Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 3753:
На компанию: связной    (это Вы?)
Бедокур из жуковский

Салоны связи
3 августа 2012 г.

Связной. Поломка аппарата.

Купил телефон Samsung Galaxy SII в связном, через пол года эксплуатации сломался динамик, сдал в гарантийный ремонт. Аппарат был отремонтирован и возвращен мне. После ремонта, примерно через неделю, обнаружил на экране горизонтальные темные полосы, вновь обратился в магазин, где был приобретен аппарат, сотрудник осмотрел телефон включенным и увидев на экране полосы предложили сдать его на проверку качества в сервисный центр. После проверки качества меня известили о том, что телефон можно забрать. Я приехал в магазин, где мне сказали, что аппарат обмену и возврату не подлежит и снимается с гарантии, а в заключении сервисного центра указано, что неполадки в работе телефона возникли в следствии попадания влаги внутрь корпуса ( я исключаю такой вариант, так как обращался с телефоном бережно) НО, при попытке включить телефон сразу после получения в магазине, обнаружил, что он НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ! Вместе с продавцом-консультантом аппарат был поставлен на зарядку, что так же не дало никаких результатов. Сдавал телефон на проверку качества в РАБОЧЕМ состоянии, с небольшими дефектами качества изображения, предложили забрать полностью не рабочий аппарат снятый с гарантии! Я отказался от получения телефона, на что сотрудником было предложено сдать телефон на проверку качества повторно, так же с указанием дефекта "полосы на внешнем дисплее", как он выразился-"Вдруг прокатит" Почему так? Ребят, верните деньги или телефон исправный отдайте! ПОЖАЛУЙСТА!
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +3 / не поддерживаю 12009 27 | Оставить комментарий»

Комментарии

bur2 Читатель
6 сентября 2012 г., 19:34

в связном в г.ОРЁЛ купил планшет roverpad 3w71d.через три месяца он начал глючить,понёс в магазин где покупал.сдал на ремонт в сервисцентр.по истечении 35 дней иду в магазин,мне говорят:звоните по номеру 8-800-700-5000.почему я должен звонить непонятно,ну ладно звоню.там мне отвечают ваш аппарат снят с гарантии.сегодня(42 дня ремонта) ходил опять в магазин планшет не пришёл.

Алекс_МТС Читатель
7 сентября 2012 г., 10:15

Отвечать могут все что угодно должна быть бумага. Если по истечении 45 дней бумаги не будет, пишите претензию на возврат денежных средств.
К сожалению звонить приходится ибо законом не установлена обязанность продавца сообщать вам о прибытии аппарата из сервиса в магазин. И как говорит Бедокур, все фиксируйте.

Бедокур Читатель
7 сентября 2012 г., 09:27

Практически со стопроцентной уверенностью попытаются отдать планшет с заключением попадание влаги. Если аппарат снят с гарантии НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ЗАБИРАЙТЕ его из магазина! Сразу берите двух свидетелей и диктофон. Просите продавца проверить планшет и подтвердить факт сдачи в сервисный центр именно с заявленным дефектом и возврат его уже с другой поломкой!

Бедокур Читатель
22 сентября 2012 г., 22:51

Связной, ауууу, в понедельник к 11.00 жду вас в суде!

Бедокур Читатель
24 сентября 2012 г., 18:22

Суд состоялся, представители связного на судебное заседание не явились, судья вынес заочное решение. Выложу через 3-4 дня. Кому интересен финал истории-пишите!

muratova.1965 Читатель
28 ноября 2012 г., 02:34

Вы ещё не поняли? Здесь просто издеваются над людьми, насмехаются, этот придурок Александр захватил уже полинтернета, больной человек, вот его координаты и все клоны, хакер, создающий массу клонов, чтобы преследовать людей

http://gossip.mirtesen.ru/people/741900730

Бедокур Читатель
29 сентября 2012 г., 12:25

Полностью весь текст постановления не помещается, выкладываю РЕШЕНИЕ!


