Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 2423:
На компанию: эр-телеком    (это Вы?)
Россиянин из Омск

Обман (мошенничество)
8 сентября 2011 г.

Эр-телеком вымогает деньги!

В феврале 2011 года подключил интернет в городе Омске. В марте квартира была продана, и более никто не мог ни фактически ни теоретически пользоваться интернетом по этому адресу из нас. Компания "ЗАО Эр-телеком", они же Дом.ру, отказывается просто так разорвать договор, за разрыв договора вымогает 2000 рублей, а так же дополнительно присылает смс оплатить 2000 рублей за неиспользуемый интернет начиная с середины марта месяца, недавно они ещё насчитали ещё откуда то 500 рублей, теперь смс приходят с давлением оплатить 2500 рублей, а то грозятся дать личные данные коллекторским бюро. Писали заявление руководству Омского филиала "Эр-телеком", писали на перерасчёт, на отказ от их услуг с указанием того что там мы более не проживаем ещё с марта месяца, квартира продана, интернетом никто пользоваться не может уже как с полгода по тому адресу. Приходил и приезжал в их офис , звонил им неоднократно, писал официальное заказное письмо на директора Омского филиала "Эр-телеком", потратил уйму времени и сил, а так же потратил деньги на проезд и телефонию! Ноль эмоций со стороны компании, как будто никому не интересно что то сделать и пошевелиться, или хоть что то решить. Всё что умеют сотрудники компании "Эр-телеком"-это звонить и присылать смс с требованиями заплатить им деньги, которые мы им не должны! Вымогают фактически уже сумму в 4500 рублей.

 

Никто не имеет права уводить в такие минуса и требовать такие суммы за неиспользуемые услуги. Будем подавать заявления в Генеральную прокуратуру, в приёмную президента РФ Медведева, в УБЭП, ФАС, Роспортебнадзор, в Общество по защите прав потребителей, в Суд, так же заинтересуем этими процессами СМИ-интернет, радио, телевидение, газеты. Такая проблема существует у всех клиентов, кто пользовался услугами "Эр-телеком", с этим сталкиваются тысячи россиян, а может и сотни тысяч по всей России, где есть офисы этой компании, и все об этом знают, но ничего не меняется по сей день. Уже не один суд "Эр-телеком" проиграла по подобным случаям, их условия договоров с вымогательскими подпунктами признаны незаконными-за разрыв договора никто не имеет права требовать 2000 рублей, а так же насчитывать деньги в астрономических суммах за неиспользование интернета! Но свою политику вымогательства денег со своих клиентов компания не меняет. Кто наконец то остановит этот бепредел? На официальном сайте Эр-телеком написано: «ЭР-Телеком» - в ТОП-10 телеком-компаний России с наилучшей деловой репутацией. Да, репутация просто наилучшая судя по вымогательству чужих денег. Раз такая наилучшая и наипрекраснейшая, тогда не надо обращаться со своей клиентурой как со стадом баранов и с быдлом, и разводить их на деньги, не реагировать на заявления и письма своих клиентов! 42 города обслуживания, и в каждом городе компания так себя ведёт? Мы все живём в России, в 21 веке, господа предприниматели, опомнитесь! Если не умеете вести честно бизнес, уйдите с рынка раз и навсегда! «ЭР-Телеком» – лауреат премии «Права потребителей - 2011» Что то не верится и не видится на деле и фактах!

Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 9865 50 | Оставить комментарий»

Комментарии

Россиянин Читатель
3 мая 2012 г., 21:45

2) Дом.ру вымогает деньги!

16.10.2010 я на дому (Съёмная квартира) заключил договор № 6105518 с представителем ЗАО "Компания "ЭР-Телеком" (Дом.ру) на оказание услуг интернета и кабельного телевидения.

Спросил у техника как отключится, он сказал, что просто не используйте интернет и ваш договор автоматически анулируется. Когда я съезжал с квартиры я так и сделал. Но неделю назад мне позвонили и сказали погасить задолженность в размере 3500р. или будет хуже.

Компания, отказывается просто так разорвать договор, за разрыв договора вымогает 3500 рублей, а так же дополнительно присылает смс оплатить 3500 рублей за неиспользуемый интернет начиная с июля , а то грозятся дать личные данные коллекторским бюро.


Просьба к компании "Эр-телеком" связаться со мной по решению данного вопроса...

Россиянин Читатель
3 мая 2012 г., 21:50

ЭР-телеком заколачиват состояние - цель только деньги -люди ничто, хотя сами........кто они?

Проживал на съёмной квартире в Новосибирске.
Заключил договор с эр-телеком о том что они будут поставлять мне интернет-услуги.
Вроде все ничего, услуги получал, соответственно платил за эти услуги.
По услугам были небольшие претензии по активации антивирусной программы, которую мне так и не предоставили показывая пальцами друг на друга, видно в этой компании так принято.

