Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 849:
На компанию: билайн    (это Вы?)
hochu из Волжский

Домашний интернет от BEELINE

БЫЛ клиентом билайна около года. Пол года радовался стабильной(без обрывов) работе "домашнего" интернета.Скорость устраивала.Потом интернет пропал. После 2 часов общения с техподдержкой выяснил что башенный кран на соседней стройке порвал оптический кабель.на ремонт у них ушло ДВЕ НЕДЕЛИ! Ладно,перетоптался,простил.

 

9.03.10 интернет снова пропал.Опять два часа с трубой у уха.Тупые инструкции барышни на другом конце провода(нажмите это,включите то,выдерните шнурок,перегрузите комп - кто сталкивался,поймет). Наконец выдала мне номер заявки и соединила с инженером.Ура,наконец то выяснилось что неисправно оборудование на доме. Получаю номер ремонтных работ и обещание все исправить в течении суток.Через сутки сеть не восстановили.Опять труба к уху.Выясняю, срок работ продлили на 4 часа.Еще через 6 часов - изменений никаких.Эти мои звонки, по нескольку раз в день каждый день, продолжались до 17.03.10.

 

Наконец очередная попугаиха после дежурных фраз о извинениях и переносе сроков окончания ремонта сказала что на нашем доме неисправно оборудование,но на крышу ремонтники лезть НЕ ХОТЯТ,так как там лежит снег и скользко.Я аж дар речи потерял.Прошло еще несколько дней в попытках получить оплаченную услугу,еще несколько раз записывал номера тех.заявок,номера заявок для отдела по работе с клиентами,по пол часа ожидал соединения со "специалистами".Наконец мне сообщили,что срок ремонта перенесен до 10.04.10. Это уже перешло все границы.

 

Но вдруг 24.03.10 мне на мобилу звонок с Москвы и тетя из отдела по работе с клиентами beeline заявляет что интернет у меня будет через 2-3 дня. Сегодня связь восстановили и прислали СМС чтодарят мне один день работы в интернет бесплатно,но... Я уже приобрел USBмодем Мегафона,подписал договор с другим провайдером на проводной интернет и всему своему семейству поменял симки в телефонах на Мегафон. Моя маленькая месть компании beeline за отсутствие уважения к своим клиентам.И очень жаль что за пределами МКАД народ даже почесаться не может без звонка из Москвы,а руководителям компании хотелось бы порекомендовать почаще напоминать своим сотрудникам,что их благосостояние зависит от степени довольства клиентов.

Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 8992 11 | Оставить комментарий»

Комментарии

motolynx Гость
16 декабря 2012 г., 02:00

Пользуюсь Билайном домашний интернет 4 года, за все это время никаких нареканий, да многое с ним пережили, скорость сейчас 50/100, но вот вчера одна барышня позвонила посоветовала отключить старый договор и оформить новый где типо по акции дешевле, да дешевле и не намало, только вот проблем досталось больше, вместо одной тивихи отключили на двух акаунтах, хотя второй просил вообще не трогать, а посмотрев на личный кабинет старого договора вообще в шок вошел там минуса огромные откуда то взялись, что тех поддержка объяснить почему так вышло не может, нет в Билайн верю до сих пор, а вот людям с каждым разом все меньше

Обсуждения