Р Е Ш И Л :

Расторгнуть договор розничной купли-продажи, заключенный <ДАТА2> между Ф.И.О.1 и Закрытым Акционерным обществом « Связной Логистика».

Взыскать с Закрытого Акционерного общества «Связной Логистика» в пользу Ф.И.О.1 в возмещении стоимости товара 26 595 руб., неустойку в сумме 5 850 руб. 90 коп., судебные расходы в размере 4 000 руб., компенсацию морального вреда в размере 10 000 руб., а всего взыскать 46 445 ( сорок шесть тысяч четыреста сорок пять ) рублей 90 коп.

Взыскать с Закрытого Акционерного общества «Связной Логистика» государственную пошлину в доход государства в размере 1 373 (одной тысячи трехсот семидесяти трех) рублей 38 коп.

Взыскать с Закрытого Акционерного общества «Связной Логистика» в доход государства штраф в размере 23 222 ( двадцати трех тысяч двухсот двадцати двух) рублей 95 коп.

Ответчик вправе подать мировому судье судебного участка явление об отмене заочного решения суда в течение семи дней со дня получения копии решения.

Мировой судья: подпись

<ОБЕЗЛИЧИНО>

rivs Гость
20 октября 2012 г., 20:16

Только что из связного 20/10/2012,
покупал телефон samsung s5830 19/10/2011, в СВЯЗНОМ по адресу: Мытищи г., ул. Пролетарская 1-я, 12с
отказали в экспертизе из-за проссрочки на один день, но дело не в этом.
Дефект следующий: телефон может сам по себе выключиться, и вы об этом не узнаете, то есть пропущенные звонки, упущенная выгода.
первый раз проявилось через неделю, думал глюк, может пройдет, след. раз повторилось через 2 недели, ну думаю надо будет завести в магазин обменять товар, а пока куплю себе что нибудь взамен, да и пусть запасной пока будет, прошло время 3-4месяца нашел время заехал, попросил взять в экспертизу на выявление дефекта, и замене аналогичным или другим товаром. Сотрудники отказались брать, с формулировкой можем взять только в ремонт, меня это естественно не устроило, новая вещь и уже в ремонт, ПЛЮНУЛ НА ВСЕ И УШЕЛ.
Позже пообщался с людьми, сказали иди и забирай деньги! Ну, времени нет на эти разборки, да в потраченное время больше зарабатываю, расставил приоритеты. А тут сегодня еду и магазинчик на глаза попался, и телефон в бардачке, дай думаю навещу своих знакомых, И вот те на: если бы Вы пришли днем ранее, была бы Вам экспертиза, а те продавцы что мне отказали уже не работают, и спроса никакого нет, только письмо с ОТКАЗОМ от начальника группы по претензионной работе Клименко Д.А. а в конце:БЛАГОДАРИМ ЗА ПОНИМАНИЕ И НАДЕЕМСЯ СНОВА УВИДЕТЬ ВАС В САЛОНАХ СОТОВОЙ СВЯЗИ СВЯЗНОЙ.

muratova.1965 Читатель
28 ноября 2012 г., 02:38

Почитайте, что он пишет о Вашей жалобе и её обсуждении на МТ

Александр 26
Ага-ага, уже забыла как банила? Бывает....
Ну ничего, а вот про Оксану, чистая правда
http://impravo.ru/jaloba/3753-svyaznoy-polomka-apparata.html Первый коммент к теме читай )))
http://www.stroi-baza.ru/forum/index.php?showtopic=4092 тут еще приколы от Окси )))
0 28 ноя, 02:23
Dana Abdrezakova (Павловская) 3361
все .спасибо. я ответ получила. она действительно больной человек(
-1 28 ноя, 02:27
Александр 26
Одна только фраза, что ее в тех поддержке связного послали ЛЕЧИТСЯ в ГРУБОЙ форме, стоит многого.
Если кого-то люди из такой службы и посылают, то это ФИНИШ. Человек РЕАЛЬНО ЕБАНУТЫЙ.
Я сам сейчас руковожу таким подразделением, знаю о чем говорю.
0 28 ноя, 02:31

Бедокур Читатель
17 декабря 2012 г., 16:17

Позвонил на горячую линию связного, решил узнать, могу ли получить деньги по вступившему в законную силу решению суда непосредственно в торговой точке, где был приобретен товар, на что получил ответ:
По решению суда деньги Связной НЕ выплачивает! Мы (т.е. Связной) выплачиваем деньги только по мировому соглашению. Обращаюсь к исполнительным приставам.