Потом в связи с длительной командировкой решил не снимать эту квартиру, зачем 17 т.р. платить за просто так. Вопрос отлета решался в пару дней, с арендодателем без проблем расстались. Позвонил в эр-телеком это была суббота, рассказал им что не нуждаюсь больше в их услугах ввиду отлета в заполярье, в связи с этим просил принять от меня заявление по телефону, меня культурно послали и сказали надо приехать к ним в офис, хотя для меня в этот момент это была проблемой времени, самолет ждать не будет. Хотя сейчас многие вопросы решаются по телефону, скайпу, icq и другим видам связи.

Потом спустя пару месяцев, мне позвонили с эр-телекома и сказали что у меня долг за интернет-услуги. В договоре не указано что каким способом я должен их уведомить, т.е. на мой выбор это было оч удобно по телефону. Я попросил коллегу чтоб тот отнес заявление, что я отказываюсь от их услуг, хотя в договоре нет такого пункта вообще, там можно услуги только приостановить (это нарушение моих прав) дак заявление у него не приняли по ул Ленина 52 это оф эр-телеком, и написали на заявлении что отказываемся принять и подпись менеджера с расшифровкой. По почте им отправил. Содержание если кому интересно могу выложить я им про их неправильные формулировки там написал, о потребовал не взыскивать с меня ден. средства :))) Сейчас прошло еще несколько месяцев молчания и снова звонок опять я должен и этот долг передают в долговое агенство :) , не в судебном порядке почему то, хотя это их право. Вобщем если вчитаться внимательно в этот договор то там полнейшее нарушение прав потребителей.

Уже пожалел что вообще платил им деньги и приглашал для подключения интернета и телевидения. Столько про них негатива в средствах массовой информации, а им все равно.
Неужели таким ненавистникам своих же потребителей, можно работать в сфере услуг, нельзя плевать в колодец из которого пить потом придется. Вот сижу и думаю в прокуратуру или еще куда жаловаться, счетчик включили вот это да,............дожились, Просто в правительстве не видно наверное как нас простой рабочий класс прессуют, те кому все равно на людей, самое святое только деньги :((((

Россиянин Читатель
3 мая 2012 г., 21:55

Опубликовано Максим Конобеевских (гость) в 2011, Май 06.
Управление Роспотребнадзора по Волгоградской области считает, что действия ЗАО "Эр-Телеком" по взиманию абонентской платы за Интернет незаконны. Более подробно можно прочитать, пройдя по ссылке http://www.kpi2007pravo.okis.ru/
Думаю вовлечь в это дело прокуратуру - пусть предъявит иск в защиту неопределённого круга лиц, чтобы перекрыть денежный ручей у жуликов. Нужно создать прецедент, ведь и с кабельным телевидением ситуация такая же – услуги нет, а платить обязан.
Отдельно про качество обслуживания в офисе на Мира, 20 (г. Волгоград). Маленькое помещение, куда едет народ со всех районов нашего немаленького Волгограда, нет даже кулера с водой, девки, которые там работают, бегают на остановку, чтобы кофе себе купить. Б..ть, миллионы гребут из воздуха, а кулер купить тяжело-о-о. В офисе постоянно находится охранник, так как часто вспыхивают конфликты – кому понравиться платить за услуги, которые ты не получил. Такой вот цинизм – захотел подключиться, они к тебе домой приедут и всё сделают и в ж..у поцелуют. А для того, чтобы вырваться из алчных лап – будь добр потрать своё время и постой в очереди на Мира, 20.

Россиянин Читатель
3 мая 2012 г., 21:56

http://www.dibit.ru/article/er-telecom.html

Россиянин Читатель
3 мая 2012 г., 21:57

Опубликовано Artist729 в 2011, Сентябрь 07.

