Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 1262:
На компанию: IpMoney    (это Вы?)
lusiviktoria из Кокшетау

Обман (мошенничество)
13 октября 2010 г.

Заработок без вложений

попалась на ловушку интернет-мошенников. хотела подзаработать. зарегистрировалась на сайте IpMoney - Работай легко! уверена нас таких очень много. там предлагали просматривать ссылки за доллары. просмотр одного сайта 0,6$, баннера 0 4$, рекламного письма 0,12$. увидела что минимальная сумма для вывода 50$. (сайт работает с платежной системой Liberty). новые ссылки даются через каждые 6 часов по московскому времени. так я исправно выполняла свои обязанности,  пока на счету не накопилось больше 50$. затем я сделала запрос на выплату. после чего была неприятно удивлена, так как было написано, что я смогу снять свои деньги только если мой счет Liberty будет пополнен не меньше чем на 39, 5$. что все это делается для привязки моего счета всего один раз, и потраченная мной сумма вернется мне вместе с заработанными деньгами. я, наивная глупая провинциалка, поверила. в итоге с моего счета ушли 39, 5$. и все... с концами. пробовала писать на их службу поддержи. полный игнор. я понимаю, что я не гражданка России, и поэтому вряд ли вы сможете мне помочь. просто я хочу, чтобы люди знали об этом. да и уверена, что среди граждан России немало тех, кто сглупил также как и я. я, конечно очень желаю, чтоб этот сайт закрыли, чтобы они больше никого так не разводили.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 9285 56 | Оставить комментарий»

Другие жалобы из города Кокшетау:
- Липовый Ростикс в Казахстане »

Комментарии

iforin Читатель
18 октября 2010 г., 18:06

Цитата: Инквизитор
Ну да, конечно: если изнасиловали – сама виновата, «нечё короткие юбки одевать!», если ограбили – «сам виноват нечё тут ходить». А кто «за базар» отвечать будет? Конкретно же сказано: сделаете то и то (не важно что) – получите столько то. При чём тут личность исполнителя? Вопрос в том - где ответственность заказчика? Как добиться чтоб за свои обещания хоть маленький геморрой у них был!


Цитата: yev
упрощённая модель жалобы такая:
неизвестный обратился к lusiviktoria с предложением совместно тайком копать картошку на чужой даче. Неизвестный взял на себя функции по организации работ и по сбыту накопанной картошки. lusiviktoria'и была обещана сдельная оплата. В результате lusiviktoria не получила оплату и даже сама заплатила.

С этим все понятно , но речь идет о конкретной мождели машенничества , просто хорошо закомуфлированной, поэтому виноват если не смог увидеть , хотя я согласен что виноваты все что допустили такое положение вещей. НО это РЕАЛЬНО долго мусолить.

Цитата: elenasolo
ну сумма может и не большая, но противно когда тебя как лохушку на деньги разводят. Обидно же. Человек между прочим время тратил свое.


Так в этом вся и прелесть события :), вырабатывается иммунитет. Я вот один раз отравился йогуртом, теперь меня им пытать реально, я как вспомню как плохо было , готов бежать от него. Наслаждайтесь тем что Вас "прокачали", (не дословно)"если не убило то сделало сильнее", не помню кто сказал.



Цитата: ter
Эй serling!
Много ты знаешь демон,ты видимо жизни переученый ппц какой ??Да??!
Тебя видать не разводили никогда.
Так знаешь,что такой вид заработка типа этого ''кликанья'' очень привлекателен для пользователей,для любых,в свободное время покликать,лишние деньги не помешают.
И не надо осуждать эту женщину.
С кем угодно может это произойти!
Хоть Лох ты,хоть не Лох.
А данный вид заработка между прочим очень развит в интернете,и многие сайты специализирующие на этом кликанье честно выплачивают пользователям деньги.



