Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 4682:
На компанию: билайн    (это Вы?)
Ясновая из москва

Мобильные операторы
2 февраля 2013 г.

Билайн незаконно списывает денежные средства

Хочу пожаловаться на компанию Билайн. У меня тарифный план "Монстр общения+". Внутри него подключена услуга "Безлимит внутри сети+". Это безлимитные звонки на номера Билайн Москвы и Московской области всего за 10 рублей в сутки. В рамках этой опции людям ежедневно предоставляется 200 бесплатных минут разговора при звонках на местные мобильные номера Билайн. Стоимость подключения услуги 30 рублей.Это общеизвестная информация, которую легко узнать на сайте или на телефонном автоответчике Билайн. Но есть и подводные камни. В компании придумывают свои схемы, чтобы списывать деньги со счета, не уведомляя об этом клиента. Оказывается, что каждый день в определенное время, допустим в 00.42, со счета списывается плата 10 рублей. Если в этот момент на счете отсутствуют средства или их недостаточно, услуга в течение суток не предоставляется. Даже если я положу деньги на телефон с утра или в обед, их не будут снимать, потому что средства снимаются только в 00.42. При звонки на мобильные внутри сети я уверена, что услуга подключена, а с меня в это время снимают деньги по тарифу, как без этой услуги. На сайте я не нашла информацию, что при недостатке средств услуга автоматически отключается без моего ведома. Никакие предупреждающие смс-сообщения тоже не приходили. Хотя когда у Билайна одалживаешь деньги посредством услуги "Доверительный платеж", потом приходят по 5 смсок с просьбой не забыть вернуть долг. В моем же случае внутри компании просто придумали никому не известные правила, по которым беззастенчиво списывают деньги со счетов ничего не подозревающих клиентов. Я считаю, что эти списания незаконны и мне должны вернуть все неправомерно списанные деньги за годы, в течение которых я пользуюсь услугой "Безлимит внутри сети+" .
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +5 / не поддерживаю 11252 55 | Оставить комментарий»

Комментарии

ruspartizan Читатель
29 сентября 2013 г., 17:13

Билайн

ruspartizan, добрый день!
Ответ был Вам предоставлен в личных сообщениях.
Желаем Вам приятного дня!


Огромное спасибо ! разобрались всё вернули

alex_vem Читатель
29 сентября 2013 г., 22:08

Только вот вопрос остался. И даже два:
1. Если бы ruspartizan не заметил, что у него и его товарища Билайн украл деньги, то Билайн разобрался бы? Или всё-таки тогда деньги у мошенников остались? И сколько ещё таких незаметивших осталось? 90% или более?
2. И чего это они такие сговорчивые стали? Ведь год назад даже говорить на эту тему со мной не хотели! А уж какой бред несли в суде про своё сертифицированное оборудование, которое никогда не ошибается - так просто заслушаешься. Так где Билайн был год назад?

На самом деле, похоже, они настолько потеряли чувство реальности, что масштабы их воровства превысили все мыслимые и немыслимые пределы. И шум дошёл до самого верха. И прижали хвост несколько этим мошенникам. И не из чувства справедливости,а просто верхи шума не любят. Вот и дали команду утрясти вопрос.

А Вы говорите "Спасибо. Разобрались. Урегулировали". Ничего они не разбирались - просто стул под ними шатается.

ruspartizan Читатель
2 октября 2013 г., 02:59

alex_vem ваше негодование понятно , но мошенники есть везде и лазейки они тоже постоянно ищут , а также в билайне работает много сотрудников среди которых и есть те самые мошенники, всех не проверишь , не думаю что билайн как фирма нуждается в мошенничестве , есть свои нюансы их решат со временем

ruspartizan Читатель
2 октября 2013 г., 03:09

и вот что здесь и очень быстро решают проблему билайн выше всяких похвал , мой искренний респек билану

alex_vem Читатель
2 октября 2013 г., 09:10

Уважаемый ruspartizan!

