Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 78:
На компанию: про сервис    (это Вы?)
Фурия13 из Калининград

Купила мобильный телефон в Евросети

Купила мобильный телефон в маг. Евросеть для подарка учительнице от класса к 8 марта. В магазине товар проверили, упаковали. На следующий день мы его подарили. Вечером позвонила учительница и сказала, что телефон не работает. При включении загорается голубой экран, играет музыка и более ничего. Так как телефон гарантийный, я забрала его у неё и отнесла обратно в магазин, где посоветовали обратиться в фирму Про сервис.

 

Когда сдавала телефон, девушка-приемщица сказала. что ничего страшного, просто соскочила прошивочка. Телефон вообще не был в работе - на экране сохранилась защитная пленочка. Когда я пришла его забирать мне сообщили "неприятную новость" - дисплей телефона разбит в районе клавиатуры, гарантийному ремонту не подлежит, ремонтировать за деньги не выгодно - можете его выбросить. Я им объясняю, что разбиться он не мог потому, что им ещё не успели попользоваться, скорее всего это они неосторожно его вскрывали (без меня), или телефон изначально был с браком, но они лишь пожали плечами и отправили меня в суд. Как доказать, что в поломке нашей вины нет?

Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 11977 15 | Оставить комментарий»

Комментарии

Фурия13 Читатель
25 апреля 2009 г., 10:56

Трещина на дисплее вообще не видна. Она скрыта под корпусом телефона, на самом краешке дисплея с левой стороны. Когда я спросила мастеров из другой мастерской ремонтирующих моб., они ответили, что в этом месте вообще нереально разбить дисплей, если только стукнуть по нему молотком. Но естественно не один здравомыслящий человек этого делать не будет, тем более с новым аппаратом. Я думаю, чтобы что-то доказать нужно делать независимую экспертизу и идти прямой дорогой в суд.

Night Читатель
25 апреля 2009 г., 15:28

Фурия13,
Вы правы. НО! Как докажете, что вы не били по телефону молотком?????? И не одна экспертиза не поможет. Я думаю, что суд вы проиграете. У вас нет доказательств, что телефон разбили ремонтники. Следовательно, это могли(!) быть вы...если только как нибудь эксперты узнают, когда была сделана трещина. С ув. night

Барон Читатель
27 апреля 2009 г., 07:52

При включении загорается голубой экран, играет музыка и более ничего.

Дополнительная экспертиза не нужна. После выдачи аппарата из ремонта загорается голубой экран? Если да, то мастерская права, если нет, то они сами сломали или заменили дисплей на неисправный. Простая логика. Кстати, в общем случае дисплей можно разбить, не повреждая пленки. Пленка может наклеиваться на мягкий пластик, под которым находится жесткий дисплей.

Цитата: Фурия13
при выдаче телефона из ремонта они у меня эту квитанцию забрали, а выдали совсем другую.

Эта квитанция или ее копия должна сохраниться в мастерской. Можно попросить их сделать копию для Вас, если Вы решите бороться с ними дальше. Эту квитанцию они обязаны предоставить по запросу суда.

Мария Гость
27 апреля 2009 г., 10:30

Год назад хотела купить мобильный телефон в магазине "Эльдорадо", выбрала модель подошла к продавцу-консультанту и попросила показать товар, после осмотра выяснилось, что этот товар оказывается уже был в эксплуатации. Его сдали обратно в магазин как брак. Его перепрошили и выставили на продажу как новый!!!! И если бы в этом магазине на тот момент не работала моя сестра, я была бы "счастливым" покупателем б/у товара по цене нового! И насколько мне известно, это практикуется постоянно и не только в этом магазине! Печально!!!

Татьяна Гость
30 апреля 2009 г., 11:53

Если бы телефон продали с таким дефектом, то при продаже явно экран не работал бы.
Это значит что таким его продать не могли точно.
Ведь при продаже вы должны были смотреть что покупаете!
Тем более вы пишите что неисправность не работает дисплей и как я поняла причина снятия с гарантии связана с данным дефектом...
да и зачем его в мастерскую носить нужно было сразу в независимую нести..
так что не думаю что в суде дело выигршное..

Обсуждения