Альберт Гость
5 февраля 2013 г., 10:45

Та же проблема на третий день пользования телефоном xperia v за 25000 р, поплыл экран ,появились полосы вертикальные разноцветные ,отдал на проверку качества, сняли с гарантии из за маленькой потертости с боку из за замка в кармане, отдал в независимую экспертизу жду ..Это уже второй случай больше в связной не пойду!!!!!

Елена Тазитдинова Гость
14 ноября 2013 г., 23:15

Ситуация похожая. Приобрели на день рождение дочери 5 лет детский планшет в компании Связной. Нарадоваться не могли, дочка довольна, все классно. Через два месяца перестал заряжаться.Сдали по гарантии на диагностику. В статусе ремонта на сайте сначала дефект признали гарантийным и будто бы отправили на ремонт. Захожу через неделю на сайт, в статусе уже совсем иная информация, что аппарат снят с гарантии и отправлен обратно в магазин в том же состоянии. Извините, получается, что сначала решили отремонтировать, а потом раздумали, все же проще списать на нерадивого потребителя. В заключении, которое мы получили вместе с неисправным планшетом указаны след дефекты:сильно оплавлена изоляция проводов АКБ на 3-4 мм выше пайки к основной плате. Не качественная пайка динамиков к основной плате. На АКБ имеется капля припоя, оплавившая изоляцию. Винты не вкручены полностью.Все это на мой взгляд-скрытый дефект производителя.Но, я так понимаю компании Связной не выгодно признавать данный факт.Написала претензию, пообещали что отправят в юридический отдел. Жду ответа, не надеясь, что он будет положительным и будут удовлетворены наши требования. В дальнейшем независимая экспертиза и суд. Другого выхода не вижу. Разочарована в Связном....даже советовать никому не буду-наоборот.

gilymari Читатель
26 ноября 2013 г., 00:22

Очень похожая ситуация произошла и с моим телефоном буквально вчера. Была поломка у входа наушника, с наушниками звук телефона работает, а когда гарнитуру вынимаю, то на экране остается значок включенной гарнитуры, звука нет и не слышно собеседника. Пришли в Связной, у нас приняли телефон на диагностику, в итоге сняли с гарантии, указав причину -коррозия системной платы, неправильная эксплуатация, попадание влаги. Хотя я очень бережно с телефоном обращалась, он у меня в чехле (но я не пойму, ведь телефон должен быть рассчитан на присутствие влаги , ведь при разговоре у человека дыхание тоже влажное, а если на улице разговариваешь, атмосферные условия в расчет не берутся?)В момент сдачи телефона на диагностику , он был в рабочем состоянии, я могла разговаривать хотя бы на громкой связи, а мне его вернули и он даже не включается, в магазине менеджеры сослались на то, что телефон сильно разрядился, дома подзарядите, но он у меня уже 8 часов стоит на зарядке и все равно не включается. Нам втюхали, при покупке, Альфа страховку, вот еще один развод полнейший, столько обещаний.... В итоге менеджеры магазина нам ответили, что в этой страховке участвуют, как посредники и никакого теперь отношения не имеют, звоните на горячую линию,когда мы туда позвонили, нам ответили, что делайте независимую экспертизу. Не пойму тогда, за что с нас 1500 руб. содрали? Чтобы мы сами везде бегали и доказывали сами. В итоге сижу и смотрю на свой телефончик, которому так радовалась. Кругом одно безобразие, больше в этом магазине ничего никогда не куплю(((((

Обсуждения