Не буду Вас в чём-то разубеждать или агитировать. Каждый верит в то, во что ему хочется верить. Это право каждого. Но есть и здравый смысл. И если бы Вы более внимательно (что вовсе не обязательно) ознакомились бы с содержанием данного сайте ( а есть и ещё много других аналогичных) по тематике мошенничества ОПСоСов, в частности, и с моим судебным делом, и с динамикой изменения смыслового содержания ответов столь понравившегося Вам Билайна, то , возможно, изменили бы свое мнение. Но это , как я писал, дело каждого.
Отмечу только, что к негодованию мой предыдущий пост не имеет никакого отношения.
И ещё вопрос: если бы, например, в общественном транспорте вор-карманник залез к Вам в карман. Но Вы замечаете это и ловите его за руку, в которой находится Ваш только что украденный у Вас кошелёк. Вокруг много народу, т.е. свидетелей. Вор пойман с поличным. Что ему делать остается - только отдать кошелек. Вы при этом тоже скажете ему "спасибо" и выразите "искренний респект"? А я бы, например, просто сдал его в полицию. Иные, менее законные действия в отношении вора не предлагаю.

ruspartizan Читатель
2 октября 2013 г., 13:25

alex_vem
в общественном транспорте вор-карманник залез к Вам в карман. Но Вы замечаете это и ловите его за руку, в которой находится Ваш только что украденный у Вас кошелёк. Вокруг много народу, т.е. свидетелей. Вор пойман с поличным. Что ему делать остается - только отдать кошелек.

это всё правильно не спорю , но билайн в этом примере выступает в качестве общественного транспорта а не вора , и вы молодец и я не сколько не умоляю ваши заслуги что стоите на страже и довели дело до суда, вы поймите что в суде защищаются и доказывают чтобы не понести убытки и раз взялись за это дело то должны быть готовы к любой развязке , нельзя всё причёсывать под одну гребёнку , это всё процесс эволюции

vlas Читатель
2 октября 2013 г., 14:09

но билайн в этом примере выступает в качестве общественного транспорта а не вора

Это верно, но есть одно НО.
Общественный транспорт (автоколонна, троллейбусное депо.. не важно) не получает от воров-карманников, действующих в его сети, 50% прибыли.
А если бы получал, то являлся бы соучастником воровства.

Поэтому про белый и пушистый Билайн, который с зарытыми глазами сдаёт короткие номера направо и налево кому попало за ноль рублей ноль копеек ради блага всего человечества, рассказывайте в другом месте. И восторгайтесь там же.

alex_vem Читатель
2 октября 2013 г., 14:51

Полностью согласен с vlas. Только добавлю, что большинство т.н. контент-провайдеров самим же Билайном, или аффилированными лицами, создано. Он же является в большинстве случаев, и владельцем этих воровских конторок. Он же организовывает их деятельность. При этом предоставляет им в пользование базы данных Абонентов (нарушение закона "О персональных данных"). И получает 50% напрямую, остальные - как совладелец.
Да и присечь деятельность мошенников Билайну не представляет никакого труда. Только ничего не делает. Почему? Ответ очевиден.
А представлять себя в виде "общественного транспорта" - известная уловка Операторов. Сейчас, например, борюсь с незаконной смс-рекламой. Билайн тоже говорит, что только доставляет смс. Но ФАС провело расследование - Билайн признан соучастником (пока не по моему делу, мое ещё расследуется, но оно аналогичное). Вот ссылка http://tver.fas.gov.ru/solution/8174
Например, если кто-то сдаст квартиру под наркопритон, где будут изготавливать наркотики и продавать их. И будет знать об этом и получать 50% доходов с этого. Кем он будет - просто владельцем квартиры или соучастником наркодилеров? Ответ очевиден.
Если кто-то предоставит свою машину для транспортировки взрывчатки с целью организации терракта. При этом будет знать об этом и получит свою долю. Кем он будет - просто владельцем автомобиля или соучастником террористов. Ответ очевиден.
Тогда почему Операторы, в данном случае Билайн, только "общественный транспорт"?.

