Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 3913:
На компанию: билайн    (это Вы?)
labian из электросталь

Мобильные операторы
11 сентября 2012 г.

Служба поддержки Билайн

Здравствуйте! Я не пишу о долгих ожиданиях специалиста, я так понимаю у вас в компании это в порядке вещей.
Вот суть моей проблемы:
Письмо написано вчера, сейчас 10.23 со мной до сих пор никто не связался, я не понимаю что за наплевательское отношение к клиенту!
____________________
Здравствуйте!

Объясните мне пожалуйста, зачем набирать в службу поддержки не компетентных людей, эта такая политика вашей компании !?
Сегодня в 11.00, позвонил чтобы узнать как создать ярлык на рабочем столе, в связи со сменой компьютера, девушка ответила что это сделать невозможно!(без комментариев)...
Я стал настаивать соединить с компетентным человеком, кто может мне помочь, далее разговор с ее стороны шел на повышенных тонах, и опять тоже самое- это сделать невозможно!
Далее после моих уговоров, она согласилась направить мою заявку в службу поддержки № заявки 132855295, до сих пор со мной никто не связался.
Хочу вам напомнить, что я являюсь вашим абонентом и с вами заключен договор на обслуживание, за что вы в свою очередь получаете деньги.
У меня нет времени и желания общаться с такой "службой поддержки".

Еще раз напомню:

Мне нужен ярлык на рабочий стол "личный кабинет" который можно открыть при отсутствии средств на счету (как при первом подключении сделали ваши монтажники)!

Мой номер договора № 0895905797
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +3 / не поддерживаю 15358 16 | Оставить комментарий»

Комментарии

Juliani Гость
27 февраля 2013 г., 14:04

невозможно поговорить с сервис центром ввиду постоянного срыва связи. При получении сообщения о том что включенные минуты израсходованы я пополнила баланс своего телефона и предполагала, что с этого момента (момента пополнения баланса) вновь будет включено 900 минут и 3000 смс по тарифу XXL. Разве это не так?

lacolu Читатель
28 февраля 2013 г., 08:47

Цитата: Juliani (julianikitina@mail.ru)
и предполагала, что с этого момента

Вот что написано в условиях тарифа: "Минуты предоставляются первого числа каждого месяца, неизрасходованные минуты на следующий месяц не переносятся......Проверить остаток минут возможно командой 0.......1 (бесплатно)". Читаем ВНИМАТЕЛЬНО все что мелким и под звездочками...

uiri Гость
2 июня 2013 г., 17:37

Положено на мой номер 9096494120- 300 рублей 29 05 2013. 02 июня прерван 3-х минутный разговор - на счету "0" Просьба вернуть мне деньги на счет 9096494120. Ваш абонент.

1Ludmila2 Гость
26 октября 2013 г., 23:11

Здравствуйте!!!!не пришли деньги на счет 200 рублей уже прошло 4часа не зачислились на этот номер 79060959277 автомат не выдал чека подскажите пожалуйста что мне делать???7

Обсуждения