БОЙСЯ СВОБОДЫ , ПРИ НЕУМЕЛОМ ОБРАШЕНИИ ОНА РАЗОРВЕТ ТЕБЯ. фримен , не помню какой парт, но очень вам рекомендую.
serling,У нас во дворе таких называли "прожженый", и все были такими, я могу сказать что необходимо иметь часть "машенника" в себе , что бы понимать его, думаю это не выглядит оскорбительно, а то мне нападки уже утомляют.

serling Читатель
18 октября 2010 г., 18:42

Цитата: iforin
думаю это не выглядит оскорбительно, а то мне нападки уже утомляют.

Не выглядит, не выглядит.... не думайте об этом. А по поводу нападок, то это не нападки. Просто не нужно в каждой теме оставлять сообщение, тем более если оно не информативно (типа- я согласен, верно, здорово и т.д), а то создается впечатление, что просто руки чешутся.
И очень часто пишете невразумительно, пытаюсь понять Ваш совет. Сначала просто читаю, не врубаюсь, пытаюсь глаголы подогнать, не получается, слова переставить, опять облом.
Наверное у меня понималка работает плохо, что не могу понять некоторые Ваши сообщения. Недавно один чел написал про шмаль, которую Вы курите. Он, конечно погорячился, но ощущение такое возникает.

Мне кажется, что если бы обсуждали как делать операцию на печени, то и здесь Вы бы отметились
Не обижайтесь, это правда. Посмотрите архив. Прикиньте процент сообщение на которые Вы ничего не ответили и процент на которые ответили. Да и смысл написанного перечитайте.

iforin Читатель
19 октября 2010 г., 00:20

Цитата: serling
Не выглядит, не выглядит.... не думайте об этом. А по поводу нападок, то это не нападки. Просто не нужно в каждой теме оставлять сообщение, тем более если оно не информативно (типа- я согласен, верно, здорово и т.д), а то создается впечатление, что просто руки чешутся.
И очень часто пишете невразумительно, пытаюсь понять Ваш совет. Сначала просто читаю, не врубаюсь, пытаюсь глаголы подогнать, не получается, слова переставить, опять облом.
Наверное у меня понималка работает плохо, что не могу понять некоторые Ваши сообщения. Недавно один чел написал про шмаль, которую Вы курите. Он, конечно погорячился, но ощущение такое возникает.

Мне кажется, что если бы обсуждали как делать операцию на печени, то и здесь Вы бы отметились
Не обижайтесь, это правда. Посмотрите архив. Прикиньте процент сообщение на которые Вы ничего не ответили и процент на которые ответили. Да и смысл написанного перечитайте.

Вы заслуживаете моего уважения и поэтому лично вам отвечу адекватно, я ни когда не выполняю одну задачу, то есть я могу писать ответ и ждать ответа, потому как могу вложить тролинг, мне это необходимо по нескольким причинам, первая, это точто я изучаю как раз психологию общения "без визуального контакта с собеседником", вторая бональная , я немного альтруис и до безобразия люблю общаться , причем на безумное комичество тем, я называю это положительным качеством, и могу это объяснить. Единственное могущество которым обладает человек это знания, я думаю если не углубляться Вы будете со мною солидарны. И самая наверное главная целькасается провакаций, это то, что я учусь не реагировать на оскарбления, изучаю механизм "нереакции" на троллинг и провакации, причину думаю оставлю для личной беседы. Тоесть если Вы заметили все что я делаю это познаю, и поверте цель оправдывает средства. И я прошу у Вас прощения за мою скрытую позицию до этого момента, и прощу не осуждайте меня в том что я именно этот сайт выбрал для своего "хобби".
Зато максиму я выгоден, ведь время шоубэбис приходит только через тролинг и провакации, и как вы видите это работает, и "засерание" ресурса "умниками" растет. Еще раз оговорюсь , мне нравиться Ваша позиция, и я ее полностью разделяю, но сейчас другие задачи. Спасибо за внимание, ответил только для Вас из уважения.
Кстати пишу отвратительно, и с большим количеством ошибок, Жена меня казнила сегодня за это, махая своим красным дипломом и золотою медалью :),а Я никогда не любил современный русский язык.

