Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 3137:
На компанию: билайн    (это Вы?)
Evgen12 из москва

Билайн ворует деньги

Начали пропадать деньги со счёта. При просмотре финансовой деталировки оказалось , что ежедневно с моего счёта списывается 20 руб. на номер 9106 или 9107. Меня против моей воли подписали на платную услугу. Пойду писать заявление в прокуратуру. Достали уже.........
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +15 / не поддерживаю 26102 207 | Оставить комментарий»

Лучший комментарий

alex_vem Читатель
12 декабря 2012 г., 10:10

Специально для сильно грамотного Билайна:
1. Чем доказано изменение конкурентной ситуации на рынке? Ничем. А без этого изменять тариф нельзя! Более того, элементарно доказывается обратное.
2. Извещение абонента путем размещения информации на сайте не соответствует принципам наглядности и доступности, как того требуют ст.8 и 10 ЗоЗПП. Это уже признают суды.
3. Кроме того, данное деяние противоречит ст.16.2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг).... (ЗоЗПП). Не обязан Абонент, который пользуется мобильной связью, ещё пользоваться в обязательном порядке интернетом. И просматривать ежедневно сайт Билайн в поисках чего там Билайн ещё напридумывал.

  • +15

Комментарии

Sarabande Гость
11 сентября 2012 г., 22:45

Обнаружив утечку денег в Би-Лайн, получила детализацию и до ознакомления с ней спросила у менеджера, куда и сколько утекло за месяц. Он ответил, что около 400 руб, что соответствует моим расчетам.
Мгновенно предложил блокировать все услуги. Естественно, я согласилась. Дал телефон 365help.ru, который по его словам является
Источником предоставленной услуги.
ВОПРОС ВЕСЬ В ТОМ, ЧТО Я НЕ ЗАКАЗЫВАЛА УСЛУГ НА ЭТУ СУММУ. ЕДИНСТВЕННЫЙ КОРОТКИЙ НОМЕР, КОТОРЫМ Я ПОЛЬЗОВАЛАСЬ, БЫЛ "ПОДАРИ ЖИЗНЬ", КУДА ОТОСЛАЛА 2 СМС.

И еще: иногда приходят СМС странного содержания "Услуга не может быть оплачена и т д"
КАКАЯ УСЛУГА?

Анатолий Васильевич Гость
12 сентября 2012 г., 05:18

В ТЕЧЕНИЕ ЧАСА ЖДАЛ СОЕДИНЕНИЯ С ОПЕРАТОРОМ БИЛАЙНА. ДЛЯ ЭТОГО НАБИРАЛ НЕСКОЛЬКО РАЗ 0611 ЗАТЕМ НАЖИМАЛ 2 ПОТОМ * И ДАЛЕЕ ПОСТОЯННО НАЖИМАЛ 0 ПОКА НЕ ПОЯВИЛАСЬ МУЗЫКА.
ОКАЗАЛОСЬ, ЧТО МНЕ НЕЗАКОННО ПОДКЛЮЧИЛ К УСЛУГУ. Я НАПРАВИЛ СМС СО СЛОВОМ СТОП НА НОМЕР 7052 И УСТАНОВИЛ ЗАПРЕТ ЧЕРЕЗ НОМЕР 0858. ДЕНЬГИ БИЛАЙН МНЕ ВЕРНУЛ.

ЮРИЙТР Читатель
1 октября 2012 г., 12:19

А вот мои комментарии на этом сайте просто стёрли,
хотя я только повторил сообщение которое было озвучено в новостях
по ЦТ,о том,что абсолютно все операторы сотовой связи участвуют в этих аферах
с платными СМС и звонками,и весьма обдуманно, т.к. имеют прибыль от этих деяний
(думаю уголовных) ,до 50% ,ну кто же от такого откажется ! И это продолжается уже
много лет,наварины миллиарды !Я тоже попадался на этом и не раз - МТС,у меня украла порядка 9000 руб, Билайн - около 2000 руб... . Выход один - блакировка всех СМС,
ибо правды здесь,собственно как и везде,врядли добьёшся.

alenushka Читатель
1 октября 2012 г., 15:50

вот так, за всем надо следить самому

sitizen Гость
21 ноября 2012 г., 22:12

Это правда, что билайн деньги ворует. Я специально несколько дней ни куда не звонил, но регулярно запрашивал баланс в личном кабинете на билайне. У меня за какие то смс и интернет деньги снимали, хотя я телефон вообще с собой не брал.

