Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 648:
На компанию: ренессанс капитал    (это Вы?)
Анатолий 50 из Мирный

Обман (мошенничество)
17 января 2010 г.

Банк Ренессанс Капитал требует погашения кредита который был выплачен полностью

Мною был взят кредит в банке Ренессанс Капитал на 10 мес
полностью выплачен еще в марте 2009 г. Связаться по телефону, указанному в графике платежей после уплаты кредита так и не смог (в ответ тишина)
мало того случайно по ошибке переплатил банку 526,22 руб
я и не требовал возвращения этой суммы так как сомневаюсь что при таком авторитете этого банка это возможно
однако недавно пришла СМС на мой тел что в связи с неуплатой кредита
мой контакт передается в службу долгового агенства Банка Ренессанс для взыскания долга
и дается тел (495) 783-46-61
Прочитал жалобы в интернете и в том числе в Вашей жалобной книге и вижу что это не первый такой случай
Если можно помогите избавиться от несправедливых претензий этого банка
С уважение Анатолий
Договор с Ренессанс Капитал № 02014090802 от14.05.2008 г.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 17768 20 | Оставить комментарий»

Другие жалобы на ренессанс капитал:
- Ренессанс Капитал - крахоборы »
Другие жалобы из города Мирный:
- Нас не слышат »

Комментарии

Сергеевна Гость
16 февраля 2012 г., 15:45

Доброго времени суток! Прочитав все выше изложенное испытала полный ужас! Я оказалась в подобной ситуации, хотя суммы,требуемые от меня этим "чудесным" банком, по сравнению с описанными, гораздо ниже... Но все же, сложился вопрос, платить или разбираться???? У меня такая ситуация: 12.10.2011 мною был взят кредит на 12 месяцев (брала ноутбук на сумму-8499), хотя требовалась рассрочка. В договоре указанно так: Общая сумма Кредита( Общая сумма Кредита включает в себя Коммисию за подключение к Программе страхования 1 по кредитному договору)-8560 руб. из нее Кредит на оплату Товаров/ услуг-7405.30руб. "Добрый" работник связого пояснил, что если я оплачу всю сумму в течении 4х месяцев, переплаты не будет... Я, по глупости и неопытности своей, уши развесив, согласилась. Оплатила первоначальный взнос 830 руб. В первый же месяц оплатила 4000, в следующий 3000. После чего поехала в банк Ренессанс для подачи заявления на досрочное погашение кредита. После чего узнала остаточную сумму платежа-1761 с копейками. Была неприятно удивлена сказанным, ведь сумма оказалась на 1000 больше!!! Пусть и не такая большая сумма, но переплачивать за воздух не хочется! Обратилась в связной. Консультант вся покраснела и долго не могла дать ответ на мой вопрос, откуда такая сумма взялась. В итоге ответ был таким- это страховка у Вас такая... Попросила ознакомить с документами, в которых прописаны условия и сумма, на что получила исчерпывающий ответ- в Вашем договоре это не прописано. Да уж, без нее бы я не догадалась... Вот и мучает меня теперь вопрос, платить или разбираться? И, если разбираться, не припишут ли мне еще каких-нибудь сумм да побольше? И как оплатить, чтоб потом не оказалась задолжницей 1 копейки?? Очень прошу, помогите с вопросом. Девушка я молодая, и помочь мне в этом некому( Приходиться искать выход самой!

serling Читатель
16 февраля 2012 г., 16:05

Цитата: Сергеевна
Девушка я молодая, и помочь мне в этом некому

трудно Вам чем то помочь, так Вы пишите очень не внято.
Цитата: Сергеевна
"Добрый" работник связого пояснил, что если я оплачу всю сумму в течении 4х месяцев, переплаты не будет..

Во первых, сотрудник "Связного" кредитами не занимается, Кредитами занимается представитель банка.
Во вторых, есть такая программа, если кредит гасится в течении 4 месяцев, то проценты за пользование кредитом не взимаются.
Цитата: Сергеевна
Общая сумма Кредита по кредитному договору)-8560 руб.

Так в чем же дело?
Не понятно, как то Вы пишите.
Но могу сказать совершенно уверенно следующие:
Я много лет имею отношения с этим банком. И поэтому советую:
Если банк так Вам все насчитал, то так оно и есть. В этом банке расчеты всегда проводятся скрупулёзно и объективно.
Советую оплатить указанную сумму.
Оплатить ее надо в любом случае, если не оплатите, то возникнут проблемы, будут начисляться проценты и штрафные санкции. Если Вы не согласитесь с начисленной суммой, то сможете это оспорить. Но сначала оплатите.
Представьте себе: Вы не согласны с суммой начислений и не оплачиваете ее. За это Вам происходят начисления. Вы обжалуете начисленную сумму. В результате разбирательств выясняется, что банк правильно рассчитал сумму начислений. Что в таком случае вы будете делать? Ведь Вам к концу разбирательств такие проценты насчитают, что мало не покажется.
А вообще можете быть уверенны в корректности начислений.