1 / 0
Я из Самары, и как видно, ЭР телеком чмошный по всей стране.
Я подключился к Дом.ру и Диван-ТВ в 2009 году. В принципе все устраивало (дома я был мало, телевизором и компьютером пользовались жена с ребенком), пока не произошел случай.
По телефону позвонила девочка и начала уговаривать меня объеденить счета, типа будет легче платить и дешевле. У меня на работе стоял терминал и особых проблем с платежами у меня никогда не возникало. В результате, чтобы отвязаться от нее я пообещал подумать, она в свою очередь сказала, что подготовит договор. Через пару дней прихожу домой, стоит телефон и на столе лежит договор. (И все это происходит накануне дня рождения, подготовка к нему, работа, ребенок заболел. Чтобы выкрутиться каждый день просили знакомых, искали нянек, бабулек, чтобы кто-то сидел с ребенком). При этом телефон не работает, возможны только входящие звонки. Пытаюсь связаться с оффисом, мне отвечают звоните в техподдержку. Как я понимаю, тех.поддержка у них по всей стране не работает, еду в оффис. В оффисе много народа, девочка разговаривает через губу, то что я работаю и времени нет ее не интересует. Тогда я говорю что договор с ними заключать не буду и буду заключать договор с другими поставщиками подобных услуг. И тут меня ставят перед фактом, что договор уже заключен и я должен им оплатить установку неработающего телефона. От подобной наглости я чуть дар речи не потерял. С условиями договора меня не знакомили, договор я не подписывал еще и должен остался. Охренеть и не встать. Дело принципа, с 3-ей попытки (многочасовые очереди) расторгаю договор, пишу претензию. Со мной по хамски прощаются, обещают неприятности. Ответа на претензию я не получаю, зато на протяжении более полугода приходят смс-ки с угрозами суда и разборками с коллекторскими агенствами, а также звонки из Москвы с требованиями оплатить х... знает что.
Если есть какая-нибудь практика общения с этой гов...й организацией (желательно в моем регионе)? Прошу оказать помощь, буду признателен. Дело принципа, пойду до конца, хоть до страсбургского суда...

Россиянин Читатель
3 мая 2012 г., 21:58

Опубликовано Посетитель valia (гость) в 2011, Сентябрь 12.
Подписываюсь под всеми отрицательными отзывами. Отвратительное, безобразное отношение к людям, к своим клиентам тем более. Вводят в заблуждение, мягко говоря, а по факту- грубое одурачивание, мошенничество чистой воды. А народ у нас не жадный (как кто-то тут шибко умный всех охарактеризовал), а просто нищий. Вот и ищет где и как бы съэкономить, вот тут как тут "акулы капитализма" хватают вас мёртвой хваткой. Вот и я попала к ним на крючок. Договор подписала. Год мне обещали оказывать услуги, но услуги были некачественные, часто по два дня не было интернета и заранее никто об этом не предупреждал. Нарушается пункт договора 4.1.4. Потом и вовсе услуги перестали оказывать, ссылаясь на акт вандализма. Просила прислать кого-то из техслужбы, бесполезно, это был "глас в пустыне вопиющего".Нарушаются пункты договора 4.1.1, 4.1.2 и 4.1.3. Более трёх недель услуг просто нет. Потрачено много времени и нервов, после общения с их менеджерами, вообще "трясёт" . Пришлось расторгнуть договор. Это они меня на это спровоцировали, а теперь я им, оказывается, должна более трёх тысяч. С какой стати, не пойму, платила-то я вовремя. Моральный ущерб со стороны" Эр-телеком" колоссальный, а особенно в масштабах всей страны. Со стороны госруководителей нужно на корню искоренять это зло. Такие компании нам не нужны! Они подрывают устои государства и создают революционную стуацию.

Россиянин Читатель
3 мая 2012 г., 21:59

Опубликовано Посетитель (гость) в 2011, Сентябрь 21.
Здравствуйте, я из Кирова. У меня была подобная история с Дом ру. Интернет Дом ру я отключила в 2009 году (пользовалась 3 месяца, мне показались их услуги дорогими), а в 2011 ко мне пришли судебные приставы и сказали, что я должна 2000 руб. Вообщем они меня не отключили от интернета, подали на меня в суд и за 2 года ниразу не соизволили оповестить об этом... Я ходила к ним разбираться, они сказали что ничего не могут сделать, и отключили меня только сегодняшним числом. Затем я пошла к мировому судье, написала заявление: прошу отменить судебный приказ № (номер мне дал судебный пристав). Вообщем там подскажут что написать. Через неделю мне позвонили и сказали, что приказ отменен и я никому ничего не должна. Они очень легко отменяют эти приказы, видимо знают этот эр телеком очень хорошо. Адрес мирового судьи мне подсказала девушка из офиса Дом ру.

Россиянин Читатель
3 мая 2012 г., 22:00

Опубликовано scar05 в 2011, Сентябрь 24.

