Оператор имел доступ к Вашему счёту. И Оператор перечислил Ваши деньги без Вашего согласия на счёт своему контент-подельнику. Требуйте всё только с Оператора, т.е. Билайн.
И это не сложно.Вернут всё. И ещё как. Они прекрасно знают, что воруют. И что ходят под уголовной статьёй.

Что делать:
1. Потребовать в офисе Оператора объяснения, за какую именно услугу взимаются деньги
2. Если Вы не заказывали данную услугу, потребовать возврата всех украденных денег.
Для этого написать заявление Оператора с указанием, что рассматриваете данное заявление
в качестве попытки досудебного урегулирования. К заявлению можете приложить распечатку решения суда по аналогичному вопросу http://impravo.ru/jaloba/page,1,18,3104-zhaloba-na-bilayn.html#comment стр. 20
3. Не дожидаясь ответа от Оператора, написать жалобы в Роскомнадзор, Роспотребнадзор, Прокуратуру и ФАС. Все заявления подаются в электронном виде в соответствующие интернет-приемные. Делать, скорее всего, ничего не будут. Но преступление зафиксировать обязаны. и бумаги пойдут по инстанциям.
Далее настойчиво требовать возврата денег от Оператора. Как показывает практика, при настойчивых действиях деньги возвращают.Но мошенники могут и упираться. Могут предложить возврат части украденной суммы - из уважения лично к Вам. Это лукавство . Не соглашайтесь, требуйте полного возврата.
Но, если не вернут, то ещё и суд остается.

max68 Гость
9 ноября 2013 г., 12:27

помогите пожалуйсто отключить pc_pc_smsmms2_cr

Обсуждения