Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 3565:
На компанию: samsung    (это Вы?)
kirishe из иваново

I-Free и Samsung - sms-мошенники

Недавно после обновления прошивки (через Kies) на моем телефоне Samsung GT-S8500 Wave просматривала на нужность/ненужность предустановленные приложения и игры. Так вот, из-за некорректной работы приложения Content Installer с моего лицевого счета было списано 84 рубля за якобы отправленный с телефона смс-запрос на получение музыки. Суть приложения, как выяснилось, в скачивании платного контента, для чего (как я полагала) в нём имеется кнопка "Скачать". Но даже без нажатия этой кнопки, а просто при произвольном задевании краем пальца край дисплея (вдали от кнопки скачать и др. объектов приложения) активировалась отправка смс на короткий номер 4448. Никаких инструкций по пользованию приложением, никаких данных о том, что приложение отправляет смс, куда и когда оно это делает, нигде не было. Сумма, в которую оценивался предлагаемый контент, указанная на экране, была в 1,5 раза ниже суммы, списанной с моего лицевого счета.

Я обратилась в службу поддержки компании I-Free, приложила видео (http://www.youtube.com/watch?v=xSpw6AKgGHs), подтверждающее мои слова, но они всё равно мне отказали в возврате денег, т.к. они прислали мне ссылку на контент в ответ на смс-запрос, и следовательно, всё легально.
Таким образом, мы имеем непредоставление информации об услуге, её поставщике, правилах пользования и стоимости, незаконное списание денег со счета абонента за услугу, оказанную без его согласия.

Я так думаю, что Samsung совместно с I-Free просто разводят абонентов. О компании Samsung я вообще была более высокого мнения, но серьезная компания никогда не пропустит такое неадекватное ПО на свои флагманские смартфоны. Попадаю в такую ситуацию уже второй раз - первый был сразу после покупки телефона - так же просматривала предустановленное ПО и нарвалась на мошенническое "обновление" браузера Opera Mini. Тогда деньги мне вернули. А сейчас почему-то сопротивляются, хотя доказательства я все предоставила. Идти из-за 84 рублей в суд не очень хочется, но и дарить свои деньги всяким мошенникам я не собираюсь. Больше никогда не куплю Samsung.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +1 / не поддерживаю 8265 13 | Оставить комментарий»

Комментарии

Ksenlya Гость
3 октября 2013 г., 16:13

У меня такая же ситуациятолько пополнила счет прошел день а на другой пришла смс 4448 благодарят за покупку, непонятно чего, я ничего не заказывала и ничего не покупала, а половина денег непонятно куда стянулись со щета

alex_vem Читатель
3 октября 2013 г., 16:30

Что делать:
1. Письменное заявление Оператору с требованием возврата всей украденной суммы. Укажите, что рассматриваете заявление в качестве попытки досудебного урегулирования.
2. Не дожидаясь бредового ответа в стиле Вы сами куда-то зашли...что-то где-то набрали и т.д, причём, мы этого доказать документально не можем, но нам это рассказали наши контент-подельники с вышеуказанных номеров и этого нам вполне достаточно, чтобы украсть с Вашего номера деньги и т.д., поэтому начисления корректные и оснований для возврата нет (а других не бывает), заявления в РКН, РПН, ФАС и Прокуратуру. Все заявления подаются в электронном виде в соответствующие интернет-приемные. Адреса можно найти в интернете или на данном сайте.
3. Как показывает практика, после этого Оператор тихо, без огласки своего воровства и без каких-либо извинений в адрес Абонента, возвращает деньги на счёт. Могут предложить вернуть часть суммы - из уважения лично к Вам в благодарность за многолетнее пользование нашими услугами.... Это лукавство. Не соглашайтесь. Проявите упорство и требуйте возврата всей суммы. И всё вернут.
4. Но могут и упорствовать. Тогда суд. Вот ссылка http://impravo.ru/jaloba/3104-zhaloba-na-bilayn.html. Решение суда по аналогичному вопросу на стр.20. распечатайте его и приложите к заявлению. Там про Билайн, но разницы нет никакой.
Успехов. Ни копейки своей не оставляйте мошенникам.

Обсуждения