Сергеевна Гость
16 февраля 2012 г., 17:05

Спасибо, большое Вам за ответ!!!
Но дело в том, что мною оплачено 7830 рублей из Общей суммы Кредита - 8560 руб. Следовательно остаток - 730 р.! А не 1761 р.,как мне заявил банк. Как я понимаю, остальная сумма - это оплата страховки. Только почему то о сумме страховки все умалчивают. Мол не прописано в договоре и все. И еще интересная фраза была от работников связного: "Вот если бы Вы телефон покупали, то сумма страховки была бы примерно 300 руб., а у Вас ноутбук" Вот только мне не понятно, кого вообще страхуют, меня или ноутбук??? И вот еще вопрос, первоначальный платеж учитывается или эти деньги в "чаробанк" отправляются.

Serj Гость
16 февраля 2012 г., 18:04

Сергеевна Посмотрите этот сайт!http://creditconsalting.ru/Все намного проще,чем Вы предполагаете.

serling Читатель
16 февраля 2012 г., 18:12

Цитата: Сергеевна
первоначальный платеж учитывается или эти деньги в "чаробанк" отправляются.

Я не совсем понимаю. О каком банке идет речь? Может быть существует "чаробанк"? Я написал о Ренесансе. Если не о Ренесансе, то я никак не комментирую порядочность банка. Будем считать, что о Ренесансе.
Цитата: Сергеевна
Как я понимаю, остальная сумма - это оплата страховки.

Вполне возможно.
Я вопросы с банком решаю по телефону. Звоню и получаю подробнейшие разъяснения о начислениях. За много лет ни разу проблем не возникло.
Цитата: Сергеевна
работников связного

Я уже писал, что работник Связного кредитами не занимается.
Цитата: Сергеевна
Вот только мне не понятно, кого вообще страхуют, меня или ноутбук???

Нужно было отказаться от страховки. Об этом обычно не говорят и оформляют страховку по умолчанию, но от нее можно отказаться. Я никогда не оформляю страховку, при оформлении кредита, сразу говорю, что она мне не нужна.

Сергеевна Гость
16 февраля 2012 г., 21:47

Цитата: serling
Нужно было отказаться от страховки. Об этом обычно не говорят и оформляют страховку по умолчанию, но от нее можно отказаться. Я никогда не оформляю страховку, при оформлении кредита, сразу говорю, что она мне не нужна.

Не выдают кредиты без страховки, очень интересно, как Вы это делаете! В договоре все это прописано.
Цитата: serling
Я уже писал, что работник Связного кредитами не занимается.

Я брала кредит в связном. Выдавал его банк. Следовательно, работники связного сотрудничали с банком, выдавая мне кредит!
Цитата: serling
Я не совсем понимаю. О каком банке идет речь? Может быть существует "чаробанк"

"Чаробанк" не существует. Это выражение такое. Означает, что деньги отправляются вникуда.....

serling Читатель
16 февраля 2012 г., 22:58

Цитата: Сергеевна
Вы это делаете!

очень просто. Говорю, что не хочу страховку и мне оформляют без страховки.
Цитата: Сергеевна
В договоре все это прописано.

Ничего не прописано, договор формирует сотрудник банка в момент его заключения.
Цитата: Сергеевна
Выдавал его банк. Следовательно, работники связного сотрудничали с банком, выдавая мне кредит!

Ну и что? Это не повод говорить, что кредит выдал сотрудник Связного.
Кредит может оформить исключительно сотрудник банка.
Цитата: Сергеевна
Означает, что деньги отправляются вникуда.....

Раз речь идет о Ренесансе, то повторюсь. У них все корректно начислено.
Рекомендую заплатить. Если не согласны с суммой, то звоните в банк и просите объяснить начисления, но не пропустите срок платежа в результате этих выяснений, иначе будут проблемы.

Сергеевна Гость
17 февраля 2012 г., 00:49

Вы так настойчиво отвечаете, уж не сотрудник ли банка Вы???!! Спасибо за совет. Приняла решение переговорить с юристом. При необходимости буду жаловаться!

serling Читатель
17 февраля 2012 г., 08:46

Цитата: Сергеевна
Вы так настойчиво отвечаете, уж не сотрудник ли банка Вы???!!

Дура, ты.
Не хочу больше с тобой разговаривать. Жалею, что вообще стал тебе отвечать.
Цитата: Сергеевна
Приняла решение переговорить с юристом.

Ну молодец и нехрена сюда было лезть за советом.
Можешь быть уверена, что юрист скажет тоже самое.
А вообще не приятно с тобой общаться.

Кстати, ты заплатишь юристу за консультацию.
Переговаривать с тобой он не будет, а будет давать платную консультацию, это то ты своими не умными мозгами понимаешь?
Ты, надо полагать, блондинка.

FBPetrov Читатель
5 июня 2013 г., 15:59

Уважаемые обманутые клиенты Ренессанса Капитала/Кредита/Страхования! Помогаем через судебные органы вернуть денежные средства за подключение к "программе страхования" излишние уплаченные % компенсацию морального вреда. Оф. представительство в суде. Имеем 100% положительный опыт по данному виду взыскания. Тел.: 8 (925) 128 10 93 Москва.

Обсуждения