vlas Читатель
2 октября 2013 г., 15:12

Да и до сих пор не было представлено вниманию читателей данного сайта НИ ОДНОГО НЕ МОШЕННИЧЕСКОГО РЕСУРСА, так называемого поставщика контента (файлообменники, браузерные игры, информация).
Представители опсосов, тех.поддержка партнёров и просто "счастливые абоненты" эту тему успешно игнорируют.
Все ресурсы засветившиеся здесь (Билайн ранее называл их адреса без зазрения совести) являются откровенно мошенническими и представляют собой банальную flash-анимацию, целью которой является выманивание номера телефона.
Я по прежнему жду, как минимум, три адреса добропорядочных сайтов предоставляющих доступ к контенту по подписке.

alex_vem Читатель
2 октября 2013 г., 15:42

Да, тоже хотел это упомянуть, но забыл. Сам пробовал, на фамилию Хрен Хренович Моржовый выдало несколько дворянских родственников, полтора десятка родственников с купеческими (1 гильдии) корней и т.д. При этом бежала флэш-анимация "поиск по базе данных ФСБ", поиск по базе данных МВД" и т.д. Дествительно, ценный ресурс. И они все такие.

vlas Читатель
2 октября 2013 г., 16:16

Ну вот наглядный пример.
Файлообменник www.filiable.com



Через поисковую строку запрашивается порнография. И как видно из скриншота такой файл есть. И скачан аж 3508 раз!!!
Если такой файл действительно есть в наличии, то сайт является распространителем порно. Если нет, то сайт мошеннический.
Какой вариант ближе Билайну и "счастливым абонентам" я не знаю.

Причём здесь Билайн?
Смотрим ниже:





Ай-куб один из любимейших "партнёров" ОАО Вымпелком.
Думаете Говорящая Голова Билайн это как-то прокомментирует? Делаем ставки.
Если прокомментирует, то я ставлю на то, что комментарий будет примерно следующего содержания: "Это не мы, это всё они".
Поясню что такое "сдача чего-либо в аренду". Это когда вы за фиксированную плату, которая вносится через чётко оговоренные промежутки, отдаёте что-либо во временное пользование.
Если вы получаете процент от коммерческого использования этого чего-либо вы становитесь партнёром по бизнесу.
Билайн называет контент-провайдеров партнёрами, а не арендаторами.

Из чего делаем логичный вывод, что ОАО Вымпелком является либо соучастником распространения порнографии, либо соучастником мошенничества.

Какой вариант ближе Билайну и "счастливым абонентам" я опять таки не знаю.

vlas Читатель
2 октября 2013 г., 16:30

Только сейчас заметил, что Билайн перестраховался.

Если раньше было так:


то теперь Билайн стесняется называть контент-провайдеров партнёрами.
Но эта забавная трансформация ничего не меняет. Билайн и по сей день получает процент от прибыли добытой мошенническим путём.

alex_vem Читатель
2 октября 2013 г., 17:28

Вот ещё. Ранее, несколько месяцев назад, эту картинку отправлял в Управление Роскомнадзора по Тверской области (руководитель Гученко В.В., зам. Сулима Е.В.). Реакция нулевая. Или ничего делать не хотят, или не могут, или всё верно здесь написано - Интимные фото сотрудников Тверского Роскомнадзора скачивали с данного сайта - Партнёра Билайна - очень интенсивно - более 5000 раз. Наверное, классные фото!.

[img=left][/img]

Ждем комментарии по работе с Партнёрами Говорящей головы по имени Билайн.

vlas Читатель
2 октября 2013 г., 18:22

Прежде чем эта ветка затеряется в глубинах сайта и сюда вновь хлынут благодарные абоненты, толкующие о том что опсосы чуть ли не святые и связь у них чуть ли не даровая по сравнению с другими странами, поэтому можно и глаза закрыть на кражу "копеек" со счёта, скажу следующее:
В Швеции, у оператора Tele2, минута стоит 3 рубля 50 копеек. Вроде как и дорого... только вот средняя зарплата там более 150 000 рублей.
Я вот что-то не могу найти на сайте шведского оператора Telia очень "нужных" абонентам услуг типа: рассылка анекдотов, рингтоны, картинки 90х90 пикселей. Может кто подскажет как их там найти, очень "нужно". Как шведы живут без этого.... Видно опсосы у них не такие заботливые...

Обсуждения