Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 3104:
На компанию: билайн    (это Вы?)
mom из санкт-петербург

Жалоба на Билайн

Самый недоступный для абонента оператор.Все номера указанные в инструкциях,в адресах офисов-недоступны.Самые непрофессиональные консультанты,самый "черный" если сказать по-мягче, оператор.!!!!! Раздражает отсутствие "обратной связи" С Мегафоном или с МТС -всегда можно в случае крайней необходимости связатьс с центрами поддержки ,а у Билайна-ЭТО КОШМАР.столько нервов и времени и результат нулевой.НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ УСЛУГАМИ БИЛАЙН!
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +19 / не поддерживаю 28219 562 | Оставить комментарий»

Другие жалобы на билайн:
- Когда нас перестанут обманывать? »
Другие жалобы из города санкт-петербург:
- Киви, блин. Купюроприемники в СПБ »

Лучший комментарий

alex_vem Читатель
18 февраля 2013 г., 13:18

После получения письменного решения (через 5 дней) отсканирую и выложу здесь. Прошу всех максимально растиражировать это решение. Оно даст возможность ссылаться на него в судах по аналогичным вопросам. Хоть и нет прецедентного права в России, но это лучше, чем ничего.
Выложу эту информацию на Тверских ресурсах.
Также попробую привлечь телевидение, может, заинтересуются.
Не знаю, будет Билайн оспаривать решение или нет. Не думаю. Но это серьёзный удар по мошенникам.
Судье - уважение. Дело, явно, при минимуме финансовой составляющей имеет большое политическое значение.

  • +13

Комментарии

alex_vem Читатель
6 февраля 2013 г., 09:49

Согласен с Алекс_МТС, все провайдеры предоставляют пользователем динамический IP. Этот факт известен. И, наверное, по-другому и не получится по известным техническим причинам. Это нормально. Белый (статический) IP также предоставляют, но, как справедливо замечено, за деньги. Если не ошибаюсь от 100 до 300 р/мес.

Марина Вер. Гость
14 февраля 2013 г., 14:08

парень ты молодец!!! браво! (alex vem)

alex_vem Читатель
14 февраля 2013 г., 14:52

Стараемся. И не я один. 18.02.2013 в 10.00 очередное, 11 (одиннадцатое) по счёту, заседание суда. Думаю, что сильно напрягаются сейчас все по вопросу, как от меня отвязаться. На столько все факты и документы есть, что у них только один путь - просто в лоб мне отказать. без объяснения причин. У них это запросто. И даже не покраснеют при этом. А если честно по фактам и документам, и после решения ФАС по коротким номерам, хоть и весьма ограниченного, то и говорить вообще не о чем.

alex_vem Читатель
18 февраля 2013 г., 12:21

ЭТО ПОБЕДА!!!
РЕШЕНИЕ МИРОВОГО СУДА (ОТКАЗ В УДОВЛЕТВОРЕНИИ ИСКА) ОТМЕНЕНО РЕШЕНИЕМ РАЙОННОГО СУДА (АПЕЛЛЯЦИОННАЯ ИНСТАНЦИЯ).
РАЙОННЫЙ СУД ПОСТАНОВИЛ:
1. ВЕРНУТЬ ИСТЦУ (т.е. мне) 336 РУБЛЕЙ МАТЕРИАЛЬНОГО УЩЕРБА;
2. ВЫМПЕЛКОМ ОБЯЗАН ВЫПЛАТИТЬ ИСТЦУ 500 РУБЛЕЙ МОРАЛЬНОЙ КОМПЕНСАЦИИ (в иске было 5000рублей, но, понятно, что 500 - более правильно. Это лишает Вымпелком права оспорить решение как несоразмерное).
3. 400 С ЧЕМ ТО РУБЛЕЙ - ШТРАФ ВЫМПЕЛКОМУ
4. 4000 С ЧЕМ-ТО - СУДЕБНЫЕ ИЗДЕРЖКИ ВОЗЛОЖЕНЫ НА ВЫМПЕЛКОМ.

