Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 3311:
На компанию: билайн    (это Вы?)
Виктория1973 из астрахань

Мобильные операторы
14 апреля 2012 г.

Билайн, куда уходит наш баланс?

Билайном пользуюсь много лет ,и мобильная связь и домашний интернет.
За последние сутки произошли непонятные списания. Зашла в личный кабинет через сайт, заказала детализацию и увидела списания за "интернет" .
Теперь самое любопытное. На моем телефоне (модель HTC) даже прием ммс не настроен. Интернет никакой не подключен-мне домашнего интернета на ПК хватает. Более того выходы в интернет происходили в то время когда я вообще спала.
В личном кабинете отключить услугу интернет невозможно по причине того,что её и в подключенных то нет.
На телефоне в настройках "беспроводные сети" так же всё отключено было.
Звоню 0611, рассказываю оператору ситуацию..в ответ " Интернет сейчас у всех автоматически , программы вашего телефона сами обновляются" .
Вот не обновлялись и вдруг сами начали? А я просила мне автоматически подключать интернет?
Почему абонентов не предупреждают об этом?
Мне очень любопытно как вообще на не настроенном на интернет телефоне возможно выйти в интернет?
Закончился разговор с оператором тем,что она предложила заблокировать с моего номера весь интернет ( смешно...ибо ни в моих услугах подключенных его нет и на мобиле в настройках он и так отключен был ).
Если я не ошибаюсь данная ситуация называется "навязывание услуг" .
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +2 / не поддерживаю 18107 33 | Оставить комментарий»

Комментарии

sarnet Читатель
15 апреля 2012 г., 16:46

причину своей проблемы в торрентах.

их в пример привел для того, что действительно мобильный интернет не очень хороший.
Да я уж не продвинутый. Правда компами много занимаюсь. А говорю только мое имхо. Тем не менее часто приходится сдерживаться. Вот здесь много, больше всего, на оператора МТС жалоб, а это мой лучший провайдер. Только понимаю других людей! И молчу. А просто Благодарность написал. Ну и закончу тем, что буду общепринятыми выражениями писать! Не стоит ссориться.

Виктория1973 Читатель
16 апреля 2012 г., 14:56

отправила,заранее спасибо

Билайн Представитель компании
16 апреля 2012 г., 14:59

Добрый день!
Нам очень жаль, что у Вас сложилась подобная ситуация. Действительно, сейчас возможность выхода в интернет подключена на всех СИМ-картах по умолчанию, так как эта услуга относится к базовым (также как и прием/передача СМС, определитель номера и т.д). Однако, в Личном кабинете данная услуга должна отображаться. Для проверки этой ситуации просим Вас прислать Ваш номер, описание вопроса и ФИО владельца номера на pomogite@beeline.ru.
Проверим!

--------------------
С уважением, Билайн.

Виктория1973 Читатель
16 апреля 2012 г., 15:29

огромное спасибо, оперативно разобрались, в благодарность что пользуюсь билайном увеличили баланс.
Все претензии сняты. Честно порадовали:)
Спасибо!

Билайн Представитель компании
16 апреля 2012 г., 15:59

Приятного дня!
Были рады помочь Вам.

--------------------
С уважением, Билайн.

Сергей Васильевич Гость
16 апреля 2012 г., 20:41

Ещё вопросик есть,объясните почему чтобы пожить деньги на билайн через терминал снимают 7 руб,т.е 50 положил получил 43руб на счет.Получается положил 10 на счету останется 3руб.это что за обдираловка такая?

Билайн Представитель компании
17 апреля 2012 г., 11:44

Доброго Вам дня!
Сожалею, что у Вас сложилось негативное мнение о Компании, но каждый имеет право выразить свое недовольство.
Хотелось бы объяснить Вам ситуацию, чтобы Вы смогли изменить свое отношение к Компании.
Дело в том, что комиссия, которая изымается за пополнение баланса, это комиссия терминала. Размер комиссии устанавливается дирекцией, которые обслуживают данный аппарат.
Повлиять на данную ситуацию не сможем, т.к. не являемся учредителями данных организаций, поэтому готовы предложить Вам альтернативные способы пополнения баланса, без взимания комиссии. Например, салоны связи «Евросеть», «Связной», пополнение через банковские терминалы, либо перевод с банковской карты.

--------------------
С уважением, Билайн.

Сергей2013 Гость
15 июня 2013 г., 14:31

Вчер купил симку Билайна, сразу сняли 14 рублей, решил позвонить оператору мол как так я еще и позвонить не успел, ждал 40 минут не дождался и забил, седня опять 15 рублей сняли! В ЛК не заходит( пароль не присылают) ! ЖЕСТЬ!!! Люди не покупайте этот долбаный билайн

Обсуждения