Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 3745:
На компанию: связной    (это Вы?)
Сергей. из орёл

Салоны связи
1 августа 2012 г.

Рассрочка в "Связном" - чистое надувательство

Раньше всегда покупал в "Связном" и в принципе всегда был всем доволен. Но взял с дуру в рассрочку смартфон на четыре месяца. Продавцы меня убеждали что никакой переплаты нет, в течении четырёх месяцев если заплатите, то будете платить только по ценнику. Во время оформления рассрочки я десять раз переспрашивал человека, который оформлял мне всё это, точно ли всё как на ценнике буду платить или нет. И молодой человек даже обижался, мол конечно, всё так и есть, не волнуйтесь. Это было 30 апреля сего года. Исправно платил каждый месяц. И вот я позавчера позвонил в банк перед последним платежом... В надежде что мне осталось заплатить по моим подсчётам 3840 рублей, но в банке("Ренессанс-Кредит") мне сказали что мне осталось заплатить не 3840 а 6198 рублей!!! И в этот момент я почувствовал всю прелесть этой "рассрочки", которую предлагает "Связной". Объяснили в банке эту разницу наличием какой-то страховки о существовании которой я и не подозревал!!! Ладно, все, от продавца, до человека, который оформлял мне всё это, мне солгали, но даже в бумагах нигде не указана стоимость этой страховки! И теперь за смартфон, стоимостью 16990 я заплатил 19350 рублей!!! Как вам такая рассрочка?! Я конечно же этого так не оставлю, человека, оформлявшего мне рассрочку я запомнил, ходил в магазин, выслушав мои претензии он растерялся и ничего вразумительного мне ответить не смог, взял мой номер телефона и заверил меня что разберётся и обязательно позвонит.. до сих пор звонит...Ну ничего, обязательно его навещу ещё раз. Для начала буду жаловаться в "Связной", хотя мне кажется это дохлый номер, банк я думаю тут не причём, меня обманули именно в "Связном". Факт обмана налицо: говорили одно а в итоге я получил совершенно другое, никто даже и не заикался о каких то страховках. Если "Связной" не компенсирует всё великолепие "рассрочки" - принципиально не буду больше в жизни у них что-либо покупать ни через лохоразводки типа рассрочек, ни вообще как-либо, а покупал я у них часто. Далее, чтобы оградить других людей от подобного обмана, в интернете им "рекламу" сделаю по полной программе. Мало того, если "Связной" скажет что обманывать покупателей, это у них в порядке вещей - буду в Роспотребнадзор обязательно жаловаться, и всем это советую делать в подобных случаях. Предостерегаю остальных не попадаться на подобные уловки.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +4 / не поддерживаю 24417 69 | Оставить комментарий»

Лучший комментарий

Михалыч Северный Читатель
8 августа 2012 г., 13:39

Ну раскритиковал, ну обхамил, а помощь то твоя где? По уже свершившемуся факту. Ты ж на каждом углу орешь что всем помогаешь. Не можешь помочь, фигли пишешь?
Ты сам то договоры в глаза видел, болтун одиночка?

  • +5

Комментарии

vlas Читатель
9 августа 2012 г., 03:09

Tim, игнор - лучшее средство борьбы с троллями. Нет пищи, нет троллей.

Алекс_МТС Читатель
9 августа 2012 г., 15:21

Это не тролль, это просто больной человек.
Просто не обращайте внимание...

Tim Читатель
9 августа 2012 г., 04:15

Спасибо, vlas за поддержку. Вы полностью правы, этим людям нужна пища. Я, в принципе, случайно сюда попал и увидел, что человека абсолютно так же обманули, а это уже не единичный случай. а система, поэтому пришла мысль написать и о себе.

mississ Читатель
9 августа 2012 г., 09:51

Tim, не хочу с Вами спорить, но меня дурачили. Бывало и такое, но в последствии, просто стала ко всем вопросам с покупками чего-либо в кредит относится очень внимательно. Для них важно, Вам, продать товар и оформить кредит, а с нашей стороны, важно, не попасться. Просто если меня что-то не устраивает, я отказываюсь от покупки или кредита в данном магазине. А когда беру кредит, узнаю стоимость товара который хочу оформить, потом обговариваю на какой срок хочу взять. Мне говорят ежемесячный платеж. Умножаю ежемесячный платеж на срок кредита, вычитаю от туда сумму товара и если сумма меня не устраивает, задаю кредитному представителя интересующие меня вопросы. Если мы не пришли к общему мнению, просто отказываюсь. Вот такая у меня арифметика. Я считаю, что виноваты обе стороны. Не снимая ни с кого ответственности. И я не говорила "никогда"... Это мое личное мнение.

