Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 3569:
На компанию: мтс    (это Вы?)
Серега из Сагунов из воронеж

МТС обманывает с интернетом

Блин как достал этот мтс. подключил тариф мтс коннект4 и начались чудеса. 16 июня оставалось 1.7 Гб трафика до лимита на следующий день пришла смс что лимит закончился но у меня подключена услуга Турбо ночи и качал я только ночью дальше еще интересней 19 июня у меня списали непонятно за что последние деньги на симке и загнали в минус -4р.20к я позвонил оператору и он заявил якобы у меня включилась помегобайтная оплата траффика и пообещал что в течении суток все вернут но у же прошло 5 суток и тишина повторный звонок в поддержку и опять обещание в разобраться в течении суток и опять тишина. короче положил я 10 р на счет и интернет заработал правда на скорости 64 кбит. Теперь сегодня 24 июня не подключилась услуга Турбо ночи звоню оператору он сказал чтобы выключил модем на 5 минут и все заработает. Выключил включил через 5 минут ну а скорость как была 64кбит так и есть. Вообщем ни денег ни трафика ни Турбо ночи ничего не вернули и не работает. Создаеться впячетление что в техподдержке просто издеваются надо мной.Только кормят завтраками.Наверно просто надо выкинуть нахрен их симку.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +6 / не поддерживаю 15731 59 | Оставить комментарий»

Комментарии

Алекс_МТС Читатель
28 июня 2012 г., 09:38

Цитата: serling
1. Я нахожусь от вышки в 500 метрах, тем более, что она стоит на возвышенности.
Это говорит только об отличной связи между вами и этой вышкой. А основной шлюз может находится в сотнях километрах от вас. На каждой вышке только приемопередающее оборудование которое шлет сигналы на ближайший шлюз который находится, как минимум в ближайшем городе.
Цитата: serling
Погода отличная.

Я заметил что в плохую погоду у меня скорость выше, или при низкой облачности. (принцип распространения волн).
PS В крупном городе, через модем, при низкой облачности у меня например вполне реально с 8.00 до 16.00 - закачать 3Гб. А 1,5 Гб это почти стабильная реальность. Забыл добавить, что модем Билайн. Так что скорость также, в немалой степени зависит от оборудования оператора. И судя по отзывам МТС пока проигрывает.

serling Читатель
28 июня 2012 г., 10:11

Цитата: Алекс_МТС
А основной шлюз может находится в сотнях километрах от вас.

Ну и что?
Связь между вышкой и шлюзом идеальная и канал широкий.
Так что это не может отражаться на качестве соединения предоставляемого мне.
Не стоит вдаваться в такие тонкости организации сотовой связи.
Вполне достаточно мне иметь нормальное соединение с местной вышкой и что бы действительно не было много пользователей инета.

Алекс_МТС Читатель
28 июня 2012 г., 10:52

Цитата: serling
что бы действительно не было много пользователей инета.

Шлюз один, находися в городе. вы уверены, что в деревне в радиусе несколько десятков километров от вашей вышки нет кроме вас никого с моб интернетом. НО .... до шлюза сотня километров. на всем пути несколько вышек у каждой свои пользователи с моб инетом. и город обслуживает не только вашу ветку сотовой сети но и в радиусе м.б. не одна сотня километров от города. И вы теперь до сих пор уверены что вы на шлюзе один.
Плюс к тому вы уверены что ваш оператор модернизировал оборудование со времен GPRS?

serling Читатель
28 июня 2012 г., 11:06

Цитата: Алекс_МТС
И вы теперь до сих пор уверены что вы на шлюзе один.

Нет конечно, но это проблема оператора, организовать связь вышки и шлюза. При этом предоставив мне заявленные услуги.
Так можно оправдать все что угодно.
Дорогой мой, ты ведь не спец в организации сетей сотовой связи, правда?
Зачем ты вдаешься в такие технические подробности?
Я тоже не специалист, я не знаю прав ты или нет, но мне кажется, что ты пишешь лабуду.
зачем?
К стати, когда я дозванивался до оператора МТС, то мне говорили, что в округе могут находиться другие пользователи инета и ничего не говорили, что шлюз переполнен пользователями.
Когда я им объяснял, что в радиусе действия вышки, пользователь инета я один, то мне предлагали перезагрузить телефон и скорость тут же возрастала.
И что? Они что выкинули кого то из шлюза? что бы предоставить мне заявленную скорость?