Билайн Представитель компании
22 ноября 2012 г., 15:31


--------------------
С уважением, Билайн.

alex_vem Читатель
22 ноября 2012 г., 16:05

Это не мнение. Это факты. Билайн со своими контент-подельниками постоянно подключает Абонентов на всяческие Подписки. И делят украденные деньги, примерно, 50 на 50. А Абонентам рассказывают всякий бред, про то, как Вы зашли на сайт...ввели номер...получили смс с кодом доступа...ввели код, тем самым согласились...и т.д.
И совсем не беда, что это никак не подтверждено техническими средствами. Не беда, что по договору Билайна с этими контент-подельниками заказать такую услугу можно только путем отправки смс со своего телефона.
На самом деле, Договор на оказание услуг связи заключен между Абонентом и Опреатором, т.е. Билайном. Участие третьих лиц (контент-провайдеров) в данном Договоре не предусмотрено. Оказывать иные услуги, неразрывно связанные с услугами связи, можно только с согласия Абонента. Так записано в Правилах оказания услуг подвижной связи и в самом Договоре тоже. Поэтому именно Билайн обязан получить именно от Вас (Абонента) согласие на оказание дополнительных услуг. Причем, это согласие должно быть выражено в явном виде - письменно или путем ваших прямых действий, которые зафиксированы биллинговыми системами Оператора.
А байки Билайна о том, что им рассказал их контент-подельник, не имеют никакой юридической значимости для Вас.
Необходимо требовать от Билайна полного возврата всех украденных денег.

Рафис. Гость
28 ноября 2012 г., 19:55

Уважаемый Билайн.являюсь абонентом лет 5. Подключил услугу :Чёрный сисок СПА. Заметил -деньги летят,жуть просто. Захожу в личный кабинет,заказываю детализацию. И что
Доп.сервис партнера 27.11.2012 23:24:14 6554 00:00:00 0 14,3203 -12,0000 2,3203
Доп.сервис партнера 27.11.2012 23:18:55 6554 00:00:00 0 26,3203 -12,0000. Детализацию заказывал на неделю. Предполагаю,что снимали более месяца деньги,я так не говорю по телефону,чтоб столько денег улетело. Каждый день снимали по 12 руб. Звоню в службу поддержки,девушка отвечает,что это друзья билайна,и я подключён к услуге видеопортал мобильный. А меня кто спросил,нужно ли это мне? послезавтра ещё друзья появятся. Почему меня никто не поставил в известность о моей подписке? Попросил девушку вернуть мне эти деньги-вернула 20 рублей!!! Не стыдно? Обнищали? И ещё:от услуги мобильный безлимит я отписался около 3-4 месяцев назад,в личном кабинете этой услуги не было,но деньги и за это снимали
Списание за услугу
ALCO_PC_UI_SRT 27.11.2012 01:23:48 00:00:00 0 33,9203 -4,5000 29,4203
Это как? Трясите лохов ,ребята?. Уважал вашу связь,но что то после 20 рублей,и тихой качки денег за инет,не знаю.Не унижайтесь и не позортесь так.

Билайн Представитель компании
29 ноября 2012 г., 12:31

Здравствуйте!
Нам очень жаль, что произошла подобная ситуация со списаниями на Вашем номере.
Мы готовы провести проверку по данному вопросу и определить, по какой причине у Вас были активированы услуги.
Для этого направьте, пожалуйста, на pomogite@beeline.ru, или в личных сообщениях, номера телефона, ссылку на Ваше обращение.
Заранее благодарим.

--------------------
С уважением, Билайн.

alex_vem Читатель
29 ноября 2012 г., 12:57

[b]подобная ситуация со списаниями[/b] не произошла, а постоянно происходит, и не на одном номере, а на сотнях тысяч номеров. И даже более, эту ситуацию сам Билайн со своими контент-подельниками сам же и создает, подключая Абонентам т.н. Подписки без согласия, и даже без уведомления Абонентов.
А разбираться никак Билайн не будет, ибо очень сладкие ворованные деньги. Примерно половину украденной суммы Билайн оставляет себе.
Иногда тем Абонентам, которые начинают возмущаться и поднимать шум, Билайн возвращает от 30% до 100% украденной суммы. Это делается с целью, чтобы обворованный Абонент не начинал писать жалобы в официальные инстанции. А зря. Писать надо. И в Роскомнадзор, и в Роспотребнадзор, и в прокуратуру. Делать, скорее всего, ничего не будут, но преступление будет зафиксировано.

Vladim Гость
29 ноября 2012 г., 17:46

Да! Похожая история и даже хуже произошла и со мной. 25 марта в поисках яндекс-карт для мобильного зашел на какой-то сайт. Прошел проверку на спамера, скачал карты, которые не открывались ни на мобильном, ни на компе. Удалил, забыл, и уехал в "роуминг". Оказывается зря забыл. И где-то месяц спустя, задался вопросом, а не много ли с меня снимают в "роуменге ". Исправно пополнял счет. Заказал услугу "Домашний регион", но и это не помогло. Офиссы далеко. До Билайна не дозвонишься. И только месяца три спустя, вернувшись домой и сделав распечатку узнал, кто так заботливо сосал с моего мобильного счета, по 40 руб. ежедневно. 2838 и 7052 - дополнительный сервис партнёра! Я за безлимитный Интернет плачу 720 руб. А тут еще 1200 р. в месяц повесили. На хрена мне, пенсионеру, такой сервис. Если за входящие SMS-сообщения, то они как бы бесплатные. Сам я никаких SMS-сообщений не отправлял, наслышан, кроме как на отключение этих кровососов, и они сохранились в журнале мобильного. Так за что драли-то?. Билайн, отзовись.