Если кто не в курсе этой очень давней истории:
В данной ветке история вопроса с фактами и комментариями, и опубликованными документами, примерно с 5 страницы изложена. Речь идет о мошенничестве сотовых операторов с т.н. Подписками. В итоге 1 год 3 месяца судов и разбирательств, всего 11 заседаний судов. И наконец ПОБЕДА.
Очевидно, что дело не в деньгах - там копейки. НО, по оценкам экспертов, подобным образом за год операторы большой тройки воруют у Абонентов около 14-16 млрд. рублей.
Тут дело принципа.
Через 5 дней получу письменное решение.
Более подробно вечером напишу.

vlas Читатель
18 февраля 2013 г., 12:52

Поздравляю!!!
Жаль только, что у нас в стране нет системы прецедентного права.

Российскую Федерацию давно уже пора переименовать в Российскую Конфедерацию.

Алекс_МТС Читатель
18 февраля 2013 г., 13:00

Ну так взбрызнуть не мешает winked

lacolu Читатель
18 февраля 2013 г., 15:39

Господа, мои поздравления!!! Снимаю шляпу!

Морская волна Читатель
18 февраля 2013 г., 16:00

Восхищаюсь!

alex_vem Читатель
18 февраля 2013 г., 13:18

После получения письменного решения (через 5 дней) отсканирую и выложу здесь. Прошу всех максимально растиражировать это решение. Оно даст возможность ссылаться на него в судах по аналогичным вопросам. Хоть и нет прецедентного права в России, но это лучше, чем ничего.
Выложу эту информацию на Тверских ресурсах.
Также попробую привлечь телевидение, может, заинтересуются.
Не знаю, будет Билайн оспаривать решение или нет. Не думаю. Но это серьёзный удар по мошенникам.
Судье - уважение. Дело, явно, при минимуме финансовой составляющей имеет большое политическое значение.

vlad69 Читатель
18 февраля 2013 г., 14:24

Поздравляю! Это действительно победа и дело вовсе не в деньгах а в признании мошенников мошенниками.И всякая лживая опсосовская "корректность" в законном судебном порядке признана преступной мошеннической деятельностью. Вообще имеет смысл позадавать вопросы ФАС Роспотребнадзору на предмет тех самых "дополнительных услуг" их способов распространения реального наличия и соответствия их стоимости тому что эти мошенники предлагают под их видом. Совершенно очевидно что это всего лишь предлог для воровства денег и сами способы распространения этих подписок это глобальная киберпреступность с вовлечением в это дело несовершеннолетних. Сами эти контент-подельники это аффилированые с опсосами структуры что само по себе является уголовно наказуемым преступлением .В общем вопросов масса к этим мошенникам и их спасает пока только практически полное отсутствие исполнения тех законов которые имеются. Фас вспомните выдал цифру обращений в несколько сотен а вот оказывается что только в Мегафон обращений около 200 тысяч хотя и это наверняка заниженная цифра.

нури Гость
18 февраля 2013 г., 20:13

Здравствуйте! У меня на счету берут каждый день 30-35р я звонила вашим операторам но я самостоятельно не могу отключить эти услуги каждый раз ложу денег чтоб отключить и они исчезают теперь что мне делать или другой тариф брать????????? Помогите!!!!!!!!

alex_vem Читатель
18 февраля 2013 г., 20:42

1. Потребовать от оператора, чтобы они отключили данную "услугу"
2. Если Вы не заказывали и не подключали данную услугу, то потребовать возврата всей суммы.
Как и куда писать - на данном форуме много ссылок, образцов документов, адресов интернет-приемных.

