Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 3355:
На компанию: сбербанк    (это Вы?)
Максим из москва

Банки
2 мая 2012 г.

Отсталый Сбербанк

Пытался внести деньги на свою карту в терминалах самообслуживания отделения 7978/1215 (в Москве на Пролетарском проспекте, д.6, к.1).

Из трех терминалов - один не работает. Остальные два отказались принимать мои деньги. Как только я не вставлял купюры. Купюры им не нравятся... Пытался внести купюру 5 000 рублей нового образца с новыми защитными знаками.

Банкомат, который принимает наличные, вообще выдал "Сбой операции" при попытке выбрать в меню "Прием наличных".

Это отделение недавно отремонтировали, всё красиво. А почему терминалы допотопные, которые даже не знают о новой пятитысячной купюре?

Зачисление через оператора - только в течение суток. А мне нужно было срочно.

Отнес эти купюры в другой банк (ВТБ24) - кассир проверила их и сказала, что они подлинные и не подделка, и что, действительно, это купюры нового образца.

Вот так и перестают быть клиентами Вашего банка. Я после этого случая понял, что на Сбербанк надеяться нельзя и оформил карту в другом банке. Кстати, там же я внес эти деньги куда мне нужно было.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 6847 12 | Оставить комментарий»

Комментарии

Нигметова О.М. Гость
13 сентября 2013 г., 16:46

В Московской обл. Красногорский р-н . п. Нахабино. ул. Институтская, д.11- в отделении Сбербанка ни в одном банкомате 13.09.2013г. не было наличности для банковских операций, не удобно клиентам.Прошу улучщить обслуживание.

Обсуждения