serling Читатель
9 августа 2012 г., 10:10

mississ
Умножаю ежемесячный платеж на срок кредита, вычитаю от туда сумму товара и если сумма меня не устраивает, задаю кредитному представителя интересующие меня вопросы

Tim, это для Вас, видите как грамотно человек поступает?
Не хватает товар трясущемся от жадности руками, лишь бы схватить здесь и сейчас, а потом гори оно все ясным пламенем.
Человек выясняет, что и как и в каком объеме будет платить.
И задает вопросы представителю банка, это именно то о чем я писал, что нужно задавать вопросы представителю банка.
vlas
Tim, игнор - лучшее средство борьбы с троллями

Это ты меня троллем зовешь, дурачок?
В чем же я тролль? В том что пишу, что нельзя хватать кредиты не прочитав договор?
Милый дурачок, повторю еще раз - не нужно хватать кредиты не разобравшись как его оплачивать. И не нужно никого в тюрьму.
Всего лишь нужно было прочитать предложенное к подписи и задать все необходимые вопросы.

Сергей. Читатель
10 августа 2012 г., 21:55

serling,mississ, вы читать умеете? Или умеете через слово? Вникайте в написанное, прежде чем писать. вырабатывайте в себе эту привычку. В самом начале темы написана история. И она не единична. История про РАССРОЧКУ, которая на самом деле не является рассрочкой. А вы тут уже схемы подсчёта кредита описываете. В магазине говорят про акцию с банком, что вы ничего не переплатите, ни единого рубля, а в итоге попадаете на деньги. На самом деле договор оформляется как кредит, но сотрудники убеждают что если за четыре месяца расплатишься - нет никаких переплат. Страховка нигде не обозначена в договоре в цифрах, есть пункт о небольшом, в районе 200рублей проценте за подключение к страхованию, что ошибочно можно принять за саму страховку. Первый платёж по этой "рассрочке" не является первым взносом по рассрочке, он уходит вообще магазину. Суть в том, что построена схема, в которую попадаются люди, поверив убеждениям продавцов о том, что нет никаких переплат. Или это не считается всё обманом? Виноват не обманщик а обманутый по вашей логике, типа сам дурак?

На данный момент я жду решение "Связного" по этой истории. Они со мной связались, выясняли суть претензии и сказали что это вина конкретного продавца, который не должен был вводить в заблуждение. Сказали что ответят мне в течении пяти дней. Жду что ответят. Напишу что в итоге вышло.

serling Читатель
11 августа 2012 г., 18:43

Сергей.
что это вина конкретного продавца

Да что ж Вы уважаемый такую ерунду пишите?
Не может продавец заключить с Вами договор на кредит, не имеет значения процентный он или беспроцентный. Это может сделать тоолько представитель банка. Исключительно он уполномочен банком на заключение каких либо договоров. А Вы все время пишите, что Вас продавец ввел в заблуждение.
Сергей.
Страховка нигде не обозначена

Ну перестань те ребячиться, в договоре оговорено все. Если бы этого не было, то банки давно бы завалили искам о не законном взимании средств.
Сергей.
Суть в том, что построена схема, в которую попадаются люди, поверив убеждениям продавцов

Опять Вы про продавца.....
Так прочитайте, ради любопытства, что подписываете.Ну написала же Вам mississ как она поступает, ну почему бы Вам так не поступить?

Алекс_МТС Читатель
11 августа 2012 г., 19:25

Ну а если взять обстоятельства ДО заключения договора.
Магазин, ноутбук ценник на нем - 1 тысяча рублей (ежемесячная плата)
Выше Большими буквами 0-0-24 и стоимость ноутбука 24000 рублей.
Мелкими буквами написано - плати 2 года по тысяче в месяц и ноут твой. Без переплат.
Ты говоришь продавцу что согласен на такие условия. Продавец тебя волокет к представителю банка. Тебе дают договор и там ты внимательно почитав обнаруживаешь несколько тысяч страховки. Это законно? Кто дурит банк или продавец. И как убедить продавца продать товар на заявленных им же условиях?

serling Читатель
11 августа 2012 г., 18:52

serling Читатель
11 августа 2012 г., 20:48

serling
И как убедить продавца продать товар на заявленных им же условиях?