Zloi abonent Beeline Читатель
18 февраля 2013 г., 22:40

А мне вот что интересно! Я уже почти месяц не могу звонить на номера одного из сотовых операторов. Причем мне с них звонят, а я не могу. Уже 2 недели техподдержка составляет заявки инженерам, чтобы те решили проблему. Потом составляют заявки на проверку работы инженеров! И так до сих пор никакого результата. Я одна такая или это теперь нормальное явление для билайна?

lacolu Читатель
25 февраля 2013 г., 05:21

Zloi abonent Beeline
Я одна такая или это теперь нормальное явление для билайна?

Сим-карту пробовали вставлять в другой телефон? Замена сим-карты результата не дает? В ставьте в свой телефон другую сим-карту того же оператора. Если все не помогает, сохраните контакты (и другую невосполнимую информацию) отдельно и сбросьте настройки в телефоне на заводские (не просто удалить всю инфу, а именно сброс) Информацию по Вашему телефону (как сделать сбросна заводские настройки) можно найти например на этом сайте или здесь (для nokia). Пробуйте.
Удачи!

Zloi abonent Beeline Читатель
25 февраля 2013 г., 15:01

Все я пробовала. Ни сброс настроек, ни смена сим-карты, ничего не помогало. Спустя почти месяц моих атак техподдержки билайн, проблема решилась. Инженеры наконец-то исправили ситуацию. Но вот только сколько я потратила времени, сил, нервов на прослушивание музыки в телефоне и невозможность своевременной связи с необходимыми мне людьми, даже не описать словами... В общем, впечатление осталось крайне негативное. Еще раз убедилась в очевидной истине: если жизнь стала скучной, стань абонентом билайн!

lacolu Читатель
25 февраля 2013 г., 15:09

Zloi abonent Beeline
если жизнь стала скучной, стань абонентом билайн!

К сожалению никто не застрахован от неприятностей, иначе бы страховые компании разорились ба ...winked
Удачи!

nesti Гость
4 марта 2013 г., 19:13

Здравствуйте! Почему билайн без ведома клиента подключают сервис и начинают взымать деньги,сейчас подключают какой то сервис с номером 2513,уже давольно давно,хочу вернуть деньги,подскажите как?Спасибо!

alex_vem Читатель
4 марта 2013 г., 21:26

Если Вы немного потрудитесь и ознакомитесь с содержанием данной ветки и иных аналогичных на данном сайте, то найдете ответы на все свои вопросы.
Но, ещё раз для особо ленивых:
1. Потребовать в офисе Билайна объяснения, за какую именно услугу взимаются деньги
2. Если Вы не заказывали данную услугу, потребовать возврата всех украденных денег. Для этого написать заявление Билайну с указанием, что рассматриваете данное заявление в качестве попытки досудебного урегулирования.
3. Написать жалобы в Роскомнадзор, Роспотребнадзор, Прокуратуру и ФАС.
Далее настойчиво требовать возврата денег от Билайна. Как показывает практика, при настойчивых действиях деньги возвращают.
Но, если не вернут, то ещё и суд остается.

alex_vem Читатель
7 марта 2013 г., 14:10

Наконец-то я этих мошенников дожал. Год и три месяца, всего 11 заседаний судов. Но это ПОБЕДА. Огромное всем тем, кто помогал морально и фактически. Это коллективная победа. И судье за принципиальность и профессионализм - честь и хвала.
Кто не в курсе - в ветке http://impravo.ru/jaloba/3104-zhaloba-na-bilayn.html#comment , примерно с 3 страницы, изложена моя история про судебное разбирательства с Билайном по мошенничеству с т.н. Подписками на короткие номера.
Выкладываю Определение по итогам рассмотрения судом апелляционной инстанции.










alex_vem Читатель
7 марта 2013 г., 18:21

Кстати, а где тут представитель Билайна по имени Билайн? Что он (она) скажет нам по данному вопросу? И как данное решение суда будет согласовываться со всеми теми бреднями, которые говорящая голова Билайн излагала здесь ранее, объясняя неотъемлемое право Билайна воровать деньги со счетов Абонентов под мнимым предлогом оформления т.н. Подписок?

Обсуждения