Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 6399:
На компанию: связной    (это Вы?)
a_d_v_o_k_a_t из курганинск

Салоны связи
20 декабря 2013 г.

Связной обманывает клиентов

В декабре 2013 года был купил телефон в Связном (брал в кредит). Продавцы были очень любезны, дружелюбны.Они спросили у меня:
-"Хочу ли я, приобрести дополнительные аксессуары и дополнительное сервисное обслуживание".
-"На что я ответил НЕТ". Вопрос озвучивали не менее ДВУХ раз. Но мой ответ был отрицательным.
Когда Они оформили мне кредит, Я оплатил первоначальный взнос, забрал документы, телефон и ушел радостный домой. Но через пять дней начал изучать документы и заметил, что эти - дружелюбные продавцы без моего согласия оформили мне дополнительное сервисное обслуживание на 5 ЛЕТ. На шестой день я вернулся в магазин с претензией к продавцам: "Что вы без моего согласия оформили мне ДСО " на что они мне ответили: "Что такого не может быть и я их обманываю,данную услугу я попросил сам!!!" Я попросил расторгнуть договор ДСО и вернуть деньги, они мне отказали. В следствие этого у нас завязался спор,решить его помог когда позвонил оператору "Связной лоджистик". Его слова были таковы: "Что эту сумму мне могут вернуть в счет погашения долга," на что я согласился. Во время обслуживания Продавец начала разговаривать в грубой форме, Толком не чего не обяснив, она отдала мне документы и я ушел. В месте с покупкой телефона приобрел себе новые проблемы.
Спасибо Связному за столь "понимающих" продавцов.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +3 / не поддерживаю 10737 43 | Оставить комментарий»

Комментарии

a_d_v_o_k_a_t Читатель
25 декабря 2013 г., 16:12

А так как все справки с живой росписью и живой печатью у меня на руках, если деньги не вернут тогда пойду в рос потреб надзор

дОбро)) Читатель
25 декабря 2013 г., 18:28

в магазинах связной, единственное что можно вроде как безопасно делать, так это только ПОПОЛНИТЬ БАЛАНС! и то после моего случая, я даже думаю и этого делать не стоит. вначале предлагают пожизненное, а потом включают дурака, что пожизненное это имелось виду на срок эксплуатации вещи! как будто вещь имеет жизнь?!
это обыкноевеные набещики, которые подменяют смысл одних слов другими!
ведь если бы они сразу называли вещи своими именами, а именно не ДОПОЛНИТЕЛЬНО СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПОЖИЗНЕННОЕ а СТРАХОВАНИЕ ДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА НА СРОК ЭКСПЛУАТАЦИИ, этой бы услугой вообще бы хуй кто когда воспользовался!

a_d_v_o_k_a_t Читатель
25 декабря 2013 г., 19:17

А они у меня чек сразу забрали при оформлении, все что я успел взять это:
1) оригинал заявления на возврат\замену товара в ОТП банк "где указывается старый список товаров смарт ДСО и новый Только Смарт"
2) оригинал заявления в ОАО"Альфа Страхования" расторжение полиса движимого имущества" И все. Слышал такое, что если в сроки не успел, то половина суммы списывается.

дОбро)) Читатель
25 декабря 2013 г., 20:01

по идее чек они не имели права забирать, т.к. он подтверждает что вы вообще делали покупку в данном магазине.к тому же если они не вернут вам деньги, то и договор страхования у вас будет 100%не рабочим. так как при наступлении страхового случая вы должны будете предоставить ОРИГИНАЛ полиса и ЧЕК. в полисе у вас прописан номер именно этого чека , который вам дали при покупке. такого же номера в чеке у вас уже не будет, т.к. это документ строгой налоговой отчетности!!

по альфастрахованию, договор в ступает в силу с 30 числа ,месяца в котором вы заключили договор.
а если так деньги не отдадут, и в мировом суде ( этот суд решает дела по правм потребителя) если вы не сможете доказать что вы платили за ДСО пожизненное а не за договор альфастрахования.
то можно будет обратится уже в ГРОДСКОЙ СУД с исковым заявлением для признания этого полиса не действительным, так как нет оригинала данного полиса.(хотя опять же без чека вам будет труднее доказать что вы приобретали данную услугу в этом магазине. главное теперь им только оригинал списка не отдайте, а то потом точно не чего не докажите!) и если суд будет на вашей стороне, вам вернут всю сумму! так же можно будет просить за моральный ущерб. к тому же Кроме того, Данный договор страхования содержит условия ущемляющие права как потребителя, а именно: в п. 2 Договора страхования (Полиса) от 01.09.2013г., содержится информация вводящая в заблуждение - как выгодоприобретателя, поскольку на руки не был выдан оригинал Полиса страхования.
Пункт 4 указанного Договора (Полиса), может не содержать информацию идентифицирующую предмет страхования(у меня была прописана модель фотика, но небыло серийного номера а это обязательно!) регион страхования Согласно условий данного Договора (Полиса), при отсутствие данной информации в Полисе, указанный Договор (Полис), считается незаключенным.
Согласно ст.166, ч.2 ст.179 ГК РФ, сделка, совершенная под влиянием обмана, может быть признана судом недействительной по иску потерпевшего.
Обманом считается также намеренное умолчание об обстоятельствах, о которых лицо должно было сообщить при той добросовестности, какая от него требовалась по условиям оборота.
Согласно п.1 ст.16 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" (далее-Закон), условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами РФ в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.
Если в результате исполнения договора, ущемляющего права потребителя, у него возникли убытки, они подлежат возмещению изготовителем (исполнителем, продавцом) в полном объеме.
Согласно п.3 ст.16 Закона, продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы.
Согласно п.1. ст.10 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" (далее-Закон), продавец обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения до потребителя информации устанавливаются Правительством РФ.
Согласно абз. 4 п.2 ст.10 Закона, информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать цену в рублях и условия их приобретения, в частности, при предоставлении кредита - размер кредита, полную сумму, подлежащую выплате потребителем, и график погашения этой суммы; срок службы или срок годности товаров.
Согласно п.3 ст.10 Закона, информация, предусмотренная п.2 ст.10 Закона, доводится до сведения потребителей в технической документации, прилагаемой к товарам, на этикетках, маркировкой или иным способом, принятым для отдельных видов товаров (работ, услуг).
Согласно п.1 ст.12 Закона, если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуги), он вправе потребовать от продавца возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
Согласно п.2 ст.12 Закона, продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную п.1 - 4 ст.18 или п.1 ст.29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
Согласно п.1 и п.2 ст.31 Закона, требования потребителя о возврате уплаченной за услугу денежной суммы и возмещении убытков подлежат удовлетворению в десятидневный срок со дня предъявления соответствующего требования. За нарушение предусмотренных настоящей статьей сроков удовлетворения отдельных требований потребителя исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню), размер и порядок исчисления которой определяются в соответствии с п.5 ст.28 настоящего Закона.
Согласно п.5 ст.28 Закона, в случае нарушения установленных сроков удовлетворения требований потребителей исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены оказания услуги.