Алекс_МТС Читатель
28 июня 2012 г., 11:32

Цитата: serling
Дорогой мой, ты ведь не спец в организации сетей сотовой связи, правда?

Не буду ни утверждать ни опровергать сие утверждение, просто незачем. Скажу только талантов у меня много, я разносторонний человек wink
Цитата: serling
Я тоже не специалист, я не знаю прав ты или нет, но мне кажется, что ты пишешь лабуду.

Может казаться все что угодно, у нас свободная страна wink
Во первых уровень знаний построений сотовых и компьютерных сетей позволяет мне судить об этом хотя бы на уровне предположений.
Плюс, по моему в школе проходят тему распространение радиоволн в атмосфере.
Цитата: serling
И что? Они что выкинули кого то из шлюза? что бы предоставить мне заявленную скорость?

Вам предоставили 3,6Мбит заявленные на 3G? o_O
Если нет ,то никого не выкинули wink

Алекс_МТС Читатель
28 июня 2012 г., 13:07

serling
Нет, это какое то чудо, это просто пиздец. Ничего более забавного я не читал.

Я рад что тебе кажется это забавным но сотовая связь, как собственно и телевидение и радиовещание подчиняяются именно законам распространения радиоволн в атмосфере. В наше время это изучалось в 8 классе средней школы. И этим объясняется качество связи и моб интернета при разных погодных условиях.
serling
Каких компьютерных? Связь двух компов между собой?

Не надо выдергивать фразы из контекста! Я написал "Во первых уровень знаний построений сотовых И компьютерных сетей позволяет мне судить об этом хотя бы на уровне предположений."
Я написал с предлогом И - это значит сотовых сетей И компьютерных сетей - потому что повторение слова сетей не совсем соответствует правилам русского языка. Короче я достаточно знаю и то и то wink
serling
У меня 2G. И мне предоставили 40 Кб.

О_о
serling
Нет ну это точно пиздец.

Тебя кто воспитывал? Когда папа Карло, когда никто (с) Буратино.
Или в конюшне?

Алекс_МТС Читатель
28 июня 2012 г., 14:03

serling
Ну и что?

Для твоего общего развития wink
serling
Распространение в атмосфере Гигагерцовых волн в школе не изучается.

Плохо в школе с физикой было recourse Ой пичалько О_о
serling
Ты не расстраивайся. Если я сказал- пиздец, то это ничего другого не означает как - пиздец.

Это обозначает только одно - полное бескультурье. У тебя родители такие же бескультурные?

serling Читатель
28 июня 2012 г., 14:12

Цитата: Алекс_МТС
У тебя родители такие же бескультурные?

Ну вот опять.
Козел он и есть Козел.

Алекс_МТС Читатель
28 июня 2012 г., 14:17

Ну а кто ж иначе тебя мог научить матом крыть в общественных ресурсах. Людей окорблять там же. Или во всем виновата школа?
Шо ты злой как собака?

serling Читатель
28 июня 2012 г., 14:29

Алекс_МТС
Ну а кто ж иначе тебя мог научить матом крыть

Дурачек, я не матом крою, ты даже не понял, я матом просто говорю.
Мат, это нормальное описание своих эмоций.
Дурачек, почитай классику Баркова. Почитай лексику Михалкова и т.д.

Алекс_МТС Читатель
28 июня 2012 г., 14:45

Эк куда тебя занесло, ты еще скажи - я думаю матом lol
serling
Дурачек, почитай классику Баркова. Почитай лексику Михалкова и т.д.

Читал, и что? Эта лексика подходит для дружеской компании или для базарных торговок. А не общественных ресурсов. Есть еще понятия культура и правила приличия. В правилах сайта например сказано "запрещается использование нецензурных выражений" и получается что ты идешь в чужой монастырь со своим уставом...
А козлами ты называешь всех понравившихся тебе людей, исключительно из любви к этим бородатым животным? lol

Обсуждения