1 / 0
Здравствуйте!!!
А у меня вот какая ситуация: где-то в январе в нашем прекрасном городе Липецке появилась незнакомая никому компания "Эр-телеком". Менеджеры обошли, наверное, каждую квартиру с выгодными предложениями подключения домашнего интернета, и не по одному разу.
Меня заинтересовало их предложение и я оставила устную заявку на подключение. Назначили день и время. Но техники в этот самый день не явились, хоть я и звонила несколько раз в компанию, где меня убеждали, что они обязательно явятся до конца рабочего дня. На следующий день со мной связались те самые техники, которым я сказала, чтобы они больше не беспокоились о моем подключении, ибо я отказываюсь от предоставления услуг такой компании с непрофессиональным и невнимательным подходом к своим клиентам, подробно пояснив им, что у меня маленький ребенок и я не могу выделять им еще раз свое время, потеряв уже один день.
Три месяца меня нещадно преследовали менеджеры, руководители "Эр-телекома" и еще какие-то люди. Давили на меня психологически, что мол уволят, накажут техников, менеджера и т.д. Я им отвечала, что это их дело и пусть делают, что хотят; что я уже подключена к другому провайдеру и меня всё устраивает. В конце концов один руководитель предлагает мне бесплатное пользование интернетом сроком в 1 месяц для сравнения со своим провайдером. По истечении срока если меня не устраивает я могу отключиться, если нравится, то сама пополняю счет и пользуюсь дальше. Уговаривал долго и я сдалась, думая, что тем самым от меня отстанут. Пришла смс-ка с сообщением, что на такой-то договор начислена сумма 570 руб. Я удивилась, потому как никакой договор еще не заключала. На следующий день меня поздравили с подключением! и опять я была в замешательстве. И только потом приехали техники и настроили интернет на ПК.
Не прошло и месяца у меня ломается компьютер, я сообщаю в "Эр-телеком" по телефону, что не имею возможности пользоваться интернетом по причине поломки ПК и попросила их заморозить счет или приостановить. Меня выслушали, сказали "хорошо". Потом стали приходить смс-ки о снятии денег со счета. Я особо не обращала внимания, потому как сами понимаете, деньги были то не мои! Звонили менеджеры несколько раз, я им объясняла повторно каждый раз о поломке. Меня вылушивали, соглашались и не объясняли снятие денег со счета никак. Ничего и не говорили об абонентской плате (75 руб. в месяц) и платном расторжении договора (80 руб) с оплатой какого-то оборудования (1300 руб если пользуешься меньше года) ровно до момента образования задолженности. Как стало на счету минус 52 руб. мне перестали звонить, зато стали слать смс-ки по нескольку раз в день. Я позвонила в компанию, пытаясь выяснить о задолженности, где мне и сообщили о всех вышеперчисленных суммах. В шоковом состоянии я заявила, что не собираюсь платить им и рубля, на что мне ответили "Вас плохо слышно" и положили трубку!!!
Смс-ками просто достали. Приходило так же сообщение с угрозой, что в случае неуплаты задолженности передадут дело в Службу по взысканию долгов.
Есть один момент: я не помню, что подписывала договор. В моем экземпляре моей подписи нет. Да и в самом договоре про эти условия ничего прямо не говорится, а ссылаются на Описание услуг, которое размещено на сайте.
Напрашивается вывод, что "эр-телеком" - компания мошенников и обманщиков, которые на момент подключения утаивают важную и не предоставляют нужную информацию для абонентов.
Пожалуйста, подскажите, что делать?! У меня маленький ребенок, которому посвящено всё моё свободное время, и нет возможности мотаться в эту самую компанию и что-то доказывать. Да я и не уверена, что это принесет положительный результат, прочитав все отзывы о них...
Понимаю, что меня обманным путем заманили и хотят развести на деньги. Вестись на это не хочется, да и лишних денег на это нет!!!
Помогите, пожалуйста! Благодарна за любую информацию.

serling Читатель
3 мая 2012 г., 22:19

Цитата: Россиянин
потому что с них требовали 2000 рублей!!! Вы в курсе что договора с нарушением закона составлены?

Вам самому не противно читать, что выпишите?
Неужели Вы не понимаете, что пишите бред!!!!
Договор составленный с нарушением законов РФ недействителен с момента его подписания.
Это Вам доступно?
Следовательно, если договор не имеет юридической силы, то никто не имеет права по нему требовать 2000 руб.
А если будет требовать, то его следует игнорировать и дать ему совет обратиться в суд.
Это на столько элементарно и очевидно, что я просто поражен Вашей бестолковостью.
Цитата: Россиянин
Спросил у техника как отключится, он сказал, что просто не используйте интернет и ваш договор автоматически анулируется. Когда я съезжал с квартиры я так и сделал.

Ну и чего из этого следует? Из этого следует, что, по всей видимости, была абонентская плата, выплату которой и требуют.
Вы как то хитро обходите вопрос об абонентской плате, с чего бы это?

serling Читатель
3 мая 2012 г., 22:24

Цитата: Россиянин
А для того, чтобы вырваться из алчных лап – будь добр потрать своё время и постой в очереди на Мира, 20.

Именно об этом я и писал.
Нужно было поехать в офис и написать заявление в 2-х экз. на расторжение договора, а Вы просто перестали пользоваться и решили, что все очень хорошо, а оказалось, что не очень хорошо.

Обсуждения