Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 390:
На компанию: onlycom    (это Вы?)
g.trismegist из Москва

Некачественная услуга
25 сентября 2009 г.

Ремонт ноутбука

28 июля этого года моим сыном был сдан в ремонт ноутбук "ACER ASPIRE 5310" в сервисное предприятие "ООО OnlyCom" находящиеся по адресу: г.Москва, ул.Нижняя Радищевская, дом 5, строение 1; тел (495) 229-6763; сайт www.onlycom.ru.
21 августа (!) его наконец починили (акт №10456 на выполнение работ-услуг: ремонт цепей питания, замена привода DVD-RW и замена внешнего блока питания). Уже через 10 минут после работы было обнаружено отсутствие в приборе беспроводного сетевого адаптера (Wi-Fi), батарея ранее державшая заряд более 90 минут теперь его сохраняла всего на 5 минут, а приблизительно через 50 минут ноутбук сильно задымился и отключился. При внимательном внешнем осмотре, после произошедшего у меня вообще сложилось впечатление, что данный аппарат был просто полностью разобран, а затем собран уже совсем из других деталей (даже зачем-то заменили нижнюю часть корпуса!?

 

Оставленная претензия (№003 от 22 августа 2009г. на имя ген. директора Порклодова П.В.) принятая менеджером этой организации Барышниковым А.Н. была полностью проигнорирована. Также было отказано в предоставлении книги отзывов.
11 сентября ноутбук был вторично отнесен в сервис т.к. на просьбу вернуть деньги за некачественный ремонт в размере 10000 (десять тысяч) рублей нам было категорически отказано. Более того, нам было заявлено, что если мы вздумаем провести независимую экспертизу на предмет качества ремонта и замены деталей то, "...фирма пересмотрит свои гарантийные обязательства".

 

Второй ремонт был закончен 15 сентября. Сразу же бросилось в глаза то, что если после первого ремонта батарея хоть как-то работала, то после второго вообще перестала функционировать. На наше недоумение нам ответили, что батарея слишком старая и это их не касается!? Однако т.к. все иные неисправности на тот момент были исправлены мы примирились с этим фактом.
В течении четырех дней компьютер работал нормально, но затем стал самопроизвольно выключаться.

 

 

На данный момент работать на нем просто невозможно...
Я уже понял, что мои деньги и сам ноутбук потеряны для нас безвозвратно. У меня нет сил (а главное средств) для судебной тяжбы. Очень обидно другое - за "ремонт" который практически полностью вывел из строя компьютер сына было еще и заплачено!!! И еще более обидно за тех людей, которые только собираються стать клиентами данной фирмы. Это письмо не жалоба, а скорей просьба о помощи. Я не знаю как и в какие инстанции писать, чтобы деятельность этой организации была надлежащим образом проверена. Конечно в наше время это звучит странно, но я действительно уже переживаю в основном за других людей и не хочу чтобы они попали в такую же ситуацию!

Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 28384 24 | Оставить комментарий»

Комментарии

laptop Гость
3 октября 2012 г., 04:23

19 ноября этого года фирма "ONLYCOM" выплатила деньги за некачаственный ремонт ноутбука в полном объеме
(10000 рублей) и выкупила сам ноутбук за 1500 рублей. Учитывая изначальную стоимость ноутбука я вполне удовлетворен.

А зачем? Сервис признал свою вину? Если не умеете делать буки - не беритесь!!!
Или уступка ради одного клиента? Да нах это нужно, судя по тексту и манере написания он к вам больше никого не приведет!!!
Вот тут много вариантов развития событий.
1. Если сервис действительно накосячил, то он исправит косяк бесплатно и быстро. Это дело чести.
2. Если ремонт был произведен по одной неисправности, а затем случилась другая в течение гарантийного срока, то неисправность не связанная с предыдущими работами устраняется за счет клиента и не может быть признана гарантийным случаем. Гарантия даётся только на замененные детали и работы по замене, а не на весь ноутбук в целом.
3. Из сообщений непонятно, какая ситуация действительно произошла между клиентом и сервисом. У каждого своя правда, все на эмоциях.
От себя... Бывает, приносит клиент это... ноутбук, которому года 3-4- и говорит, отремонтируйте это... ну, в общем это... При этом стоимость "этого" в таком состоянии не превышает 3-5 тыс.руб, и в случае если ему что то не понравится, начинает заниматься мозговыносом...Впредь до требования выплаты денежной компенсации за ....упущенные выгоды, моральный ущерб, некачественный ремонт и т.п. И таких "умников" много. На месте сервиса если клиент неадекватен и идет на конфликт, я б послал его мягко на йух с его требованиями, а если адекватен, то ни писал бы отзывы, а пришел бы в фирму по ремонту и все решил, любые проблемы решаемы через переговоры.

Ил Гость
16 ноября 2012 г., 21:26

вот так стори
у меня по другому чуть бук отремонтировали родителям его поставил охлаждение стабилизатор все как надо думал еще пяток лет отпашет скайп а больше не для чего его использовать родители не умеют
а они его не включали ни разу да и я раз 7 включил
а было вот что артефакты высыпали во время загрузки ну и бсод как результ и перезагрузка
делался в сертифицированном сервисе асер конторе RSS сервис так как диагностировали замену видеочипа ну чего ж надо так надо 5 рублей почти нарисовали... Согласился
так вот простоял он месяца три а сегодня снова артефакты...
Да был разговор с инженером неприятный оглашает стоимость под 7 тыщ и называет замена термопасты и программная прошивка биоса не программматор
я и спросил а когда вы будете чип обратно собирать вы что термопасту не намажете чтоли молчание и фраза ой ну да...

kostyan777 Гость
1 октября 2013 г., 01:47

Ремонт ноутбука дело нехитрое, но чтобы подменять запчасти - это перебор. Пишите жалобу. Хотя такая мелочь вряд ли заинтересует органы.

Обсуждения