Билайн Представитель компании
30 ноября 2012 г., 12:43

Здравствуйте!

Готовы провести проверку корректности списания денежных средств. Если Вас не затруднит отправьте, пожалуйста, описание ситуации, ссылку на вопрос и Ваш номер телефона в личные сообщения или на почтовый адрес pomogite@beeline.ru.

Заранее благодарны!

--------------------
С уважением, Билайн.

Билайн Представитель компании
30 ноября 2012 г., 16:57

Владимир, доброго Вам дня!
Нами проверена информация по подпискам. Все списания корректны.
Хотим отметить, что п.п. 2.5-2.7 действующего Договора об оказании услуг связи "Билайн" предусматривают правила оказания Дополнительных услуг абоненту "Билайн". В соответствии с указанными положениями Договора информация о Дополнительных услугах размещается Оператором или третьими лицами в виде публичной оферты в интернете на сайтах Оператора или третьих лиц или в рекламных материалах о данных услугах. В информации, размещенной в сети Интернет или рекламе, указывается номер доступа к Дополнительной услуге. Абонент, заказывая Дополнительную услугу по данному номеру доступа, соглашается с правилами оказания Дополнительных услуг и правилами их тарификации и выражает согласие получить данные услуги и оплатить их.
Активация подписки осуществляется по следующему алгоритму: на сайте Партнера после выбора интересующего контента вводится сотовый номер Клиента. Затем на данный номер поступает SMS-сообщение с уникальным кодом, который указывается в специальное поле на том же самом сайте, после чего происходит активация подписки. На сайте Партнера размещено Пользовательское соглашение услуги "Подписка". Согласно данному соглашению, активируя подписку, Клиент выражает согласие на получение услуг в соответствии с соглашением.
В благодарность за пользование нашими услугами, баланс Вашего номера увеличен на 384,01 руб., что составляет 100% от Ваших средних расходов на услуги связи, за последние три месяца.
Все подписки уже отключены.

--------------------
С уважением, Билайн.

Рафис Гость
30 ноября 2012 г., 06:20

Доброго времени, мой телефон 7 903 355 3306. Не силён я в плане "скинуть ссылку", а скинуть в личное сообщени не знаю как. вот мой номер телефона. Сегодня,после работы,закажу детализацию за месяц,если более месяца я был подписан на видеопортал,пойду в офис ругаться.

Билайн Представитель компании
30 ноября 2012 г., 16:31

Добрый день!
По Вашему номеру проведена проверка, в ходе которой выявлено, что у Вас была подписка "видеопортал" по акции "Try and Buy".
На данный момент подписка остановлена.
Воспользуйтесь, пожалуйста, бесплатной услугой "Черно-белые списки", которая позволяет:
- отключить возможность получения/отправки sms-собщений с коротких номеров контент-провайдеров;
- предотвратить случаи непреднамеренной отправки sms на короткие номера;
- ограничить доступ детей к платному и неподходящему по возрасту контенту.
Подключить "Черно-белые списки" можно по бесплатному телефону 0858. Подробнее об услуге можно узнать на сайте http://safe.beeline.ru/smc/service/bw.wbp

--------------------
С уважением, Билайн.

Nana Гость
30 ноября 2012 г., 09:00

Ненавижу Билайн. Одни проблемы, вечером разрывается свяь. Мобильный интернет - хуже некуда. Сейчас всем подключают услугу Привет без их согласия!!! Воры! Мошенники! В офисах менеджеры ничего не знают и не умеют! Договорю деньги и уничтожу симку!

vlas Читатель
30 ноября 2012 г., 10:30

Лучше не просто уничтожить, а ещё заблокировать симку. А то через пару лет окажется, что Вы им должны круглую сумму.

Билайн Представитель компании
30 ноября 2012 г., 16:44

Здравствуйте!
Искренно сожалеем о Вашем мнении и готовы ответить на все Ваши вопросы в личных сообщениях.
Напишите, пожалуйста, нам и мы детально всё проверим, и прокомментируем описанные Вами претензии в наш адрес. Спасибо!

--------------------
С уважением, Билайн.

dalnoboy Читатель
30 ноября 2012 г., 19:09

я писал вам в личных сообщениях но ответа нет,наверно чтоб ответили надо здесь публично выразить претензию.

Обсуждения