a_d_v_o_k_a_t Читатель
25 декабря 2013 г., 20:53

дОбро))

Помимо этих двух справок, она еще прописана в кредитном договоре, пишу дословно "Программа страхования финансовых рисков ОАО "АльфаСтрахование""

a_d_v_o_k_a_t Читатель
25 декабря 2013 г., 20:53

дОбро))

Помимо этих двух справок, она еще прописана в кредитном договоре, пишу дословно "Программа страхования финансовых рисков ОАО "АльфаСтрахование""

a_d_v_o_k_a_t Читатель
25 декабря 2013 г., 20:53

дОбро))

Помимо этих двух справок, она еще прописана в кредитном договоре, пишу дословно "Программа страхования финансовых рисков ОАО "АльфаСтрахование""

дОбро)) Читатель
26 декабря 2013 г., 06:15

а такого у меня не было))
самое интересное из возврата денег на счет, это то что вы то фактически брали деньги у банка!! а магазин получил уже всю сумму. так как банк перегоняет всю сумму где то в течении недели в магазин. это вы сможете увидеть если закажите справку детализации денежных перечислений в банке. т.е. фактически вы должны деньги только банку, а не как не связному, так как связной уже получил всю сумму
как следует из условий Кредитного договора к Заявлению на получение потребительского кредита ОАО «ОТП Банк» :
Согласно п.1) условий Кредитного договора: «Я, нижеподписавшийся, ознакомившись и согласившись с Условиями кредитного договора ОАО «ОТП Банк» и Тарифами по потребительскому кредитованию прошу: а) предоставить мне кредит на условиях указанных в разделе 13 Заявления, на цели приобретения товаров, указанных в разделе 15 Заявления, б) открыть на мое имя банковский счет в рублях.
Согласно раздела 15 Заявления, «Данные о приобретаемых в кредит товарах: наименование товара – акция, цена _____ руб., количество – 1».
Согласно п.1) (2-й лист) условий Кредитного договора: «Настоящим я дою Банку распоряжение: а) в соответствии с порядком, предусмотренным Условиями, осуществить перечисление со Счета суммы кредита в оплату Предприятию (раздел 14 Заявления) за приобретаемый мною товар.
Согласно раздела 14 Заявления, «Предприятие: ЗАО «Связной Логистика», ИНН 7703567318, в размере _____ руб. была перечислена ответчику.
Данный факт подтвердит Выписка по кредитному счету
т.е. то что связной не хочет выдать наличкой, это просто они выебываются!
просьба, после того как получите деньги или если долго не сможите их получить , напишите здесь

a_d_v_o_k_a_t Читатель
26 декабря 2013 г., 19:00

Сегодня ходил в отдел по правам потребителей, но их не было на месте. Девушка сказала , что они на выезде в г. Сочи. Она выписала мне номера Рост Потреб Надзора и Защиты прав потребителей. Завтра буду звонить и жаловаться.
дОбро)) Спасибо за помощь. По больше бы таких, как ВЫ.!!!!

a_d_v_o_k_a_t Читатель
26 декабря 2013 г., 19:59

Вот ответ Связного

svyaznoy_ruСегодня, 11:30# 0
Мы считаем, что подобные ситуации недопустимы. С сотрудницей, которая некорректно оформила кредитный договор, проведена строгая разъяснительная беседа, а также к ней и руководителю магазина приняты меры материального характера. Уверяем Вас, что подобного больше не повторится. Со всем персоналом магазина мы обсудили произошедший случай и проработали данный недочет.
Действительно, Вам необходимо совершить первый платеж по кредиту, и после оплаты денежные средства за страховку будут возвращены на расчетный счет в счет погашения долга по кредиту.
Ответить | Цитировать | Жалоба

Обсуждения