serling Читатель
19 октября 2010 г., 13:24

Цитата: iforin
мне это необходимо по нескольким причинам

Аааааа....тогда я все понял.
Что ж, успехов Вам в тролинге.

iforin Читатель
19 октября 2010 г., 14:11

Цитата: serling
Аааааа....тогда я все понял.
Что ж, успехов Вам в тролинге.
Ужасает что только в этом Вы мне успеха пожелали, я думаю судьба моих иследований Вам будет более не безразлична. Вы строгий человек по жизни, и серьезный, но это только одна малая сторона Вас , тоесть та что обозрима через общение. Я же изучаю стороны которые малообозримы(я маральный дальтоник в определении личности как таковой), они чаще проявляются через обращение, если рассмотреть это слово как многофакторное. Если быть более понятным, я изучаю влияние внешних факторов на внутренее восприятие, не на уровне проффисионала , а как простой обыватель. Я думаю прочитав это у Вас появиться желание изменить свое пожелание.
И кстати без обид но Вы троль, рад буду услышать ответ на это.

serling Читатель
19 октября 2010 г., 14:59

Цитата: iforin
Я думаю прочитав это у Вас появиться желание изменить свое пожелание.

Ваше сообщение, потрясло меня до глубины души.
Вы абсолютно правы! Как только прочитал Ваше сообщение, мгновенно появилось неодолимое желание
Цитата: iforin
желание изменить свое пожелание.

так сильно захотелось, что как говорил Фрунзик Мкртычан в фильме "Мимино", - аж кушать не могу.
Начинаю желать - успехов в личной жизни, изучении психологии поведения толпы во время коллективного прослушивания речи президента, изучении непознанного, тайн вселенной, смысла жизни в отдельно взятой квартире Вашего соседа и многого, многого, многого, очень многого другого, в чем Вам самому хотелось бы добиться успеха, просто у меня не хватает кругозора, что бы пожелать Вам все, что нужно.
Вы пожелайте себе сами все, что нужно, а я к этому присоединюсь.

lusiviktoria Читатель
19 октября 2010 г., 16:59

я все,конечно,поняла.только вы мне вот что скажите.можно с этим сайтом что-нибудь сделать (закрыть) имею в виду?или он так дальше и будет людей дурить?пардон,УЧИТЬ?или может мы им вместе рекламу придумаем?а что проект стоящий!даже название уже вижу!промывание мозгов за 39,5$!по-крайней мере,это будет честно.

yev Читатель
19 октября 2010 г., 17:08

их репутация пробивается по гуглу на раз, однако ж вам это не помогло

serling Читатель
19 октября 2010 г., 17:16

Цитата: lusiviktoria
что скажите.можно с этим сайтом что-нибудь сделать (закрыть) имею в виду?

Практически ничего сделать нельзя.
Если у Вас хватит здоровья, энергии, сил объединить массу людей и организовать атаку на сайт, или грамотного хакера, который сможет сайт взломать и вывести из строя.
Цитата: lusiviktoria
или может мы им вместе рекламу придумаем?а что проект стоящий!даже название уже вижу!промывание мозгов за 39,5$!по-крайней мере,это будет честно.

Что ж, хорошо что проект придумали, вот и реализуйте его. Мне, кажется, что вряд ли Вы найдете много единомышленников. Большинство людей здравомыслящие и такие сайты для них не актуальны.
Скажу про себя, готов помочь человеку попавшему в не приятную ситуацию, но Лохам - нет.
Тем более таким как Вы.
Ведь yev объяснил, какие потери возникают у работодателе.
ТАК ВАМ И НАДО!!!

Цитата: lusiviktoria
по-крайней мере,это будет честно.

А вот на счет этого, я на Вашем месте вообще промолчал.

yev Читатель
19 октября 2010 г., 17:24

а это сайт зачем?

Обсуждения