Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 4401:
На компанию: мтс    (это Вы?)
Valdemor из елабуга

Мобильные операторы
19 декабря 2012 г.

МТС и Супер Мачо

Началось значит вот с чего.18 ноября купил Маме телефон HTC Radar сразу активировал интернет."Только чтобы показывала погода на рабочем экране и Скайп".Мне сказали что я попадаю в акцию и первый месяц интернета будет бесплатно ...Ну проблема не в этом.Сегодня 19 декабря 2012 года Приходит при мне сообщене от
МТС PODPISCI в 18:16 :
Доступ к подписке "Супер мачо" успешно продлен на 7 дней, стоимость 25,41 - 7 дней.Управление доступом к подпискам и отключение *152*2# вызов (бесплатно).
Звоню оператору он говорит что 21 ноября в 3 часа ночи вы заходили на платный контент какой-то и или оставили свой номер телефона.Я в шоке.Он отключил ее естественно...Но я ему говорю что никто не заходил и даже не мог зайти в 3 часа да еще и в платный контент да еще номер свой оставить.(кот открыть флип кейс и ввести какой-нибудь адрес вряд ли смог бы).Приходило сообщение но на него не отвечали и сразу удалили...Я не пойму .Что за Мачо и кто навязывает такие услуги.Буду обращаться в Роспотребнадзор и сделаю завтра детализацию счета чтобы это все зафиксировать.Прошу вернуть списаные деньги за Навязанную услугу.В противном случае буду предпринимать действия.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +1 / не поддерживаю 12855 16 | Оставить комментарий»

Комментарии

Виктор Константинов Гость
13 февраля 2013 г., 17:51

Та-же поганая история. Купил 10 декабря МТС-модем, подключился, начало было нормальное. В январе оплатил услугу и продолжилось все хорошо. 6 февраля произвел оплату на следующий период, назавтра на МТС-коннект пришло SMS, что на счете 491 руб. Сколько и должно быть. Но 9 февраля около 12 часов ночи ( т.е. перед тем, как списать деньги в сумме 490 рублей на следующий период) пришло новое сообщение, в котором МТС сообщает, что на счете недостаточно средств ( баланс 465, 59 руб.) и услуга будет отключена. 10 февраля поздно вечером дозвонился до оператора МТС, она сообщает. что у меня подключена подписка на Супер-Мачо стоимостью 25,41 руб., поэтому денежки сняты. Пытаюсь объяснить девушке, что никакой подписки я не оформлял и знать не знаю, что такое Супер-Мачо, а она вежливо втолковывает, что это на каком то сайте мне "удружили" эту подписку и надо доплатить 25,41 руб, чтобы подключить интернет, но вот подписку эта девушка отключила сразу. Значит подписка от МТС. Я сначала хотел съездить в салон МТС доплатить эти деньги, но потом с другого компа вышел в интернет, и вижу, что я не первый и наверное не последний с такими проблемами у оператора МТС. По ходу дела надо обращаться в Роспотребнадзор или отдел по защите прав потребителей. Иначе это будет продолжаться бесконечно. Наши "бедные" операторы всеми правдами и неправдами пытаются вытягивать у нас деньги. "На шаг впереди". Пока деньги не платил, посмотрю, что будет. Можно и на Мегафон уйти, там даже дешевле, на МТС я плачу за месяц 490 руб., а на Мегафон надо платить 350 руб. Обидно только, я на МТС с 2005года, если не раньше, начинал еще с УРАЛТЕЛ.

Дима 1979 Гость
13 февраля 2013 г., 19:32

Такая же фигня была с Модемом и его подпиской на Супер-мачо.
Обнаружил несоотвествие счета в январе 2013 года. Позвонил в поддержку - отписали , обещали подать заявку на востановление 50 рублей. Не проверял баланс, поскольку симка постоянно торчит в модеме, а как от туда проверять баланс не в курсе. СМС о поступлении денег не приходила.
Модем используется уже достаточно давно, доступ к нему крайне ограничен, территория под видеонаблюдением. На ноуте лицензионный KIS 2013, лицензионная операционка и прочий софт, новых программ несколько месяцев на нем не устанавливали.
Т.е. такой фигней страдает кто то из сотрудников МТС или пользуется дырами в их системе.

Виктор Константинов Гость
21 февраля 2013 г., 10:35

13 февраля писал комментарий о подписке Супер-мачо. Но здесь же и прочел о работе с оператором МТС через blogs@mts.ru Написал по этому адресу письмо и к своему удивлению получил ответ. Через несколько дней после уточнения некоторых данных мне позвонили на сотовый и сообщили, что разобрались с моей жалобой, и вернули деньги на мой счет. Так что проблемы решаются, надо только не просто ругаться, а обращаться по существу и по нужному адресу. К сожалению последнее не все знают.

Обсуждения