Очередная хрень
Во первых договор заключает банк, о чем я уже говорил. Соответственно в договоре с банком указывается про страховку.
Сколько же можно докапываться к продавцу?
Во вторых, кредит на четыре месяца беспроцентный, совершенно не означает, что он не страхуется. Кредит это одно, страховка это другое.
Я, вот например, всегда, когда оформляю кредит, сразу предупреждаю представителя банка, что бы оформил договор без страховки.

Алекс_МТС Читатель
12 августа 2012 г., 11:56

serling
Очередная хрень

Очередной раз - за базаром следи.
Во-первых - страховка бывает разная. На днях в одном салоне видел страховку от залития девайса жидкостью. И это страховка магазина, а не банка.
Во-вторых, у связного свой карманный Связной банк, и оформлением кредита или рассрочки занимается зачастую сотрудник магазина а не выделенный сотрудник банка.
В-третьих, прежде чем оформить страховку (или ЛЮБОЕ ДРУГОЕ дополнение к договору кредита или займа) оформляющий работник ОБЯЗАН предложить его покупателю и только после его согласия оформить это в договоре. А они,
svyaznoy_ru
исключительно в рамках российского законодательства
, зачастую оформляют это втихую. И в лучшем случае покупатель об этом узнает прочитав листов десять договора, написанного мельчайшим шрифтом и казенным языком.
Так что тебе уже советовали и я поддержу, если не в теме то слезь, тем более от твоих постов помощью не пахнет - одна критика.

Сергей. Читатель
11 августа 2012 г., 20:53

serling, я ещё раз вас попрошу читать внимательно и пытаться усвоить информацию хотя бы частично. Где я писал что я заключал договор с продавцом? Вы что, бредите ? Читайте внимательно в каком контексте был упомянут продавец. Он ввёл в заблуждения выдав одни условия за другие. Я написал в профиль svyaznoy_ru суть жалобы, через три дня позвонили и состоялся разговор, о котором я упоминал выше. Или вам лучше знать что мне сказали? Прежде чем у вас опять появиться очередной приступ графоманства, настоятельно вам советую подойти к зеркалу и взглянуть в ваши умные глаза, мне кажется всё должно пройти. Далее, прежде чем давать другим советы, для начала неплохо бы вам осваивать то, о чём говорят люди, хотя бы на уровне базовой логики. Договор я заключал в магазине "Связной" и при тех условиях, которые были озвучены магазином. А какие были условия оформления- читайте ещё раз и ещё раз в вышенаписанном. Страховка не обозначена в цифрах напрямую нигде.
Зайдите в "Связной" и посмотрите кто оформляют договора "представители банка" или кто. Вы много видели представителей банков в "Связном"? Не пишите чепухи. Вернитесь к самому началу и прочтите всё заново.
Я уже расплатился за "рассрочку", и то, что вы пишете что придётся расплатиться - это даже ребёнку очевидно, блещете так сказать, сиянием разума.
Я жду ответа от "Связного" чтобы действовать дальше а не денег. В отличии от вас я говорю не голословно а опираясь на факты. Я не собираюсь оставлять всё это так как есть, в интернете таких историй с этой "рассрочкой" один в один полным полно, надо как-то других людей оградить от подобной медвежьей услуги.
Уважаемый, либо пишите в контексте написанного, либо говорите о своём в другом месте. пишите, хотя бы частично основываясь на чём-то что имеет отношение к данной теме а не на том, что вам показалось.

Алекс_МТС Читатель
12 августа 2012 г., 16:30

Сергей.
мне кажется всё должно пройти. Далее, прежде чем давать другим советы, для начала неплохо бы вам осваивать то, о чём говорят люди, хотя бы на уровне базовой логики.

Сергей, вы до ужаса наивный человек. То что вы предлагаете serling'у
просто невыполнимо, ибо его любимое занятие вырывать фразы из контекста и на них плясать.
Я уже писал выше, что это просто больной человек и не стоит обращать на него внимание.

serling Читатель
12 августа 2012 г., 13:00

Приношу извинения фигово работает инет.

Обсуждения