Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 4694:
На компанию: биглион    (это Вы?)
lisa2901 из москва

Обман (мошенничество)
4 февраля 2013 г.

Биглион-цы

Мнение о биглионе-лохотроне испортилось по самые уши. Отношение свинское.Заказ оплатила в декабре 5000, на носу уже конец зимы, а товара нет...потом обяъвили, что части товара нет на складе..продержали у себя деньги больше месяца. Вернуть на мой счет никак не могут. Написали, что вывод средств на мою каточку исполнен, но - Денег нет! Прошу их выслать копию платежки,а они мне "Ждите ответа" на протяжении нескольких недель. Дозвониться невозможно, по полтора часа висим на телефоне, никто ничего ответить не может. Терпения не хватает.Таких Обманщиков еще и поискать надо! БИХЛОТРОН! Свинарник, а не ресурс!
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 5222 14 | Оставить комментарий»

Комментарии

biglion_support Представитель компании
28 февраля 2013 г., 10:47

Добрый день.

lisa2901, как показывают наши записи доставка Вашего заказа была осуществлена 15.02.2013. Приносим извинения за доставленные неудобства, связанные с длительным ожиданием. Мы приложим все усилия, чтобы подобные ситуации не повторялись.

С уважением,
Служба мониторинга качества,
компания "Биглион".

Иван Корчинский Читатель
5 июня 2013 г., 17:53

Я брал у них только их товары с собственного склада и не было таких проблем ни разу. Еще надо смотреть, чтоб была надпись, что товар есть на складе.

Иван Корчинский Читатель
5 июня 2013 г., 17:53

Я брал у них только их товары с собственного склада и не было таких проблем ни разу. Еще надо смотреть, чтоб была надпись, что товар есть на складе.

Alisochka Читатель
15 августа 2013 г., 13:11

Странно. Но ошибки и косяки бывают у многих компаний. Я вон из Европы ждала три Меясяца посылку, виной - наша таможня. Мало ли что там. Вообще часто пользуюсь именно разделом "товары" на биглионе, такого не было, наоборот, довольна качеством.

Обсуждения